Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Его присутствие в каталоге не есть гарантией наличия в машине.
Для предыдущего фокуса с почти этим же мотором он тоже был в каталоге, но его не было по факту. Даже свободной "фишки" под него не было в проводке. :D



Я пока еще в состоянии узреть наличие проточного подогревателя на фильтре.
Но нет, его нету. :незнаю: :(

6b0o03o4.jpg



Или Ваша комплектация для Ближнего востока )))



В опель виваро еще стоит с завода подогрев антифриза.. в самой простой комплектации
 
Стоит клоп с 30го вечера, завтра с утра -24 даже прогнозируют, поглядим шо он скажет :D
 
Стоит клоп с 30го вечера, завтра с утра -24 даже прогнозируют, поглядим шо он скажет :D

что с утра, сегодня в семь вечера было уже -19, ночью по любому будет в р-н -25 ..

Лучше всего сразу пытаться не стартовать, пару раз включить и выключить(после того как потухла спиралька на табло) без завода.. вероятность лучшего пуска увеличится ))) (но это для дизеля и при условии рабочих свечей).
 
Вчера и сегодня я завел, предварительно *******л 4 раза свечи накала. Завелась. Потарахтел 5 мин. и заглушил. Ну его ***. Хай до четверга стоит.
 
Вчера и сегодня я завел, предварительно *******л 4 раза свечи накала. Завелась. Потарахтел 5 мин. и заглушил. Ну его ***. Хай до четверга стоит.

Лучше поставь аккум на зарядку и все ..зачем ей такие холодные старты - если не куда ехать не надо..
 
Да перед НГ зарядил, но думаю шо до четверга ему будет п...ц, так шо да, опять на зарядку.
 

Ну как бы двигатель быстрее прогревается + соответственно теплый воздух из печки (нагрев сравни бензинке)..
76371577_w640_h640_4430000_11.webp


Дизелисты знают что такое прогреть авто в зиму ))... например добло чтоб нагреться необходимо намного больше времени, чем опель виваро.. благодаря данной приблуде..
 
Ну как бы двигатель быстрее прогревается + соответственно теплый воздух из печки (нагрев сравни бензинке)..
У меня просто электронагреватели стоят в воздуховоде. Движок холодный, печка уже через минуту маслает тёплым
 
Но только из-за фена расход вырастает мля... помимо долгого прогрева.
 

В Common Rail происходит сгорание ДТ практически без излишков тепла, поэтому зимой без принудительного подогрева системы охлаждения - ...опа. Зато летом в жару даже с включенным кондеем двигатель в городских пробках остывает.
 
Но только из-за фена расход вырастает мля... помимо долгого прогрева.
Да ***** на расход. И уж лучше через пару минут поехать в тепле, чем полчаса тарахтеть на холостых пока прогреется ))) Тем более что электроника сама отключает фен когда тосол нагреется. Так что осенью я включаю кнопку "быстрый прогрев салона", а весной выключаю, и всё

а что у Вас за авто..
L200
 
Вот люди проводили испытания.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как-то все нерадужно. :D

Субъективно - таки да , не радужно .
Мне антигель на простой зимней солярке не помог завестись после ночной -25!
Когда завезли "арктику" заводился без проблем.
Прошлой зимой на АНП шном дизеле(отот,который рекламируется и сейчас по телеку,шо "арктика")заводился в -24... после ночной -26-27...но! с отогретым дома аккумом.
Были обоснованные подозрения на его"усталость"...
:D сегодня спросил на АНП: обычный " евродизель" до 20 мороза!!!)
По опыту работы на АЗС, предположу, что сейчас температура в резервуаре от -10 до -15, поэтому если Вы заливаете гель сразу в бак, то скорее всего это мероприятие "до ****ы".
Температура в !!!подземном!!! танке - 15 !?! Скорее 2-3-5 тепла,если слой " земли "хотя бы сантиметров 30-40!(имхо):пиво:
 
Не переживай, у тебя точно ниже 20 не будет :) (у меня край города, ща -18).

Опять ты про это же... :D
Прогноз прогнозирует на 8 утра -24.
Надеюсь, будешь прав именно ты, а не прогнозисты.
Иначе терзают меня смутные сомнения...
На работу утром не хочется ехать на общаке.
А еще коллега попросил ему аккум новый привезти завтра. :ги:
 
Назад
Зверху Знизу