Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
моя стоит со вторника, завтра поеду на СТО суппорта посмотрю и наконец-то компрессию померяю :ги:
 
вам хорошо, вы ее только тогда помоете, а я к этой температуре наоборот, запачкаю...:rolleyes:
Я мыл последний раз машину толи в октябре толи в ноябре...короч когда еще был плюс... знаю шо нада, но какой то несрост... собрался уже ехать на автомойку (первый раз за пашти што 4 года)... но ударили морозы и терь жду потепления... хотя при 0°С я её сам лучше помою :)
 
ND
А ремень на распредвале не мог проскочить ? Тогда и будет, и бензин и искра , а толку ноль.

Я рад за твои забугорные прогнозы погоды.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Гисметео ****уны еще те.
На
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:)
 
что-то не клеицца.
гизметео 1-3 мороза, синоптик 6-11 мороза.
Шозахня?
 
по мне, так лучше пусть мороз, у мну машинко чистая еще:ги:, а начнет теплеть - потает все *** и одна грязь будет...((((
 
не мог. точнее мог, но метки я проверял
Да странно честно говоря. Если вроде все есть, и метки на месте. Чудеса.
Мое ИМХо, дело не в бензине, а еще в чем то...
Есть еще варварский способ - купить в автомазагине балончик херни с эфиром для облегчения пуска, и попшикать ее в впускной коллектор, если она не даст вспышек, то дело точно не бензине..
 
стремно мне чето брызгать
вчера обсуждали
Я ж говорю слегка варварский :) Хотя от одной дозы для того что бы понять, есть ли вообще вспышки в цилиндре , точно не будет ничего :)
А вот если туда полбалона вылить , то тоды ой может быть :)
 
:eek:
Челябинск - это просто дети по сравнению с Тольятти...:rolleyes:
та не, ничего страшного вообще.
скажи? казалось бы приличное авто, а такие бока
какие бока?
производитель так задумал, чтобы не лазили в бак из салона :)
ибо нефик :D
снимайте снизу и мойте, меняйте и т.п...

а наш народ нашел путь покороче :ги:
 
а у меня вчера вечером был капец:D Выехал нормально. но на основе на перекрстке захлох. Акум ****. благо горка рядом была - завёл. Но заметил фигню: так холостые вроде держит , но если подъезжаешь к светофору и начинаешь тормозить (хоть со сцепой ,хоть на нейтралке) - то начинет глохнуть. Вопрос - дело в Гене и ещё в чём??

Может дроссель подмерзает.
 
я не завелся и по Алекса методу
сопротивления 20К не нашел, зато нашел кучу сопротивлений 56К
соединил( параллельно) 3 шт и впендюрил вместо ДТОЖ
вчера завелась на 5 секи заглохла, больше не захотела
на ночь подключил зарядное и поставил 1,5А
встал пораньше, т.к. ожидал что могу не завестись и опоздаю на работу.
снял разъем с датчика положения дроссельной заслонки. на случай если заведется чтоб сразу дала хорошие обороты
в общем болт
стартер крутит что дурной. на первых парах пыталась запуститься, хватала, но чето ей не хватило:(
вот что ей надо?
почему не заводится на веревке?
я проверил все что мог: метки, провода, менял свечи, датчики проверял и много много всего
у меня осталась только одна версия - бензин
на пульсе заводилась в -22 при полудохлом аккуме(выкладывал видео). в ср вечером заправил 10Л у одного знакомого поставщика бензина, таскает с россии. заправляюсь у него не первый раз, проблем не было. в ЧТ утром не завелась, вечером с полпинка. в ПТ не завелась и в след раз завелась только в ВС вечером когда мы с дюндиком затолкали ее в батин гараж и направили обогреватель с вентилятором на дроссель. через 2-3 часа ебли она согрелась и завелась. правда первый комплект свечей залило, через минуту вкрутил второй комплект и она сразу заревела...
у бати тот же самый бенз. Черато очень чувствительна к плохому бензу и если он ее не устраивает то она сразу ругается лампой "выкинь двигатель". так же этим бензом заправляются знакомые на таких авто как ваз 2110 3шт. аккорд. икс трейл. авенсис. и нихто не жалуется
разговаривал с бывшим хозяином, сказал что бывало и до -30 стояла сутки на стоянке в россии и заводилась. знаем друг друга 100500 миллионов лет, обманывать ему нет смысла
кто знает как можно быстро и безболезненно слить бензин с инжекторной 99 чтоб проверить версию бензина?

В момент прокрутки стартером гаснет ли лампочка "Check Engine" ?
Зубья на шкиве коленвала целые?
inject7-2.webp


А то бывает протирает об защиту
skiff.webp

Легкий тюнинг зубов

skiv.webp

Странно - не заводится
Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


inject7-1.webp

Датчик положения коленчатого вала (см.Фото-1) является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива невозможна. Неисправности ДПКВ неминуемо приведут к сбоям в работе двигателя. Хотя неисправности датчика положения коленвала встречаются не так часто, отправляясь в дальний путь, лучше иметь исправный датчик в запасе, т.к. в случаях выхода из строя ДПКВ дальнейшее движение автомобиля может оказаться невозможным.
Датчик положения коленчатого вала установлен на кронштейне около шкива привода генератора (см. Фото-2). ДПКВ устанавливается с зазором между датчиком и зубчатым шкивом. Зазор должен быть около 1мм. (см. Рис. 1) и выставляется подбором соответствующих шайб.
inject7-3.webp

Зубчатый шкив привода генератора выполнен в виде специального диска, на котором находится 58 зубьев через каждые 6 градусов. Для генерации импульса синхронизации оборотов коленвала на шкиве отсутствуют два зуба (см.Фото-2 и Рис. 1).
На автомобиле может быть установлен цельнометаллический шкив или с демпфером (резиновой проставкой). В процессе эксплуатации авто мобиля цельнометаллические шкивы износу почти не подвержены. Следует лишь следить за отсутствием между зубьями каких-либо посторонних частиц и грязи. Если же шкив с демпфером, необходимо следить за его состоянием, т.к. повреждение демпфера может привести к проблемам в работе двигателя. При производстве ремонтных работ следует соблюдать осторожность и не подвергать шкив деформации,т.к. это может привести
к сбоям в работе двигателя. Визуальный контроль состояния шкива привода генератора можно производить через арку правого переднего колеса, как показано на Фото-3.В данном случае на автомобиле установлен цельнометаллический шкив.
inject7-4.webp

При неисправностях датчика положения коленчатого вала, шкива привода генератора и привода ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и зажечь лампу "CHECK ENGINE". Соответственно в буфер ошибок будет занесен код "35" и/или "19" К неисправностям этих элементов можно отнести следующие симптомы:
- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
- остановка работы двигателя,
- невозможность запуска двигателя,
- снижение мощности двигателя,
- возникновение детонации при динамических нагрузках,
- пропуски искрообразования.
inject7-5.webp
inject7-6.webp

На Фото-4 и Фото-5 показан шкив привода генератора с поврежденным демпфером. Данная
неисправность привела к невозможности правильной синхронизации фаз впрыска и зажига-
ния, т.к. внутренняя часть шкива сместилась относительно зубчатого колеса и из-за этого фа-
зы впрыска и зажигания оказались смещенными. После замены шкива на исправный сбои в
работе двигателя прекратились.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Также возможно что нет штифта-шпонки и шкив провернуло
04-6-4-11.webp


Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Еще проверить состояние проводов, разъемов и самого датчика ДПКВ.
 

Вкладення

  • inject7-5.webp
    inject7-5.webp
    13.9 КБ · Перегляди: 36
а у нас на стоянке ланос сегодня отказался заводится, поставил газель, сымаю акум, тип садится в ланос, начал заводить , стартер крутит, вспышки идут, но не заводится, так он ******ся несколько раз, потом хоп завелся, и через две секунды заглох, крутил крутил, не заводится, я ушел домой, еду ставить жены машину, он пытается прикурить от машины кента, но там херовые провода были, смысла вообщем ноль, дал я им свои переделанные провода, крутит отлично не заводится, уже и вспышек нет, решили они его потягать, дал я им с газели тросс металический где то 12 мм в диаметре(ну что б не порвали) короче 30 минут назад он мне позвонил, и сказал так и незавели!! выехали аж до гагарина, тягали по гагарина, не хочет работать и все!!!
короче тип прое..ся 3 часа, посадил свой акум, прикуривание не помогло, и тягание на троссе тоже не помогло!!!
но тут он сказал, что вчера вечером ему залили новую экономдинамичную прошивку!!! но он не верит в то что она не заводится из за прошивки.
хотя до этого он всегда заводился
 
Сцуко , на улице -24.
Пойду пытаться :)
 
Вчера вечером подмерзла шеловская соляра с антигелем, дочикрыжил до заправки с Vпавером -32, разбавил то что в баке 1 к 1 и утром с полтыка завелась, но до работы еле доехал, опять провалы начались %) Но блин и обычная соляра с антигелем утром вчера шикарно завелась O.o Логики не вижу нихрена O.o
 
Завёл сегодня,туго,со второй попытки...подбежал чувак с тросом на жигульке...пока его тягал по двору,сам заглох (подзалил свечи на подсосе)...и не завёл! :-(
в итоге протянула нас соседская 99 !
 
На холодной машине..на подсосе..и давать такую нагрузку...****утитится...
 
Завелся сегодня с пол оборота, аж удивился, всё время заводилась во время морозов сукунд через 8-10, но с первого раза.
 
Назад
Зверху Знизу