Спасибо за совет. Я, конечно, не автоэлектрик, но поэкспериментировать можно.

Еще прикол был сегодня: прихожу с утра в гараж пораньше, т.к. вчера с вечера не ставил на подзаряд, завелся без проблем. Но! Загорелась лампочка аккумулятора на приборной панели. Не мигала, а именно загорелась. Думаю, шозанах?.. Такое уже было в прошлом году. Но мне поменяли щетки, просмотрели электрику в целом, вроде ниче, все нормально. В общем, поработала машина минут 5, потом я выключил мотор и подсоединил зарядку где-то на час, как раз, думаю, на работу ехать, пусть погоняет батарею немного. Пришел позже, отключил, завел, все ок. С полтыка. Индикатор аккума больше не загорался в течение дня, а ездил я много сегодня. Вечером не стал подзаряжаться, оставил так. Посмотрю, что будет по морозам на утро.
И еще вопрос: вообще принято отключать хотя бы одну из клемм при заряде батареи. А если этого не делать, т.е. подключить без отсоединения, это чревато вообще? С тем условием, что на ночь в гаражном кооперативе свет вырубают.