Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто из нас *****?

  • Автор теми Автор теми Юра_1972
  • Дата створення Дата створення
Тогда ты - этот самый ..... .

KRAK с тобой точно все в порядке?
Где здесь логика?
Это что ли любой кто покупает в одном месте, а ставит в другом - *****, или только я один?

Добавлено через 8 минут
Ты лучше проконсультируйся по телефону который я написал выше. Тебе скажут конкретнее.
Думаю все возможно при наличии чеков и за деталь и за установку... Это займет время, но деньги должны компенсировать.
А там смотри сам...

п.с. не думаю, что уместно называть кого-то "му..ком", тут скорее обычные трения связанные с покупкой некачественной вещи в месте с плохим сервисом...

Спасибо конечно, но я пытаюсь понять как оно должно быть, иначе говоря если поставщик не вернет деньги, а с точки зрения большинства должен вернуть, я размещу инфу о нем во всех доступных блэк листах, и он потеряет более чем 900 гривен - в виде упущенной прибыли.

А насчет мудака - это я чтобы много бкуофф не постить, вкратце так проблему охарактеризовал.

Добавлено через 14 минут
а что это за запчасть со стоимостью установки 900 грн? мотор?
по моему очевиден тот факт что поставщик деталь не изготовлял и в том что она бракованая впринципе не виноват.меняет за свой счёт,установка в любом другом месте за ваш.это должно быть ребёнку понятно

Выжимной подшипник Opel Vectra C, совмещен с рабочим циллиндром.
Меняется по-пришибленному, надо подрамник снимать, рулевую рейку, потом развал...

Нууу... И я вроде тоже не виноват, и СТО не виновато.

КТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ ВРОДЕ БЫ НИКТО НЕ ВИНОВАТ?
- вот в чем извечный вопрос. :)

Добавлено через 19 минут
Извините, сразу не сказал :

Там где продавали деталь установкой не занимаются.
Там где устанавливают - запчастями не торгуют.
 
Останнє редагування:

БУГОГА!!!!

линк на их сайт справа веерху Посилання видалено

и там есть их диплом и под ним приписка от компании : "«За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России» . Коллектив Московского Компьютерного Сервиса благодарит членов экспертного совета и всех своих клиентов за доверие, оказанное нашей компании, и высокую оценку нашей деятельности."
 

Вкладення

  • mosfond-dipoloma_400.webp
    mosfond-dipoloma_400.webp
    34.7 КБ · Перегляди: 86
По-хорошему для таких случае на СТО должны все-таки иметь методику тестирования подшипника до его установки, поскольку установка - такой дорогостоящий процесс. Я уверен, что такая методика есть.
Другое дело, что товарищи на СТО о ней могут не знать или понадеялись на традиционный "авось". Поэтому в данной ситуации виноваты в первую очередь они.
Или вы, что не проверили работоспособность данного подшипника при покупке.
Поставщик также обязан создать условия для проверки деталей.
Собственно прав тот кто написал, что мудаки в данном случае все сразу.
По-хорошему нужно все делать на фирменном СТО, там сразу можно будет и претензии предъявлять. Это конечно дороже, но там поставщик и установщик - в одном лице.
 
Дороже раза в три... В некоторых случаях рассказывают что реле можно выписать только в комплекте с блоком, который полностью *** не нужен...
А в наше время развития полиграфического оборудования, любые сертификаты (на продукцию\товар), соответствия и спецификации не печатает только ленивый... ТС потеряет деньги на СТО и ничего с этим не поделать. Карма... У поставщика больше не брать...Наука...
 
Нормальных мастеров-установщиков знают продавцы, и наоборот. Гарантию продавец часто на словах дает лишь при установке ему знакомым мастером. Это еще хорошо что продавцы не послали, ибо могли отморозится и все. Со своей стороны продавец поступил корректно, установщики тоже адекватно, проблемы как таковой ведь и нет. Зачем искать мифических виноватых. Качественными запчастями торговать в нашей стране не очень выгодно, все начинают орать дорого. Поэтому большинство и занимается фуфлом, портят нервы себе и людям. Но ведь ситуация не конфликтная с самого начала была. Казалось бы причем здесь блек лист? Имхо
 
За повторную установку должен платить тот, кто виноват. Нужно провести экспертизу (есть в Харькове организация, которая этим занимается) и в случае отказа виновника можно пойти в суд. Правда, в наших условиях это может занять время и деньги. Виновник может быть и поставщик, и неправильяная установка, т.е. СТО, и ТС, если он не соблюдал условия хранения и деталь поржавела, например.

Добавлено через 3 минуты
Если деталь меняют бесплатно, соглашаются повторно установить бесплатно, то в чем проблема? Установщики наверное чувствуют свою вину, т.к. не проверить деталь перед установкой это непрофессионально.
 
Останнє редагування:
Ответ для AndreyD (без лишних цитат) :

Блэк-лист при том что я не знал правильно ли помещать продавца в блэк-лист.
До возникновения проблем невозможно понять кто нормальный, а кто нет.
Именно то как люди решают скользкие вопросы показывает степень их нормальности.
Виноватоватые действительно мифические - никто их не указал-, но реальные деньги в итоге заплатил реальный я.
В принципе сильно я не попал - на фирменном сервисе деталюха стоит 2000 грв, (и замена подороже), я отдал где-то 1500 с учетом повторной замены.
Ситуация не конфликтная, а непонятная, потому и спрашивал.
Возмутил отказ продавца обсуждать вопрос оплаты повторной замене.
На его месте я бы частично (а может и полностью) заплатил.

Добавлено через 3 минуты
Если деталь меняют бесплатно, соглашаются повторно установить бесплатно, то в чем проблема? Установщики наверное чувствуют свою вину, т.к. не проверить деталь перед установкой это непрофессионально.

Эту деталь при установке не повредишь.
Это заводской дефект, это все стороны инцидента признают.
Если у меня хорошие отношения с СТО, это не значит что продавец может этим пользоваться.

Повторяю: был вопрос "А место ли продавцу в блэк - листе?"
Фактически все сказали "Нет"
 
Купил запчасть.
Поставили, стоимость установки 900 грв.
Оказалась некачественной.
Поставщик готов поменять на другую, но отказывается компенсировать стоимость установки. (хотя бы половину стоимости).
С вашей точки зрения, кто должен платить за повторную замену?

Не надо покупать услугу по замене запчасти, если вы не в теме.
Если сами не разбираетесь, то покупайте услугу ремонта.
Это дефектация, покупка детали, замена, гарантия.

Иначе этот случай может повториться.
 
По сути логично, тов. Злой.
Но экономически бессмысленно.
 
неверно. если вы в любом магазине купите неисправную аппаратуру - это проблема магазина и их сервисного центра, не ваша. Никто же не мешал им перед продажей проверить товар.
Потом уже магазин будет решать вопросы с производителем.
Таковы общепринятые правила в соответствии с законом о правах потребителей..

Ха хотел бы я посмотреть как в обычном автомагазине проверят помпу или скажем натяжной ролик. А скажем в аппаратуре тоже не все можно проверить перед продажей. Согласись. И какой скажем сервис на автозапчасти? Если СТО само продает и ставит то понятно. А в других случаях?

Добавлено через 7 минут
а чего это стошники априори готовы бесплатно ковыряться 8 часов,когда их вроде вины нет,может это они при установке накосячили что подшипник навернулся.
Поставщик должен более тщательно выбирать товар и продукцию фирм которой он торгует,есть такие которые намеренно торгуют дешевкой в закупке,что бы больше наварить в рознице.

Интересный подход. В Харькове 2-3-5 оптовиков которые в принципе торгуют одним и тем же. но с разных складов. И есть люди которые торгуют только оригиналом но там и цена совершенно другая. Поэтому чему удивляться если поставили неоригинал и получили брак. Всем известно что даже крупные фирмы делают товар в Китае и т.д. Они этого и не скрывают. поэтому чему тут удивляться.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу