Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Возможно не изменились. Статья актуальна и сейчас. Поэтому для тех, кто использует антигели, выделю одно из ключевых предложений: При температуре в помещении лаборатории +20°С все антигели растворились в топливе без осадка. Уже хорошо.. По опыту работы на АЗС, предположу, что сейчас температура в резервуаре от -10 до -15, поэтому если Вы заливаете гель сразу в бак, то скорее всего это мероприятие "до ****ы".
Сам как, с полтыка?Ещё утра таскал на тросе незавевшийся ланос. Может тоже дизельный
![]()
Я именно им последний раз залился до полного. Правда, чуть не пол-банки отакого антигеля плеснул.Езжу пока. Посмотрим, что завтра будет.
![]()
Совершенно верно, более того сам гель без смешивания с дизелем, при такой температуре превращается в желе - и результат может быть намного печальнее!
Однако моя практика дизелиста с 12го года (4 года уже) такова:
без антигеля я замерзал
с антигелем не замерз ни разу.![]()
Элементарное решение на штуцер подачи фильтра (существуют и на 12В, и на 24В, с резьбами М14 и М16), провод, реле и кнопка избавят от вопросов о сезонности ДТ:Летний, зимний, антигель... А если в *****х и уже парафин? Данунах... Пока у нас нет никаких гарантий на заправках - я буду продолжать юзать бенз.
Тем не менее это не даёт 100% гарантий аж никак.Да и других решений хватает.
Возможно не изменились. Статья актуальна и сейчас. Поэтому для тех, кто использует антигели, выделю одно из ключевых предложений: При температуре в помещении лаборатории +20°С все антигели растворились в топливе без осадка. Уже хорошо.. По опыту работы на АЗС, предположу, что сейчас температура в резервуаре от -10 до -15, поэтому если Вы заливаете гель сразу в бак, то скорее всего это мероприятие "до ****ы".
Элементарное решение на штуцер подачи фильтра (существуют и на 12В, и на 24В, с резьбами М14 и М16), провод, реле и кнопка избавят от вопросов о сезонности ДТ:
Да и других решений хватает:
Во всех современных дизелях с европы стоит по умолчанию подогрев топлива в фильтре...
Солярка Wog, машина заводится и ездит нормально.
![]()
Как то в самом начале одной зимы и первых морозов температура -10°С с вечера опустилась на утро до -25°С, на заправках вовсю допродавали летнее ДТ. Я был за городом, машину, ночующую на улице я завёл относительно быстро, включил подогрев и порулил на работу. По пути дизельное стояло ВСЁ: маршрутки, фуры, легковушки, за исключением одного Т4 и Audi, которые еле ползли в правом ряду на аварийках с клубами сизого дыма. По приезду на работу я решил посмотреть на то ДТ, что у меня в баке, образец был налит в стаканчик, он также ночевал на улице, я его перевернул, а там - вазелин, который можно мазать на хлеб ножом. Это было как раз первое испытание после установки подогрева, как я запустился на этом киселе - не знаю, но в течении нескольких последующих зим подогрев меня не подвел ни единого раза и солярку я с тех пор лил вообще любую.Тем не менее это не даёт 100% гарантий аж никак.
Я бы так не утверждал.![]()
что не утверждал, назови на какой нет?
Я сомневаюсь, что он есть на моем новом пыже 308.
Точно так же, как и на новом логане товарища.![]()
если 1.6 то 9305108C Delphi стоит
если Вы не знаете о его существовании то это не значит что его там нет..)))