Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
подогрев у меня есть. только пока оно прогреется успеваю сигарету выкурить.
у меня тоже минут 5 греет по такой температуре, пока я начинаю ощущать что теплый.
а вот в фабии чуть **** не ошпарил... включил, через пару минут стало горячо, ужс... имхо, так хуже в разы.
я свой могу не выключать, он не будет даже горячим, просто теплый, правда через 20 минут в любом случае сам отключит.
 
ДТ ЭКТО. Сегодня в 07-30 запустили без проблем вообще
у нас дастер запустился тоже без проблем, ага, только через 2-3 минуты заглох и все, пришлось погреть феном, после чего снова нормальный запуск и уже не замерзал.
так что успешный запуск не гарантия отсутствия проблем :)
 
Наш бус отвозил экспорт в РФ , Спринтер 2004 CDi , без антигеля заправлен был 29 12 15 на Лукойле в Белгороде, ДТ ЭКТО. Сегодня в 07-30 запустили без проблем вообще, правда перед этим ВЕБАСТОЙ прогрели двигатель.
По городу кружит, вопросов нет водитель говорит.
У моего напарника бус Т-4, пробег там уже приличный, у него он 8 лет, тоже ездит без проблем в мороз, где он заправляется я не сильно вникал, но знаю что льет зимнюю соляру перед морозами и антигель. Вебасто у него нет.
 
у нас дастер запустился тоже без проблем, ага, только через 2-3 минуты заглох и все, пришлось погреть феном, после чего снова нормальный запуск и уже не замерзал.
так что успешный запуск не гарантия отсутствия проблем :)

Так он потарахтел минут 10, и поехал по городу по делам. Не глох, и не перемерз по дороге.
Вообще, я себе на ТУКСОН тоже хочу ВЕБАСТО. Тема классная, 20 минут в салоне + 20с, дрыгатель тоже теплый.
 
у меня тоже минут 5 греет по такой температуре, пока я начинаю ощущать что теплый.
а вот в фабии чуть **** не ошпарил... включил, через пару минут стало горячо, ужс... имхо, так хуже в разы.
конечно хуже.. что занадто то не здраво.


я свой могу не выключать, он не будет даже горячим, просто теплый, правда через 20 минут в любом случае сам отключит.
ну незнаю - я 20 минут не вытерпивал. :D отключаю сам, как только климат раздуплиться и начинает шарашить на полную.
 
у меня тоже минут 5 греет по такой температуре, пока я начинаю ощущать что теплый.
а вот в фабии чуть **** не ошпарил... включил, через пару минут стало горячо, ужс... имхо, так хуже в разы.

Я вот тоже сейчас двоечку (из трех) ставлю на подогреве кресла и как-то горячо, ******, перевожу в единичку.
Даже не представляю, нахуя там еще и тройка.

У одного моего знакомого бусы дизеля, так он бодяжит соляру с авиационным керосином в морозы, в какой пропорции не знаю, но говорит, что никогда проблем не было. Керосин ему возят и летом и зимой по чуть-чуть, он его скупает и хранит в емкостях во дворе. Не знаю, можно так бодяжить или нет, я имею в виду вред для двигателя/топливной, но он говорит, что никаких проблем.:незнаю:
У напарника бус ночует во дворе без гаража, знаю что он добавляет антигель какой-то и заправляется зимней солярой, только где, не знаю, могу узнать, отпишусь, но ездит он в любой мороз не первый год, тоже без проблем.

Про керосин слышал тоже. В соотношении 1:5 где-то шоле льют.
 
Вообще, я себе на ТУКСОН тоже хочу ВЕБАСТО. Тема классная, 20 минут в салоне + 20с, дрыгатель тоже теплый.
имеет смысл, если есть удаленный пуск этого вэбасто ибо стоять и ******* 20 минут пока оно там что то прогреет это вздрочь. за 20 минут у меня и так пихло нагреется до рабочей температуры и еще салон прогреет (в движении естественно)
 
У моего напарника бус Т-4, пробег там уже приличный, у него он 8 лет, тоже ездит без проблем в мороз, где он заправляется я не сильно вникал, но знаю что льет зимнюю соляру перед морозами и антигель.

У нас пробег 310000 тыс миль !!!! Не км, а миль!!!
Поменяли только форсунки 2 штуки. Пригоняли с пробегом 180-190 тыс миль.
 
Может пушапик к тому времени разрадится сказать, где ж все таки у нас в городе 100% без наебалова солярка до -32...
На Овисе, месье, на Овисе, их литовский дизель меня только и спасал в морозяки, когда никаких подогревов не было.
 
имеет смысл, если есть удаленный пуск этого вэбасто ибо стоять и ******* 20 минут пока оно там что то прогреет это вздрочь. за 20 минут у меня и так пихло нагреется до рабочей температуры и еще салон прогреет (в движении естественно)

У меня ЧС, вышел во двор тыркнул и пошел в дом. + движку не так тяжело прогреваться в морозы.

Там есть разные контроллеры.
Есть без ДУ, но программируемые.
Есть с gsm.
Есть с брелочной связью по типу сигнашек.

Но стоят писец как "дешево "...
 
Про керосин слышал тоже. В соотношении 1:5 где-то шоле льют.
Ну так разживись где-то таким керосином и бодяж в мороз, одной двух канистр на морозы хватит с головой, так как они у нас редкие и держутся не долго.
 
во, вот это тема. :клас:
есть о чем подумать.

У меня ЧС, вышел во двор тыркнул и пошел в дом. + движку не так тяжело прогреваться в морозы.

вот это меня меньше всего волнует насколько там ему тяжело :D
 
У нас пробег 310000 тыс миль !!!! Не км, а миль!!!
Поменяли только форсунки 2 штуки. Пригоняли с пробегом 180-190 тыс миль.
У его буса при покупке был пробег 100 тыс., подозреваем, что скрученый, по факту наверное все 200 было как минимум, и он на нем наездил уже где-то 350 тыс., менял только турбину один раз, выносливый аппарат:клас:
 
На Овисе, месье, на Овисе, их литовский дизель меня только и спасал в морозяки, когда никаких подогревов не было.

Че-то как-то прошлой осенью в октябре где-то при первых морозах у них единственных была уже зимняя, правда в танке была смешана с летней, но хоть что-то...
Осталось понять, нормальный ли Овис на выезде в сторону Ст. Салтова...
А то как-то на другие ездить вообще не по пути.
 
одного моего знакомого бусы дизеля, так он бодяжит соляру с авиационным керосином в морозы, в какой пропорции не знаю, но говорит, что никогда проблем не было. Керосин ему возят и летом и зимой по чуть-чуть, он его скупает и хранит в емкостях во дворе. Не знаю, можно так бодяжить или нет, я имею в виду вред для двигателя/топливной, но он говорит, что никаких проблем.
У напарника бус ночует во дворе без гаража, знаю что он добавляет антигель какой-то и заправляется зимней солярой, только где, не знаю, могу узнать, отпишусь, но ездит он в любой мороз не первый год, тоже без проблем.
Керосин это хорошо для пуска. Но вот ресурс пар трения которые рассчитаны на солярку :незнаю:
 
Керосин это хорошо для пуска. Но вот ресурс пар трения которые рассчитаны на солярку :незнаю:
Ну я тоже подумал на счет этого и задал вопрос знакомому, но он сказал, что доза мизерная и керосин все-таки это не бензин, он более менее жирный по сравнению с бензом, некоторые вообще бензин добавляют.
 
я добавлял керосин до трети от объема дизеля в баке :)
и бензин, десятую часть
все ок
 
Кстати позвонил таки напарнику ради интереса.:) Говорит, что льет либо овисовскую, либо окковскую пульс арктику -32, в этот раз залил арктику на Окко и там же на Окко покупает и добавляет в бак для подстраховки антигель, машина по прежнему на улице, запускается с пол тыка, не глохнет, как-то так.
 
Назад
Зверху Знизу