Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
ну версии две, т.е. три... если бенз подается, то дпкв скорее всего исправен (впрыск тоже привязан к нему), получается либо херовая искра или смесь бедная\богатая, либо бенз гуано :)
ППКС.:клас: Тоже ничего на ум больше не приходит, чудес не бывает.:)
 
где заправлялся?
 
продували цилиндры с полностью нажатой педалью газа
я на одной машине тоже продувал.
свечи поменял, потом вытянул и попытался зажигалкой поджечь то, в чем они были.
не смог :незнаю:
я даже не понял что это за субстанция из топливной рампы бежит.
подключил свою рейку, завел машину - до жопы, с теми свечами даже мой бензин не помог (только зря потратил, т.к. с его обратки к нему в бак текло :-) )
 
Свечи прокалить на печке надо :ги:
 
Я ипался как-то с Газелью. Как только мороз ,- так и проблемы с заводом. Все то-же происходит. Вроде-бы хватает ,- но хрен заведешь. Причина оказалась в следующем. - Акум вроде и крутит ,- но напруги которая приходит на мозги - не хватает чтоб мозг включил искру на катушки. В газелях вроде 2 вида мозгов,- одни в ключают искру на катуху при поступлении тока 10 с копейками вольт, а другие вроде в районе 9ти. Я вставил в прикуриватель вольтметр , и начал заводить. Стартер вроде крутит,- а вольтметр показывал 8,-8,4 вольта. Вот причину я и понял. Кинул на катушку прямой провод с акума,- завелась . На следующий день перекинул акум со своей мазды ,- тоже завелась с пол тыка. Инфу я нашел в просторах интернета ,- точные цифры не помню ,дело было в прошлом году- но суть примерно такова.
 
одни в ключают искру на катуху при поступлении тока 10 с копейками вольт
анриал.
модуль зажигания допускает просадку вплоть до 7В.
иначе половина газелей бы не заводилась зимой, просадки до 10 с чем-то - нормальное явление.
 
у меня сосед вроде толковый парень разбирается в технике,но в машину часто заливает 5л там у него свои приколы,но как только морозы дрюкается с карбом ,как то в баке оказалась вода,любит извращаться
 
А с места не сдёргивали? Чуток. Какая-то там бывает салупа. Правда сам не видел, но мудрые опытные говорят.:D
 
анриал.
модуль зажигания допускает просадку вплоть до 7В.
иначе половина газелей бы не заводилась зимой, просадки до 10 с чем-то - нормальное явление.

я не спорю. но я перекрыл весь инет, пока не нашёл форум электриком которые победили эту проблему. проблема в газелей 2003 года почти у всех там пишут. но если они напсдели, то и я тогда .сейчас попробую найти и скопировать
 
Оказывается на этих моделях бывает что проворачивается венец маховика:D, на заз форуме прочитал

Дай ей постоять пару дней, пройдёт
Было у тестя такое, тоже весь день пролазил и ничего
После постояла несколько дней и завелась:)
 
;58428554 сказав(ла):
Всем большой привет. Касается всех диагностов и не только.
Вопрос в том: на ********ых газелях ( на газелях с квадратными фарами не замечал) теряется напряжение, которое идет на ЭБУ.
Т.е. замеряем напряжение на генераторе и АКБ, к примеру 14,0 вольт. При диагностике комп показывает 12,6В. естественно при запуске двигателя, а особенно холодного утром, идет просадка напряжения ниже допустимого и ЭБУ отключается. Особенно это заметно на микас 11. т.к. у них порог отключения ЭБУ по вольтажу намного выше, чем у микас 7.1.
Что делаю: тупо ставлю перемычку от замка зажигания (желтый провод) и 12 предохранитель верхнего блока. Сразу напряжение на ЭБУ становится в норме. Зарядку вольтметр показывает сразу выше. Естественно улучшается запуск двигателя.
Вот нашел.
Можно еще попробовать подогреть мозги,- тоже где-то читал что помогает при запуске.
 
Дай ей постоять пару дней, пройдёт
Было у тестя такое, тоже весь день пролазил и ничего
После постояла несколько дней и завелась:)

Некада расслабляца - работать ей надо :)итак все выходные отдыхает



На газу ситуация аналогична, пытается схватить пыхает, но не заводится. Завтра утром к официалам, пусть смотрят сканером датчики, проверяют катуху, посмотрим
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу