Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
если двигатель заглох - ни у кого не качает.

перестает качать создавши давление, а если система повреждена и не герметична, насос будет пытаться создать давление

такого не бывает.
тупо не бывает.

бывает
 
перестает качать создавши давление, а если система повреждена и не герметична, насос будет пытаться создать давление
да он понятия не имеет какое там давление.
откуда вы такую траву берете?
там где подкачивает - банально 1-3 сек работает, хоть есть давление, хоть его нет.
а там где не подкачивает заранее - только во время работы стартера либо двигателя (по любому из этих двух условий).

нет, не бывает.
Как не бывает, если насос запускается от ключа, чего он выключиться если машина заглохнет, а ключ там же останется ?
пля, в каждой машине по-разному.
но у всех две цепи - стартер у всех, а вторая или расходомер или импульсы зажигания.
 
Как не бывает, если насос запускается от ключа, чего он выключиться если машина заглохнет, а ключ там же останется ?

да не, так выключится
работу насоса слышно, после включения зажигания он буквально пару сек работает потом создавши давление отключается
 
да он понятия не имеет какое там давление.
откуда вы такую траву берете?
там где подкачивает - банально 1-3 сек работает, хоть есть давление, хоть его нет.
а там где не подкачивает заранее - только во время работы стартера либо двигателя (по любому из этих двух условий).

ох и зануда ты все таки:іржач::іржач::іржач:
 
работу насоса слышно, после включения зажигания он буквально пару сек работает потом создавши давление отключается
Насос работает постоянно, излишек давления сбрасывается через обратку. Если он запитан от ключа, то он будет жужать пока ключ не повернешь. Если от трамблера, когда заглохнет, тогда и выключиться. Но работает он постоянно.
 
да при чем тут безопасность?
каждый производитель по-своему решил.
у одних подкачивает заранее, у других нет.
если двигатель заглох - ни у кого не качает.
так тока на кларусе решили *******ы..
Ну в современных машинах клапан есть который при ДТП перекрывает топливную магистраль.
не только в современных - у меня и на скорпе была такая тема - в багажнике кнопка стояла..
 
Насос работает постоянно, излишек давления сбрасывается через обратку. Если он запитан от ключа, то он будет жужать пока ключ не повернешь. Если от трамблера, когда заглохнет, тогда и выключиться. Но работает он постоянно.
блиааа... :рл:
я выше написал как он работает.
никогда насос не связан напрямую с ключом.
разве что при работе стартера принудительно включается реле, которое им управляет.
Теперь ты меня понимаешь? :ги:
да это пестец... даже такое элементарное, а навыдумывали.

Насос подкачивает после долгого простоя при открытии вод. двери. Если простой был недолгий - молчит как партизан.
+1
причем никакой связи с давлением, а четко от времени зависит.
 
То-то у ВАГов на обратке клапан стоит, который давление в ней поддерживает.
Насос подкачивает после долгого простоя при открытии вод. двери. Если простой был недолгий - молчит как партизан. Работает только при заведенном моторе впоследствии.
Все правильно, я ж говорю про вариант когда он запитан от включения зажигания. Такие варианты есть. Тогда он жужит пока ключик не повернешь назад.
 
я выше написал как он работает.
никогда насос не связан напрямую с ключом.
разве что при работе стартера принудительно включается реле, которое им управляет.
Молодец, на твоей мазде так. У меня на цивике он жужал пока ключик не повернешь, и лампочки на приборке не потухнут. Так понятно ?
Лампочки горят - насос работает.
 
У меня на цивике он жужал пока ключик не повернешь, и лампочки на приборке не потухнут. Так понятно ?
Лампочки горят - насос работает.
про лампочки не понял.
Но у тебя был поломанный цивик. Он подкачивать может, но не качать постоянно. Это маразм уже...
 
Молодец, на твоей мазде так. У меня на цивике он жужал пока ключик не повернешь, и лампочки на приборке не потухнут. Так понятно ?
Лампочки горят - насос работает.

та не спорь с этими ламерками,им все-равно *** шо докажешь..:D
 
та не спорь с этими ламерками,им все-равно *** шо докажешь..:D

да знаешь таки дело пишут:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
:D:D:D:D


Когда вы поворачиваете замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности
 
Но у тебя был поломанный цивик. Он подкачивать может, но не качать постоянно. Это маразм уже...
То есть у тебя насос не работает постоянно,во время работы двигателя, а включается - выключается ? Ты это хочешь сказать ?
И тогда ****** придумали клапан блокировки топливной магистрали при ДТП. Нахрена он нужен, если насос перестанет качать...
 
То есть у тебя насос не работает постоянно,во время работы двигателя, а включается - выключается ? Ты это хочешь сказать ?
***, где там такое написано? :іржач:
при работающем двигателе он не может не работать.
перечитай шоле о чем решь...

ну все равно есть у тебя занудства немного:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
та у всех есть.
у кого больше, у кого меньше :D
я по-доброму пытаюсь часто, чтобы не заблуждались, а в итоге ввязываюсь в бесполезный спор, особенно когда люди не очень понимают о чем говорят (я не про эту тему конкретно).
это да - тупо вредная привычка :( стараюсь избавляться, но еще не осилил.
 
Спасибо за совет. Я, конечно, не автоэлектрик, но поэкспериментировать можно.:)
Еще прикол был сегодня: прихожу с утра в гараж пораньше, т.к. вчера с вечера не ставил на подзаряд, завелся без проблем. Но! Загорелась лампочка аккумулятора на приборной панели. Не мигала, а именно загорелась. Думаю, шозанах?.. Такое уже было в прошлом году. Но мне поменяли щетки, просмотрели электрику в целом, вроде ниче, все нормально. В общем, поработала машина минут 5, потом я выключил мотор и подсоединил зарядку где-то на час, как раз, думаю, на работу ехать, пусть погоняет батарею немного. Пришел позже, отключил, завел, все ок. С полтыка. Индикатор аккума больше не загорался в течение дня, а ездил я много сегодня. Вечером не стал подзаряжаться, оставил так. Посмотрю, что будет по морозам на утро.:)

И еще вопрос: вообще принято отключать хотя бы одну из клемм при заряде батареи. А если этого не делать, т.е. подключить без отсоединения, это чревато вообще? С тем условием, что на ночь в гаражном кооперативе свет вырубают. :)
Я от электрики настолько далёк, насколько это возможно :)
Про контрольную лампу, у меня не загоралась не разу... но по идее проблема с генератором... мож всего то ремень подтянуть или заменить... а мож диодному мосту или регулятору напряжения снится гаплык... нада хатяб открыть капот и позырить на ремень ...если с ним всё ок... не заморачиватся и ехать к мастерам...
А про зарядку не снимая клемм, тоже задавался как-то этим вопросом, мне Alex-80 кратко и толково всё разъяснил... скопирую фразу сюда, думаю он не будет против...
Потому, что в конце заряда на аккумуляторе должно быть около 16 В при токе 1 А. А напряжение 16 В может не понравится ЭСУД, музыке и т.п
Я как раз перед этим оставил на ночь, а утром пришёл и увидел на БК ... вот непомню точно, но помоему что-то около 15,5-15,7в ... больше так не эксперементирую :)
 
Назад
Зверху Знизу