Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
в гугле почитай, чем отличается крутящий момент от лошадиных сил. и крутящий момент не измеряется в лошадиных силах.
Только что почитал. Я все напутал.
Но и у тебя получается нестыковочка:
в более-менее современных атмосферниках 1500 уже близкий к максимуму момент.
Я посмотрел много характеристик современных бензиновых двигателей (если речь была именно о бензиновых), и там максимальный крутящий момент от 3500 об\мин
 
Никогда не было "газенвагенов", вернее один только с голландским ГБО и то, совсем-совсем недолго мимоходом.
 
Я посмотрел много характеристик современных бензиновых двигателей (если речь была именно о бензиновых), и там максимальный крутящий момент от 3500 об\мин

думаешь, я график сам нарисовал? максимальный к 3000-3500 да, только он отличается от этого же момента на 1600 оборотах на единицы процентов.
 
думаешь, я график сам нарисовал? максимальный к 3000-3500 да, только он отличается от этого же момента на 1600 оборотах на единицы процентов.
Так LB.FT это и есть крутящий момент, только в переводе на Н.м это 338,9544875 :незнаю:
Согласно твоему рисунку, на 1500 об\мин, крутящий момент должен быть 70 lb.ft или 94.9 Н.м
Вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Ты наверное и сам это не доконца понимаешь :-)
 
а с места, чтобы не откатиться назад под горку крутую? без ручника не получится.
[emoji2] [emoji2] [emoji2] [emoji106]

У меня получается... :незнаю:

Скучно было по пути на работу. Решил проверить свой недопривод

О чём видео? [emoji4]
Заедь в Покотиловке покатайся - проверишь по полной... Если заедешь [emoji2]
 
Так LB.FT это и есть крутящий момент, только в переводе на Н.м это 338,9544875 :незнаю:
Согласно твоему рисунку, на 1500 об\мин, крутящий момент должен быть 70 lb.ft или 94.9 Н.м
Вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Ты наверное и сам это не доконца понимаешь :-)

кто кому должен? что ты несешь?
по графику на 1500 оборотах - 220 lb*ft (300 нм) и 70лс.


ab0jjg.webp


хватить курить, пить или чего ты там делаешь
 
сорі, недодивився.
 
по графику на 1500 оборотах - 220 lb*ft (300 нм) и 70лс.
Мне показалось, что нижний график это lb.ft, а верхний bhp и в какой-то точке они пересекаются, то есть 5200 об\мин, 230 bhp и 230 lb.ft
Я запутался, зачем там две кривые на графике :незнаю:
 
Мне показалось, что нижний график это lb.ft, а верхний bhp и в какой-то точке они пересекаются, то есть 5200 об\мин, 230 bhp и 230 lb.ft
Я запутался, зачем там две кривые на графике :незнаю:

да что ж там такое)) кривая-полка это момент
кривая, пик которой на 6300 оборотах - это лс. ниже ж написано, что пиковые 260лс на 6300 оборотах. Так какой график соответствует ЛС? -)
 
в доисторических или японских - да
в более-менее современных атмосферниках 1500 уже близкий к максимуму момент.

ab0jjg.webp


около 300 нм момента доступно на 1600-1700 оборотах.
и к чему твой график с мощностью? :рл:
 
Кстати, я раньше думал, что только дизеля могут иметь такой момент на низах :незнаю:
 
индукционном, на центральный провод навитана индукционная нить, которая открывает диафрагму подачи, только когда есть искра, когда она пропадает, диафрагма закрывается.
я вот даже и не видел такого
привык что 2е поколение по-умолчанию - эжекция, поэтому нет разряжения - нет подачи газа
Вся эта технология выглядит как провод, десять витков которого намотано на вв провод 1-й свечи и зафикисированно чёрной изолентой. Пока есть индукция, возникающая в нём, открыт электромагнитный клапан подачи газа на редукторе.
 
Дизеля такого объема имеют там же в полтора-два раза больший момент. :)

угу, только у норм бензинок полка момента 1500 - 6000 оборотов, а у дизелей 1500 - 2500 :D ну и ****еж про АТМОСФЕРНЫЕ 3,2 дизеля с таким же моментом.
Турбо бензинка в 3,2 имеет больший момент чем турбо дизель в 3.2, если уж сравнивать по-честному. Тот же новый альфовский бензиновый 2,9 имеет 600нм момента, а последний трехлитровый дизель от бмв - 560 N·m https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series_(F30)

Причем у дизельного трехлитрового бмв
https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N57
диапазон макс момента
600 N·m (440 lb·ft)@1500-2500


а у 2,9 литровой бензиновой альфы диапазон момента
600 N·m (440 lb·ft) at 2,500–5,500 rpm[47]


и ***** тот дизель нужен
 
Останнє редагування:
а ну знатоки, что скажите про CDI двигатели?
там крутящие моменты, приемлемые обороты.
вроде как высокооборотистые.
 
Говорит: -Аккумулятор Ваш ****о. Машина не заводится.:D
зы мопед не мой.
ззы зарядка на ХХ +-16В, но акб всё равно гавно.
IMG_20170123_111044[1].webp
IMG_20170123_111036[1].webp
 
Назад
Зверху Знизу