Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
та нигани там 5 мин делов, масло сливать не надо. быстро фильтр старый снимаеш, новый ставиш. может грам 2оо выльецца но то ***ня.
на холодную бе3 масла долго не поработает. может до весны опять буш капиталить:D
100%, там его менять нехуй:пиво:
 
*****, ладно пушапик балабол...
Но это что за предъявы?
То, что ты еще не попал с солярой, не делает из тебя божества-всезнающего.
Я вот тоже думал, что на ВОГе ДП+ - это еби его в рот охуеть зимняя солярка.
И тоже плеснул антигеля. Да не просто плеснул, а пол-бутылька вылил.

А поди ж ты - на ходу глохла, хотя проблем с запуском и работой на холостом вообще никаких...
А ты у заправщиков спрашивал до какой температуры солярка? Я спросил на окко - мне сказали до -20. И вообще я читал уже много где что на воге уже давно ****о льют... Заправься на окко :) Хз, может и подогрев топливного фильтра сыграл роль, который у меня вроде как есть и идёт от обратки подачи топлива
 
Заправься на окко :)

Спасибо, но на окко я ни ногой никогда в жизни. Три или четыре зимы к ряду с их фейлами - ну их *****.
Сань-ок, кажись, пару зим назад на их "арктике" (или на обычной, не помню) замерзал и не даст соврать.

А ты у заправщиков спрашивал до какой температуры солярка?

Не спросил. :(
 
Спасибо, но на окко я ни ногой никогда в жизни. Три или четыре зимы к ряду с их фейлами - ну их *****.
Сань-ок, кажись, пару зим назад на их "арктике" (или на обычной, не помню) замерзал и не даст соврать.
Ну я там выше писал, у моего напарника с окковской солярой вроде нет проблем:незнаю: Но антигель он таки добавляет для уверенности.
 

А с чего ты взял что она зимняя? Летней никакой антигель не поможет

Ну я там выше писал, у моего напарника с окковской солярой вроде нет проблем:незнаю: Но антигель он таки добавляет для уверенности.
Мне предыдущий хозяин машины говорил что лился только на окко и никогда зимой проблем не было. Может и ****ит, но я ему верю )))
 
Мне предыдущий хозяин машины говорил что лился только на окко и никогда зимой проблем не было. Может и ****ит, но я ему верю )))
Может он так делал?:іржач:
Для улучшения низкотемпературных свойств дизтоплива некоторые водители используют другие «подручные» средства, например, ... старые стиральные машины, заменив в них все резиновые детали на пластмассовые или из бензостойкой резины. Выставив на мороз емкость с дизельным топливом и дождавшись образования кристаллов парафина (в зависимости от температуры воздуха на это потребуется порядка 5-10 часов), топливо прогоняют через стиральную машину. Парафин при этом под воздействием центробежных сил откладывается на стенках машины. После этого топливо сливают, а парафин очищают (соскребают) со стенок деревянными лопатками.(с)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
у меня кстати и33а гбо чета со второго ра3а 3аводится.. но бодро, т.к масло вода и аккум 3аряжен
 
А ты у заправщиков спрашивал до какой температуры солярка? Я спросил на окко - мне сказали до -20. И вообще я читал уже много где что на воге уже давно ****о льют... Заправься на окко :) Хз, может и подогрев топливного фильтра сыграл роль, который у меня вроде как есть и идёт от обратки подачи топлива

На ОККО 2 солярки - дешевая в -20* уже соплями висит, а дорогая до -32*С. Так ты про какую из них? ;)
 
На ОККО 2 солярки - дешевая в -20* уже соплями висит, а дорогая до -32*С. Так ты про какую из них? ;)
Я ж вроде ясно написал - до -20. Евро зимняя. А до -32 - то пульс наверное, на той заправке где я заправляюсь его нет
 
Сань-ок, кажись, пару зим назад на их "арктике" (или на обычной, не помню) замерзал и не даст соврать.
замерзал на окковской соляре и на воговской...
а после того, как стал перед морозами заливать поллитра спирта в бак, как мне посоветовали, чтобы связать и выгнать воду из бака, которая конденсируется в течение года, все проблемы исчезли :)
я ща не знаю, шо с дизелякой если честно, с 30 декабря еще не заводил, жду потепления :)
 
у меня кстати и33а гбо чета со второго ра3а 3аводится.. но бодро, т.к масло вода и аккум 3аряжен


Тут уже не скажешь что фильтр хуевый, погасла первый раз и загореться не успела до второго пуска.:D Или мне показалось?
А масло 0W для таза не редковатое?:rolleyes:
 
Тут такое дело...
Парафины если в -20 выпадают, то назад в -10, например, растворяются.
Так что я тут не вижу ничего такого.
Тем более я уезжал - -15 было.
А вот к концу поездки свежей порцией солярки их и растворило.
И сама солярка получше, и потеплей из танков, недюсь. :D
Я тебе о чОм:D! Личный опыт на прошлой машине! Парафин... Под капотом тепловентилятор...на 20 минут! Завелся... На ходу уже не глохну:D
Тмпература -24 при первом старте.. -22 при запуске...

*****, ладно пушапик балабол...
Но это что за предъявы?
То, что ты еще не попал с солярой, не делает из тебя божества-всезнающего.
Я вот тоже думал, что .
...не претендуя на роль божества,ишшы:D глыбше!!!:D
То,что у тебя соляра сегодня вечером замерзла, это ппц! Сам сказал -15!!!
 
а ты потестируй стартером без зажигания, скинь провод с катушки. мож пушной зверь датчику пришел?
 
замерзал на окковской соляре и на воговской...
а после того, как стал перед морозами заливать поллитра спирта в бак, как мне посоветовали, чтобы связать и выгнать воду из бака, которая конденсируется в течение года, все проблемы исчезли :)
я ща не знаю, шо с дизелякой если честно, с 30 декабря еще не заводил, жду потепления :)
Стараюсь бак всегда держать полным, особенно зимой, тогда меньше риска собрать в баке конденсат.

ну так давление накачало и не успело стравиться.. я так думаю

Так и есть, масло холодное, густое, клапан сработал и не успел отброситься. Это отлично, лучше во всяком случае, чем у твоего кореша, я бы на его месте уже не запускал без замены фильтра.:D
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу