Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
ipc6.png
 
Шотут? :) 19го, 20го и 21го выезжал утром, заводился с ключа без проблем. Аккум никуда не заносил, с бубном не танцевал, машина живет под подъездом...

Аккум - бош черный на 100 мАч
 
Разбодяж ВОГовским или ОВИСовским 98, если грешишь на бензин.
так и сделаю видимо.
А свечи и провода в порядке?
ессно :) у меня на этот счет параноя :-) ориджинал все новое :)
роснефть.
бош черный на 100 мАч

02d0b6d17262d785177f0189a184c584.jpg

агонь :клас:
правда этот серебристый.
 
я никогда не страдал этим прогревами.
на интерес пару раз пробовал - ессно не ощутил никакой разницы.
если акк тянет - то тянет, если нет - грей, не грей... до одного места.

Вы немного не верно понимаете для чего дают нагрузку на аккумулятор перед запуском. - не для более легкого запуска, а для пользы самому аккумулятору, - дабы избежать резкой нагрузки в мороз включают предварительно дальний свет ненадолго, таким образом продлевая жизнь аккумулятору и его пластинам
 
не понимаю прикола переть домой аккум, это ж надо стоять откручивать-прикручивать, еще и тащи его, поди не булка хлеба.
 
ессно :) у меня на этот счет параноя :-) ориджинал все новое :)

Та же хрень, тоже болею.:D

не понимаю прикола переть домой аккум, это ж надо стоять откручивать-прикручивать, еще и тащи его, поди не булка хлеба.
Ну ты Тойотку запустил?
 
Вы немного не верно понимаете для чего дают нагрузку на аккумулятор перед запуском
я прекрасно понимаю о чем речь :)
но жизни это ему особо не добавляет, в силу других причин, более весомых.
это примерно как подуть в выхлопную перед запуском и по колесу постучать.
 
это ж надо стоять откручивать-прикручивать
меня останавливает не только это.
пронести 17кг по морозу акк это пол беды, а вот сброшеный комп, часы и гамнитола - выше моих сил :-)
потом расход выше, пока адаптация проходит, часы вообще бесит выставлять, музыку поди настрой...
 
я прекрасно понимаю о чем речь :)
но жизни это ему особо не добавляет, в силу других причин, более весомых.
это примерно как подуть в выхлопную перед запуском и по колесу постучать.

да, особо это жизни не добавляет аккумулятору, совсем чуть-чуть, согласен с Вами.
Ну а дуть в выхлопную и стучать по колесу я, если честно, совсем не вижу смысла:rolleyes:
 
дас, с 1 раза, но крутило очень вяло. Аккум у меня по виду, лет 5 ему. окисленный, грязный, ужас в общем.

Ну кто бы сомневался.:) Это ж Тойотка.:клас:
Я когда-то свою в -27 запускал, крутила вяленько, но достаточно было для вспышки совсем чут-чуть.
 
не понимаю прикола переть домой аккум, это ж надо стоять откручивать-прикручивать, еще и тащи его, поди не булка хлеба.

Ну как бы потерять 3 минуты вечером и потом 3 минуты утром,но потом уверенно завестись и уехать.

Но потом на того кто кто не завелся утром, смотришь как на ****о :rolleyes:

Типа моих соседей которые тягают потом друг друга на шнурке :клас: ибо жаба давит купить новый аккум или затянуть его домой.
 
Ну а дуть в выхлопную и стучать по колесу я, если честно, совсем не вижу смысла
в силу того, что убиваем мы акк в основном режимом эксплуатации, то нюанс в виде прогрева тоже слишком слабо влияет, чтобы портить лампочки дальнего света :-)
реально, в -20 нить очень терпит при включении, отбирая жизнь у той самой лампочки.
у меня, например, лампочки в дальнем стОят пчоти 50% аккума :)
 
меня останавливает не только это.
пронести 17кг по морозу акк это пол беды, а вот сброшеный комп, часы и гамнитола - выше моих сил :-)
потом расход выше, пока адаптация проходит, часы вообще бесит выставлять, музыку поди настрой...

+ неработающая сигнализация в наше неспокойное время:)
 
Назад
Зверху Знизу