Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Я всё понял, но чесно, незнаю что ответить, если требуется ежедневная подзарядка от ЗУ, то варианта два, либо аккум дохлый либо генератор... ну вапще для галочки под капотом тусит...
Еще идея - возьми любой хатяб китайскай мультиметр, кинь в разрыв плюса или минуса, если не понял что это значит переспроси... выстави на шкалу "А" и посмори сколько там покажет, с учётом того что сам мультиметр является сопротивлением - уже всё равно можно будет сделать какой-то вывод... спишем его на сопротивление почти заряженого твоего аккума ... это нормально... неправильно ... но на бытовом уровне пойдёт...

Заметил такую тенденцию, некоторые даж мои знакомые считают в западло ... снимать акку и ставить на зарядку... :D и самому када то было стеснительно и савсем не камельфо ...
Для зубил... категорично заявляю - требуется подзарядка от ЗУ в зимний период хотябы несколько раз (чтоб не подвела), если кричат, что ездиют зимой и вапще незнают, шо такое подзарядка от ЗУ, или им не требуется... то обычно эти "кричащие" рано или чаще поздно звонят друзям/знакомым с просьбой дёрнуть/прикурить :)

Спасибо за совет. Я, конечно, не автоэлектрик, но поэкспериментировать можно.:)
Еще прикол был сегодня: прихожу с утра в гараж пораньше, т.к. вчера с вечера не ставил на подзаряд, завелся без проблем. Но! Загорелась лампочка аккумулятора на приборной панели. Не мигала, а именно загорелась. Думаю, шозанах?.. Такое уже было в прошлом году. Но мне поменяли щетки, просмотрели электрику в целом, вроде ниче, все нормально. В общем, поработала машина минут 5, потом я выключил мотор и подсоединил зарядку где-то на час, как раз, думаю, на работу ехать, пусть погоняет батарею немного. Пришел позже, отключил, завел, все ок. С полтыка. Индикатор аккума больше не загорался в течение дня, а ездил я много сегодня. Вечером не стал подзаряжаться, оставил так. Посмотрю, что будет по морозам на утро.:)

И еще вопрос: вообще принято отключать хотя бы одну из клемм при заряде батареи. А если этого не делать, т.е. подключить без отсоединения, это чревато вообще? С тем условием, что на ночь в гаражном кооперативе свет вырубают. :)

Да продал..пора уже было..2 года считай ***** по ней не делал-не ломалась....
Но стартер был на подходе..двиг подустал..пора было сливать...жалко по доброму...но...
На работе тулят справку о доходах, чтобы я взял кредит...не хочу...
от нравится мне 21099..но читаю как НД мучается....
А вобще пока хочу побыть без колёс...надоела стоянка...бензин...и. т.д..

Я когда в 2006-м году продал опеля, полгода был без авто. Ппц, у меня такая "автоломка" была, так за руль тянуло, ты себе не представляешь...:D Понятно, что отсутствие машины - это минус бензин, расходы на запчасти, стоянку и т.д. Но это же еще минус к комфорту, какой бы старой машина не была. :) Так что давай, подыскивай себе что-нибудь.

это религия, или ездишь или нет.
если можешь обходиться без машины, знач не твое.
имхо.
Однозначно.
 
седня на транспорте ехать аж коробило :) нужен тазик под жопой, весь день переживал как он там на морозе с полуразряженным аккумом :)

какое никакое корыто хоть и старое, но ***** едет и **** довозит с минимальным комфортом, но в тепле и без ****ой толкучки, быстро
 
с пол пинка:клас:
двое суток простоя
ланаз,****
 
Кто знает, насколько вредно акум держать просто на морозе, а то я на крещение как закрыл машину, и уехал в командировку, стоит бедняга мерзнет.

Если он разряжен - может замерзнуть. Физически.
 
он будет действительно ахуенным када лет 5 отпашет;)
могу подогнать 5-летний, пашет отлично, каждый день :)
но я надеюсь шо он шестой год еще отработает :D
кстати варта редко дольше 3х лет выхаживает, видимо подделок уже слишком много.
потому и не беру ее.
 
седня прикуривать пришлось после 2-х дней простоя.. ****ый бензонасос работающий тока в паре со стартером заебал ***ть..
 
седня прикуривать пришлось после 2-х дней простоя.. ****ый бензонасос работающий тока в паре со стартером заебал ***ть..
так а как же он с толкача тогда заводится?
меня моя горочка сегодня выручила:D, а то в лом было в гараж ставить:rolleyes:
 
так а как же он с толкача тогда заводится?
меня моя горочка сегодня выручила:D, а то в лом было в гараж ставить:rolleyes:
дык там импульс идет на насос не от стартера,а от трамблера;) когда с толкача пхнеш - трамблер крутицца и насос работает - все продумано;)
 
дык там импульс идет на насос не от стартера,а от трамблера;) когда с толкача пхнеш - трамблер крутицца и насос работает - все продумано;)

ну да в принципе безопасней чем тупо от зажигания:пиво:
 
ну да в принципе безопасней чем тупо от зажигания:пиво:

так заебует.. летом то *** с ним.. а щас,када важен каждый ампер,впустую ебошить стартером не по тяге.. пока бенз закачало,уже и аккум сел ***ть:D
 
так заебует.. летом то *** с ним.. а щас,када важен каждый ампер,впустую ебошить стартером не по тяге.. пока бенз закачало,уже и аккум сел ***ть:D

Это заговор производителей аккумуляторов , одназначно :)
 
Это заговор производителей аккумуляторов , одназначно :)

мне приходит в голову только вариант безопасности, то есть в случае аварии зажигание может остаться вкл, а двиг заглохнет в любом случае
 
мне приходит в голову только вариант безопасности, то есть в случае аварии зажигание может остаться вкл, а двиг заглохнет в любом случае

та наверное.. та *****асы они со своей безопасностью..:(
 
да при чем тут безопасность?
каждый производитель по-своему решил.
у одних подкачивает заранее, у других нет.
если двигатель заглох - ни у кого не качает.
 
мне приходит в голову только вариант безопасности, то есть в случае аварии зажигание может остаться вкл, а двиг заглохнет в любом случае
Ну в современных машинах клапан есть который при ДТП перекрывает топливную магистраль.

если двигатель заглох - ни у кого не качает.
Чего , если насос просто от зажигания , то будет качать . Даже на заглохшем.
 
Назад
Зверху Знизу