Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Летний, зимний, антигель... А если в *****х и уже парафин? Данунах... Пока у нас нет никаких гарантий на заправках - я буду продолжать юзать бенз.
п.с. поездил пол часа, думаю аккуму хватит для бодрячка при -20 :)
 
Возможно не изменились. Статья актуальна и сейчас. Поэтому для тех, кто использует антигели, выделю одно из ключевых предложений: При температуре в помещении лаборатории +20°С все антигели растворились в топливе без осадка. Уже хорошо.. По опыту работы на АЗС, предположу, что сейчас температура в резервуаре от -10 до -15, поэтому если Вы заливаете гель сразу в бак, то скорее всего это мероприятие "до ****ы".

Совершенно верно, более того сам гель без смешивания с дизелем, при такой температуре превращается в желе - и результат может быть намного печальнее!
 
Я именно им последний раз залился до полного. Правда, чуть не пол-банки отакого антигеля плеснул. :D Езжу пока. Посмотрим, что завтра будет.

81914255.webp

Такого антигеля хватит пару крышечек на 20л, главное залитый и смешанный как минимум при 0, даже в гараже в канистрах не замерзнет и через лейку с сеткой легко идет;)
 
Совершенно верно, более того сам гель без смешивания с дизелем, при такой температуре превращается в желе - и результат может быть намного печальнее!

Однако моя практика дизелиста с 12го года (4 года уже) такова:
без антигеля я замерзал
с антигелем не замерз ни разу. :незнаю:
 
Однако моя практика дизелиста с 12го года (4 года уже) такова:
без антигеля я замерзал
с антигелем не замерз ни разу. :незнаю:

6 лет с антигелем, дт в основном с предприятий - никогда проблем не было!
Мешать нужно либо при + температуре, либо сразу после заправки, и будет все ок!
 
Летний, зимний, антигель... А если в *****х и уже парафин? Данунах... Пока у нас нет никаких гарантий на заправках - я буду продолжать юзать бенз.
Элементарное решение на штуцер подачи фильтра (существуют и на 12В, и на 24В, с резьбами М14 и М16), провод, реле и кнопка избавят от вопросов о сезонности ДТ:
diesel_therm_m14_m16.webp


Да и других решений хватает:
3db1e5873a65.jpg
 
Останнє редагування:
лет 5 как не юзаю антигель - еще проблем из-за такого решения не было.
 
стремно завтра идти на парковку
старенький аккум может намекнуть на замену:)
 
Возможно не изменились. Статья актуальна и сейчас. Поэтому для тех, кто использует антигели, выделю одно из ключевых предложений: При температуре в помещении лаборатории +20°С все антигели растворились в топливе без осадка. Уже хорошо.. По опыту работы на АЗС, предположу, что сейчас температура в резервуаре от -10 до -15, поэтому если Вы заливаете гель сразу в бак, то скорее всего это мероприятие "до ****ы".

если ездишь долго, то обратка в баке разогреет топливо..

Элементарное решение на штуцер подачи фильтра (существуют и на 12В, и на 24В, с резьбами М14 и М16), провод, реле и кнопка избавят от вопросов о сезонности ДТ:
Да и других решений хватает:

Во всех современных дизелях с европы стоит по умолчанию подогрев топлива в фильтре...


самое главное для дизеля - держать топливо больше половины в баке... потому что - забор топлива(дизеля) идет с низу бака то парафин и всякая срань которая замерзла плавает вверху и не мешает забору топлива.
 
Останнє редагування:
У меня обратка в фильтр идет, это и есть подогрев.
 
У меня тоже
 
Тем не менее это не даёт 100% гарантий аж никак.
Как то в самом начале одной зимы и первых морозов температура -10°С с вечера опустилась на утро до -25°С, на заправках вовсю допродавали летнее ДТ. Я был за городом, машину, ночующую на улице я завёл относительно быстро, включил подогрев и порулил на работу. По пути дизельное стояло ВСЁ: маршрутки, фуры, легковушки, за исключением одного Т4 и Audi, которые еле ползли в правом ряду на аварийках с клубами сизого дыма. По приезду на работу я решил посмотреть на то ДТ, что у меня в баке, образец был налит в стаканчик, он также ночевал на улице, я его перевернул, а там - вазелин, который можно мазать на хлеб ножом. Это было как раз первое испытание после установки подогрева, как я запустился на этом киселе - не знаю, но в течении нескольких последующих зим подогрев меня не подвел ни единого раза и солярку я с тех пор лил вообще любую.
 
Я сомневаюсь, что он есть на моем новом пыже 308.
Точно так же, как и на новом логане товарища. :D

если 1.6 то 9305108C Delphi стоит

у меня на добло 2004 стоит, в опель виваро 2011 тоже есть, у знакомых на фордах стоят, если Вы не знаете о его существовании то это не значит что его там нет..)))
 
если 1.6 то 9305108C Delphi стоит

Его присутствие в каталоге не есть гарантией наличия в машине.
Для предыдущего фокуса с почти этим же мотором он тоже был в каталоге, но его не было по факту. Даже свободной "фишки" под него не было в проводке. :D

если Вы не знаете о его существовании то это не значит что его там нет..)))

Я пока еще в состоянии узреть наличие проточного подогревателя на фильтре.
Но нет, его нету. :незнаю: :(
 
Назад
Зверху Знизу