Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
и как обычно у 80% написавших про "пол пинка" мотор завелся с надцатого оборота коленвала или третьей попытки
но так всегда - пинки у всех разные
Скоро снова начнут обсуждать, что такое дрын и дыр :D
 
и как обычно у 80% написавших про "пол пинка" мотор завелся с надцатого оборота коленвала или третьей попытки :)
но так всегда - пинки у всех разные :-)

ну ладна. са втарова раза. но у мя стартер моцк ипет.
 
ну ладна. са втарова раза. но у мя стартер моцк ипет.

а у меня блин на маховике стерлись зубчики не всегда попадает с первого раза :( а чтобы поменять блин нада коробку снимать. короче пока забил мелоч конечно но заябывает
 
а у меня блин на маховике стерлись зубчики не всегда попадает с первого раза :( а чтобы поменять блин нада коробку снимать. короче пока забил мелоч конечно но заябывает

не знаю шо там у миня, но стартер частенько молотит в халастую. вжиииии, выключил. потом пихло начинает крутить.
 
у мну с первого, где-то на второй секунде, и это акуму уже 5 лет... хотя крутил не так живо как хотелось бы...
 
На стоянке сегодня стоял справа гольф 2, слева Джета года так 1992-1995. Я аж гордость за форд почувствовал. За секунды две завелся и чуть поторохтев перешел в плавный прогрев.
Гольфец справа наверное с минуту маслал стартером, при нерегулярных вспышках. потом с трудом завелся, поторохтел и уехал.
Джета тож с минуту маслала стартером, причем первые 30 секунд небыло ни одной вспышки. потом они стали нерегулярные, потом с грохотом она завелась, поработала пару минут и заглохла...
 
стоянка трупов какая-то :-)
 
На стоянке сегодня стоял справа гольф 2, слева Джета года так 1992-1995. Я аж гордость за форд почувствовал. За секунды две завелся и чуть поторохтев перешел в плавный прогрев.
Гольфец справа наверное с минуту маслал стартером, при нерегулярных вспышках. потом с трудом завелся, поторохтел и уехал.
Джета тож с минуту маслала стартером, причем первые 30 секунд небыло ни одной вспышки. потом они стали нерегулярные, потом с грохотом она завелась, поработала пару минут и заглохла...

ну и шо? это не от марки авто зависит. техсостояние и всё прочее...

ваз карб и таврия карб. при -27 жулька на ходу, а таврюха сдохда...
 
где такая температура?

прошлой зимой

рассказывал в этой теме .видимо провтыкал

Повторюсь. Воскресенье утро - встал вышел на улицу - снял радиатор + 2 основных патрубка с радиатора на термостат и второй с двига на радиатор нижний который. внутри сплошной лед. занес в ванную с горячего душа проргрел. ПОсле обеда приехал товарищ - достал паяльную лампу- минут 20 под картером стояла минут 10 грели помпу и минут 20 сам блок- завел машину . разогрел воду в кастрюле залили в радиатор . потихоньку грели на холостой двиг пока там все таяло - когда стрелка наконец на датчике сдвинулась - слили воду с радиатора и залили тосол- завели и еще мин 20 погрели на тосоле. не все еще размерзлось - патрубки на печку 100% еще во льду нада бы поездить подольше будет видно. пока с основного радиатора не течет с блока тоже. вроде все целое но! это пока . нада полностью прогреть и проехаца далеко. Я выежал вчера вечером только по делам по городу этого мало....:пиво:

а ты шо на воде ездил?
 
угу. чуток зовтыкал с переходом на тосол и тут зима...

а, тады понятоно. ***** одним словом. у меня щас такой же стоит скорп. выдавило пробку из гбц, да и похоже помпе писец. шо с радиаторами пока не понятно...
 
Вот зато печька порадовала - разогрел салон так что можно было хоть голым ехать)))
 
сигнашка с автозапуском - это рай для зимы)

собираешься выходить - завёл авто, вышел через 10 минут - а там уже тепло.
 
:) на вазе 100% блок бы уже был бы труп .Читал много по этому поводу вазовский двиг такого не переживает в связи с своей конструкцией

сам понимаю, что похоже больше на чюдо, но тем не менее.
с прошлого ноября по май таврия стояла обездвиженная во дворе. в СО - вода. пришел в мае, открыл капот, открутил пробку - в бачке вода). запустил - все ок, нигде ничего не течет, мотор - ок).
 
Назад
Зверху Знизу