Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
дунул в драггер, 0,6 показало, решил седня не заводиться:D
 
Все похвастались уже как они "с первого дыр-дыр" завелись? :D
я как обычно с 5-7 дыр-дыр - это норма для моей в минус :)

з.ы. причём скорость вращения стартера на заводку вообще никакого влияния не оказывает...
 
Кратко о прогнозе на следующую неделю :-)

[COUB]ek4a4[/COUB]
 
Обіцяють морози, приніс до дому акб. Вольтметр показав 12,1, приблизно 25% заряду :(((
 
Обіцяють морози, приніс до дому акб. Вольтметр показав 12,1, приблизно 25% заряду :(((

12.1 B - это практически ноль. Вообще, если упало ниже 12.5 В, то желательно АКБ полноценно зарядить извне.
У меня на одной машине та же фигня (12.1 В), ездил на ней мало, поставил сейчас заряжаться.
 

Вкладення

  •  акб.webp
    акб.webp
    21.5 КБ · Перегляди: 234
Останнє редагування:
При 12,1 крутив аж бігом при -14 и при -8 після простою 3-5 днів. АКБ з грудня 2013.
да и меня с полтыка бензинку запускает при такой напруге, но при неполном заряде в АКБ начинается сульфатация и существенно начинает падать ёмкость.
 
как бы некоректно сравнивать кто завелся на инжеке,карбе,навароченном дизеле,или простом дизеле Я к примеру на простом дизеле каждую третью зиму меняю АКБ,и ниже -20 мой авто не заведется после ночной стоянки, мотор поддуставший за 300т км пробега
 
Я к примеру на простом дизеле каждую третью зиму меняю АКБ,и ниже -20 мой авто не заведется после ночной стоянки, мотор поддуставший за 300т км пробега
я, к примеру, в -27 заводил древний карбовый опелевский мотор с пробегом в три раза больше твоего. И что?

не простіше одного разу поставити підігрівач?
это слишком просто.
 
при неполном заряде в АКБ начинается сульфатация и существенно начинает падать ёмкость.
я трохи лохонувся, коли брав акб 63А :) Треба було брати 45-50, але з великим пусковим током. Все одно пару разів на рік знімати та заряджати на столі.
 
как бы некоректно сравнивать кто завелся на инжеке,карбе,навароченном дизеле,или простом дизеле Я к примеру на простом дизеле каждую третью зиму меняю АКБ,и ниже -20 мой авто не заведется после ночной стоянки, мотор поддуставший за 300т км пробега
генератор какой на дизеле стоит, марка и ампераж?

я трохи лохонувся, коли брав акб 63А Треба було брати 45-50, але з великим пусковим током. Все одно пару разів на рік знімати та заряджати на столі.
Какая разница? Ёмкость лишней не будет, да и пусковой ток обычно пропорционален ей.
 
тягти на зарядку легше та зручніше
это японцы, особенно Хонда, любители на машины ставить АКБ чуть больше квадратной батарейки. Если с запуском всё ОК, то, в принципе, хватит и её, а если хронически приходится маслать, то - увы. Многие ВАЗовские "десятки", заметил, почти всегда запускаются с длительного разбега почему-то.
 
Многие ВАЗовские "десятки", заметил, почти всегда запускаются с длительного разбега почему-то
довго крутять стартером? Була десятка. Навіть на різних прошивках різний запуск, на одних с півоберту, на інших - пара секунд :)
Зараз, коли АКБ щойно заряджений, запуститься з півоберту. Завтра вже буде маслати довше. Може щось в прошивці - час накопичення енергії для котушки запалення та все інше в залежності від напруги - не можу глянути свою прошивку.
 
это японцы, особенно Хонда, любители на машины ставить АКБ чуть больше квадратной батарейки. Если с запуском всё ОК, то, в принципе, хватит и её, а если хронически приходится маслать, то - увы. Многие ВАЗовские "десятки", заметил, почти всегда запускаются с длительного разбега почему-то.
У меня на японце, правда не хонде, стоит два то ли 72-х, то ли 75-х :)
 
Почти 2 недели простояло авто без заводки, завелась, но я таки решил снять и подзарядить акб и не зря, было 12.2в на клеммах, когда снял. Помучаю его дома ближайшие сутки.
 
Назад
Зверху Знизу