Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Помню на матизе сразу после покупке залил в КПП Neste Gear S 75w90 синтетика на пао, даже в морозы около 30, сколько там было -28 или около того, сцепу не держал, отпускал сразу, и кулиса ходила очень легко, почти как летом.
Вот это я считаю отличным показателем.:клас:
 
Трансмиссионка, замерзающая в -17 ****о. Я даже до спецификаций не буду лезть, а просто сразу менять. Ни в одной машине не знал что такое держать сцепу, чтобы не заглохла после запуска в -25. Только в ниве такое было, видимо как раз тад-17, она тупо ехала на нейтрали, если тормоз отпустить.
каждый продукт имеет свои низкотемпературные свойства, у ТАДа температура застывания -25, естественно при -17 это уже будет очень густое масло:)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Что там те госты, если в мурзилке ланоса написано - "не менять масло в кпп никогда".
вспомнилось.. менял одному чуваку когда то на чери кю кю нижний передний рычаг подвески, ну и вырывается полуось из КПП и мне на голову и в ухо вливается литра полтора трансмиссии:D иногда приходится и понимать, что нужно доливать..:)
 
А шо, ни у кого нет Вебасто? До скольки салон до запуска нагревает? У меня сегодня только до 11-13 нагрело и ОЖ всего 48 после 40 минут работы. Маловато ((.
 
Например что б не строчить в теме "кто сегодня не завёлся", как вариант, или хотя бы чтоб садится в тёплый салон в любое время весны/осени. Отсутствие холодного пуска как такового я не упоминаю, это уже может оказаться не достаточно очевидным фактором для некоторых.
 
А где взять 220 для этих подогревателей? Не все же в частном секторе живут
 
-18 кагбе

У меня тоже мотюль и тоже тяжко ходит кулиса.

На Эльф 75W90 не заметил "солидола" с кулисой, да и отпустил сцепу сразу, не "вело". Но вот 8 летний аккум моторное масло проворачивал тяжко, но завелся мотор хорошо.
 
Этой зимой то ли тепло то масла правильные в коробки и двигателе совпали. Утро не берем ибо гараж с ямой. А вот вечером после дня стояния на морозе уже интереснее могло бы быть, а вот и нет. Заводится с пол оборота, коробка тоже не в киселе я бы сказал передачи переключаются так же как в +10. А вот позапрошлой зимой точно был кисель.
 
Этой зимой то ли тепло то масла правильные в коробки и двигателе совпали. Утро не берем ибо гараж с ямой. А вот вечером после дня стояния на морозе уже интереснее могло бы быть, а вот и нет. Заводится с пол оборота, коробка тоже не в киселе я бы сказал передачи переключаются так же как в +10. А вот позапрошлой зимой точно был кисель.

так днем то теплее чем ночью.
 
А где взять 220 для этих подогревателей? Не все же в частном секторе живут

Зачем 220, а не 360 например? От 220 работают китайские тепломаты под защиту картера, Вебасто работает автономно - ей нужно топливо и хотя бы 10.4 В в штатном аккумуляторе. Она своей горелкой греет свой радиатор и своим насосом вгоняет общую ОЖ в общий контур, где далее по достижению необходимой температуры она может распределяться далее на радиаторы салонных печек. Единственно, что ей нужно - отсутствие замкнутого пространства для отвода выхлопных газов и притока достаточного количества кислорода для поддержания горения.
 
Назад
Зверху Знизу