Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
И шо перестало радио ловить или что?
не перестало.
ты вообще про ВЧ не правильно понимаешь, так любая мелочь меняет параметры, даже банально не затянутый до конца разьем - сразу каша.
при этом то же самое по НЧ может даже себя не проявлять.
 
У вас аргументов кроме как "масло - густое" нет вообще ни одного.
так это и есть самый главный аргумент, который создаёт повышенное трение и затрудняет прокрутку стартером при холодном пуске: ГУСТОЕ масло.
Я никак не хочу недооценить познания человека из твоей ссылки, но приводить в пример и сравнивать строительные конструкции с определёнными и нехилыми теплоизоляционными свойствами с теплопроводностью металлов двигателя ав-ля :рл: :
У вас есть дача с отдельно стоящим неотапливаемым помещением? Никогда не приходилось сравнивать температуры внутри и снаружи? Правда теплее? Заметили насколько? Иногда и на 5-7 градусов! Догадываетесь почему?! Да, действительно, масло в двигателе находится в изолированном, почти герметичном объеме. Температура внутри ДВС может быть заметно выше. Там не -35, как на улице, а едва ли не -25 градусов - ничего себе разница!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске.

10w
Проворачивание -20°С
Прокачиваемость -30°С


Вопросы есть?
Вопросов нет.

Как же это в твоём стиле:D
Так и думал щас будет ссылка на какую-то сухую теорию:клас:
 
так это и есть самый главный аргумент, который создаёт повышенное трение и затрудняет прокрутку стартером при холодном пуске: ГУСТОЕ масло.
Я никак не хочу недооценить познания человека из твоей ссылки, но приводить в пример и сравнивать строительные конструкции с определёнными и нехилыми теплоизоляционными свойствами с теплопроводностью металлов двигателя ав-ля :рл: :

Я про это кстати даже не стал упоминать, но меня это тоже покоробило.
СРавнить теплопроводность стен дома и теплопроводность металла блока двигателя:рл:
Но это грамонтый специалист, самый лучший гуру в Москве и России:увага:
 
это вы про типа бмвсервис? он гениальный маркетолог :)
 
он гениальный маркетолог
А что он маркетит? свои услуги? себя?

ще один жизненный пример. в компрессоре 8Атм. элементароно точно так же можно пальцем перекрыть воздух
ну начнем с того, что воздух еще и сжимаем :)
 
По стандарту предел прокачиваемости масла 10w - -30С.
Кто-то готов это оспорить?

да :D

Расшифровка моторного масла — цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
 
я все больше убеждаюсь что главное не что сказано, а кем сказано. гениальный оратор может заставить миллионы людей делать ***ню. и они будут увененны что поступают правильно. вот гитлер к примеру:)
+1
Давайте таки еще раз вернемся к вязкости и прокачиваемости по каналам.
Никто не ответил, кроме попытки подъеба про теорию.

По стандарту предел прокачиваемости масла 10w - -30С.
Кто-то готов это оспорить?

Я видел 10в-40 (не самое лучшее) при -22 - уже почти как сгущенка, течет, но слабо. Ты будешь спорить что его так же легко качать как и ***кое масло?
 
Маслонасосу *****, что качать.

Нет, ну объективно, что это такое? Есть "прокачиваемость", есть "проворачиваемость".
А что такое "пригодность"?

Давай не акцентируй внимание на словах, давай о фактических вещах: по твоему если подъемный кран расчитан на грузоподъемность 5 тонн, то ему одинаково легко поднимать хоть 500 кг, хоть 5 тонн и он при этом терпит одинаковые нагрузки и одинаково изнашивается?
 
потекло ****о масло по трубам
 
Назад
Зверху Знизу