Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
есть интересный
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на тему воскрешения батарей из мётрвых.

все это чушь и вздрочь, когда в аккуме обмазка с пластин вниз поотваливалась.
вообще свинцовые аккумы ****о редкое, нежные шопездецц и следить за ними надо.
 
все это чушь и вздрочь, когда в аккуме обмазка с пластин вниз поотваливалась.
не, ну понятно, что если выработан ресурс активной массы, произошло обсыпание пластин, то да, но есть реально посаженные и сульфатированные свежаки, то с ними побороться вполне возможно, если есть приблуды и желание повозиться, каждому своё.
 
Щаз кулибены мастерят батареи из ионисторов. Говорят ***** морозы и жара, заряд держит отлично.
я себе отакой хочу собрать, 60а/ч на банках LiFePO4.:клас:
вэщщь, тока дороговато выходит.

TB2O1D9aC1I.eBjy0FjXXabfXXa_!!2558720994.webp


TB2.tv_aw1I.eBjSszeXXc2hpXa_!!2558720994.jpg
 
А ещё есть владельцы полудохлых АКБ?)) Есть уникальное предложение.
 
кто нибудь сталкивался с заменой акб по гарантии у них? на что они смотрят?
я когда-то оч. давно менял одну АКБ по гарантии, подъезжал на машине, чувак мерял там всяко, что нужно ему, но, вообще, вопрос очень скользкий, ибо прикончить в хлам хорошую исправную АКБ в течение гарантийного срока труда не составит на любом ав-ле.
 
Оба корчаки завелись вообще без проблем. Притом что на авейке аккум родной с 2008 года
 
это подъёб?


Народ. А остался ли тут кто-то с уставшим аккумом?
Пока тьху-тьху... хотя машине уже 3 года и аккум родной (а с завода как правило не самый айс ставят). Сегодня вышел, как и не заметил, что -11*С, стартанула как молодая
 
но постоянно но постоянно стираю ошибку "низкое напряжение в борт сети" после холодного пуска
а сколько вольт в ошибке пишет?
просто при запуске нормальный аккум может просесть до 10-10,5в, но не ниже 9,5В
 
И чо как именно этот решил Autopart?
По принципу лосковских продавцов "бери, я на нем таксую уже 10 лет проблем не знаю ща все берут качество гарантирую, у моего дяди бабушки такой проблем не знают"
дето так, ага :)

Щаз кулибены мастерят батареи из ионисторов. Говорят ***** морозы и жара, заряд держит отлично.
и как победили малый ток отдачи?
или там стопицот элементов в параллель?
 
А ещё есть владельцы полудохлых АКБ?)) Есть уникальное предложение.

йа владелец такого.
Ну я хз полудохлое оно или нет. Сигналка показывает какие-то грустные напряжения в простое, но дизелёк покачто завёлся.

и как победили малый ток отдачи?
или там стопицот элементов в параллель?
да всего пару десятков.
Даже на ибеях с алиекспрессами продаются готовые площадки и ионисторы, типа купи припаяй и наеби систему своим "сделай сам"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
чувак загорелся идеей спалить свой ипаный корч наебать зимушку
Заодно там и всякие видосы есть
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
чувак загорелся идеей спалить свой ипаный корч наебать зимушку
Заодно там и всякие видосы есть
после этого "расчета" дальше можно просто не читать

Аккумулятор 60 Ампер-часов. Это значит, что аккумулятор может давать ток 60 ампер в течении 1 часа, или ток в 1 ампер в течении 60 часов.
Таким образом, например, мы можем использовать электрическую энергию с параметрами 60 Ампер 12 Вольт в течении 1 часа,

всем остальным здравомыслящим настоятельно советую почитать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, жизнь не такой розовой покажется.
 
3-х летний аккумулятор NISSAN FIAMM, родной, что шел c автомобилем и пережил всего 2 зимы (одну зиму стояла Varta) имеет около 17Ач вместо 60Ач, а Varta, которой всего 2,5 года и которая работала всего одну зиму, около 22Ач.
после этого, дальше тоже можно просто не читать:)
 
после этого, дальше тоже можно просто не читать:)
в стартпосте типа дохлые аккумы, дальше данные реальней.

я лично промерял фактически новый польский аккум LOXA 75А/ч, так током 1/20 от написанной "емкости"(а это ****** всего лишь 4А) выкачать из него удалось 63а/ч. током 7А он отдал 55а/ч, я реально ахуелл.
как только я это увидел, так сразу выставил на продажу и провалил на лохюа..
потому когда я читаю, что аккум с надписью 60А/ч током 60А будет разряжаться 1 час, то мне мягко говоря смешно. да, током 1А возможно он и отдаст емкость, написанную на этикетке. но кому ***** нужен такой ток разряда, что с ним делать??
 
да всего пару десятков.
почитал.
траблу дикого самроразряда так и не решили.
но в варианте "снял с зарядки и через 5 мин у авто" - прокатит.
я бы даже взял, но ценник на хорошие шкалит.
 
в стартпосте типа дохлые аккумы, дальше данные реальней.

я лично промерял фактически новый польский аккум LOXA 75А/ч, так током 1/20 от написанной "емкости"(а это ****** всего лишь 4А) выкачать из него удалось 63а/ч. током 7А он отдал 55а/ч, я реально ахуелл.
как только я это увидел, так сразу выставил на продажу и провалил на лохюа..
потому когда я читаю, что аккум с надписью 60А/ч током 60А будет разряжаться 1 час, то мне мягко говоря смешно. да, током 1А возможно он и отдаст емкость, написанную на этикетке. но кому ***** нужен такой ток разряда, что с ним делать??
Ну, Локса не эталон среди акб. И гавнячим качеством с неполной "начинкой", многие производители не брезгуют, хотя этого особо они и не скрывают, но. Всегда есть нюанс. Замеры ёмкости стартерных аккумуляторов дают результаты +-"трамвайная остановка". Погрешность 10-15%, как пить дать.
Если 60-амперному аккумулятору дать нагрузку 30А,то он и через полчаса может сесть, но это не означает, что в нём 15А ёмкости.
 
Назад
Зверху Знизу