Я всё понял, но чесно, незнаю что ответить, если требуется ежедневная подзарядка от ЗУ, то варианта два, либо аккум дохлый либо генератор... ну вапще для галочки под капотом тусит...
Еще идея - возьми любой хатяб китайскай мультиметр, кинь в разрыв плюса или минуса, если не понял что это значит переспроси... выстави на шкалу "А" и посмори сколько там покажет, с учётом того что сам мультиметр является сопротивлением - уже всё равно можно будет сделать какой-то вывод... спишем его на сопротивление почти заряженого твоего аккума ... это нормально... неправильно ... но на бытовом уровне пойдёт...
Заметил такую тенденцию, некоторые даж мои знакомые считают в западло ... снимать акку и ставить на зарядку...

и самому када то было стеснительно и савсем не камельфо ...
Для зубил... категорично заявляю - требуется подзарядка от ЗУ в зимний период хотябы несколько раз (чтоб не подвела), если кричат, что ездиют зимой и вапще незнают, шо такое подзарядка от ЗУ, или им не требуется... то обычно эти "кричащие" рано или чаще поздно звонят друзям/знакомым с просьбой дёрнуть/прикурить