Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Никто не говорит, что постоянно ездить надо со стрелкой возле красной зоны.
среднестатистический бензиновый мотор прекрасно себя чувствует в диапазоне 2-4т.об. (+- ессно для каждого конкретного случая).
это не зависит от кол-ва клапанов, вязкости масла и т.п.
и износ трущихся пар самый минимальный.
ударные нагрузки в совокупности с низким давлением масла могут пробивать масляную пленку, большие обороты - сдирать ее.

сорри, что КЭПа из себя строю, но вдруг кто это... забыл, все что не знал :-)

п.с. особенно людей должен впечатлять низкий КПД на малых оборотах.
или наводить на какие-то мысли хотя бы.
 
когда ты включаешь зажигание из редуктора в воздухан поступает газ.
когда ты выключаешь клапан - газ медленно сходит на нет. в какой-то момент смесь оказывается той, что надо, чтобы на холодную машина завелась.
О работе ГБО, у тебя весьма поверхностные знания ;)
Без обид.
 
п.с. особенно людей должен впечатлять низкий КПД на малых оборотах.
или наводить на какие-то мысли хотя бы.
ойвей это сильно сложно... тут куча водятлов на инжекторах катаются на нейтралке свято веря в то, что так экономят топливо :D
 
среднестатистический бензиновый мотор прекрасно себя чувствует в диапазоне 2-4т.об
Более того, на многих бензиновых двигателях, максимальный крутящий момент наступает именно в диапазоне 3-4 тыс. об\мин.
 
этот прикол работает не только у меня, так же заводит своего фольца мой тесть.
а дальним мигаешь? а твой тесть?
если оба мигаете, то можно утверждать что надо, т.к. 2 из 2х это уже статистика, а не случайность.

несмотря на то, что по факту до одного места эти мигания :-)
так и с газом, то что ты и твой тесть делают - основано на ошибочных познаниях о работе газовой системы 2го поколения.
 
О работе ГБО, у тебя весьма поверхностные знания
меня тоже улыбнули эти танцы с бубном :D когда на джигуляторе газированном ездил - нихрена подобным не занимался.. до -5 заводился на газу (и она нормально заводилась, только не держала холостых пока не прогреется), а если холоднее то запускал на бензине дабы мембрану в редукторе раньше срока не *****. :ги:
 
катаются на нейтралке свято веря в то, что так экономят топливо
я даже колегу за много лет не убедил так не делать, наверное уже поздно, 20-30 лет стажа не сломаешь.
крутящий момент наступает именно в диапазоне 3-4 тыс. об\мин.
в атмосферном я бы сказал 4-5т :)
и вот тут конечно важно кол-во клапанов.
 
меня тоже улыбнули эти танцы с бубном :D когда на джигуляторе газированном ездил - нихрена подобным не занимался.. до -5 заводился на газу (и она нормально заводилась, только не держала холостых пока не прогреется), а если холоднее то запускал на бензине дабы мембрану в редукторе раньше срока не *****. :ги:

Я имею в виду, что о принципе работы редуктора, Синоптик знает не так уж и много. На ГБО 2го поколения, о котором сейчас речь, есть два принципа работы открытия диафрагмы. Самый старый - вакуумный, и более новый - индукционный.
В вакуумном, газ не начнет поступать в карбюратор (а не в воздушный фильтр), пока нет разряжения в коллекторе (это система безопасности, заглох двигатель - перекрылась подача газа в карб). В индукционном, на центральный провод навитана индукционная нить, которая открывает диафрагму подачи, только когда есть искра, когда она пропадает, диафрагма закрывается.
Отсюда и следует мой вопрос, зачем теребить клапана подачи топлива, когда от них ничего не зависит :незнаю:

я даже колегу за много лет не убедил так не делать, наверное уже поздно, 20-30 лет стажа не сломаешь.
Я совсем недавно это понял, благодаря спору на ХФ :ги:

в атмосферном я бы сказал 4-5т
Так точнее.
 
Их обычно называют - электронные, или третье поколение.
ну третье ж вроде на моник ставили, эдакое подобие "впрыска".
мне кажется что кнопка "подсос" во 2м поколении и была той самой обмоткой, приоткрывающей мембрану (я юзал при запуске иногда).
 
мне кажется что кнопка "подсос" во 2м поколении и была той самой обмоткой, приоткрывающей мембрану (я юзал при запуске иногда).
Нет, эта кнопка есть и у меня, она активирует соленоид, который принудительно нажимает диафрагму, чтобы накачать газа в карбюратор. Соленоид этот установлен прямо на редукторе (не путать с ЭМ клапаном подачи ***кой фазы).
 
я даже колегу за много лет не убедил так не делать, наверное уже поздно, 20-30 лет стажа не сломаешь.

в атмосферном я бы сказал 4-5т :)
и вот тут конечно важно кол-во клапанов.

в доисторических или японских - да
в более-менее современных атмосферниках 1500 уже близкий к максимуму момент.

ab0jjg.webp


около 300 нм момента доступно на 1600-1700 оборотах.
 
Назад
Зверху Знизу