Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 44682
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 44682
там стремно, не читаю почтивсё пойдет.

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
там стремно, не читаю почтивсё пойдет.



Блин, это я так и не узнаю теперь, что тяжелее - литр холодного масла или нагретого.
Жаль.
А вдруг прогретый двигатель и кпп действительно легче становятся? значит надо греть до начала езды, чтобы экономнее было![]()
Для меня самое главное - объем. Всегда смотрю чтобы залить нужный, а не 2-3л. Вот это важно оченьну подожди, ну ты же не учел главный фактор, вязкость масла. Вязкость ведь основной критерий.

Для меня самое главное - объем. Всегда смотрю чтобы залить нужный, а не 2-3л. Вот это важно очень
Но теперь и вес принципиален станет.

ну дк все выше естья ту тему не курил, не знаю об чем речь.


Завтра к карбюраторщику
Оно мне надо? Я уже свое отковырялся. Тем более, он его уже делал в пятницутю, а сам че, не справишь с карбом?
Я в это воскресенье, сидуху снимал и варил, мне хватило 
Так любой инжекторщик и карбы крутит, если надоЭти динозавры ещё существуют?

но нормальный прогрев разжижит масло и оно лучше циркулирует даже по забитой системе, тоесть забитой не полностью так скажем.. кинематическая вязкость масла с 20 до 100 градусов по цельсию падает примерно в 10 раз, на прогретом двигателе соответственно проток будет лучше.
похую ) главное назначение масла и самое критичное - гидроподшипники, а там главное давление в них а не вязкость ) его держит - ******* ) а чем гуще масло тем меньше его нужно на создание давления ))история.. пригоняет к нам когда то один чувак копейку- "не едет , пол года назад карбюраторщики делали карбюратор, вот снова перерасход и т.д.." отремонтировали настроили мы ему карб, контактную систему зажигания продиагностировали, всё почистили, зазоры в прерывателе выставили угол опережения выставили- машина с пол оборота заводилась и поехала хорошо.. через пару дней приволакивает он её на буксире с вопросом во взгляде "шо вы мне наделали?Оно мне надо? Я уже свое отковырялся. Тем более, он его уже делал в пятницу Я в это воскресенье, сидуху снимал и варил, мне хватило
" мы к машине- а стартер при включении маслает шо бешенный, двиг будто пустой без компрессии, кинули компрессометр-ноль во всех цилиндрах
короче скинули клапанную крышку зазоры в норме цепь метки всё на месте.. мы масла в цилиндры в надежде хоть как-то поднять давку- безрезультатно. короче сдёрнули голову и такая картина- всё то ****ище, годами накапливавшееся в камере сгорания после нашей чёткой отладки карбюратора и системы зажигания при нормальной дозировке карбюратора начало нормально выгорать и аккурат всё лягло на выпускных клапанах, отчего те тупо перестали герметично садиться в сёдла- почистили притёрли слегка сальники клапанов подкинули- машина полетела
встречаются ещё карбы с электронным управлениемЭти динозавры ещё существуют?
__________________
хз.любой инжекторщик и карбы крутит, если надо

хз.
я вот карбы стороной обхожу всю жизнь
прекрасно понимаю что и как там работает, но не лезу, ибо старое изношенное уже надо настраивать на глаз/слух/ощущения.
сплошная механика, которая при износе ведет себя не должным образом.Там не все так просто, как кажется.

встречаются ещё карбы с электронным управлением
хз.
я вот карбы стороной обхожу всю жизнь
прекрасно понимаю что и как там работает, но не лезу, ибо старое изношенное уже надо настраивать на глаз/слух/ощущения.
я скажу так, я ещё кроме всего прочего после настройки "слушал " выхлоп из глушителя на холостом ходу, на резком сбросе при прогазовке и просто на средних повышенных+1. Там не все так просто, как кажется.
нет. есть веберы, например, управление разрежением в задроссельном пространстве первичной камеры которых управляется электронным блоком, который управляет углом открытия заслонки перед дроссельной заслонкой в первичной камере- конструкция похожа на первичку вазовского, только заслонка обогатителя управляется электроникой, + управление зажиганием от эл блока в зависимости от режимов работы карбюратора..Это имеется в виду те что с автоподсосом?