Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
В общем не знаю я чем там мама заправлялась на Шелл, но в фильтре и баке вместо дизельного топлива была странного цвета жижа, коричневый осадок и мусор. Ну и парафин. Так что отогревом в боксе дело не обошлось :( вот тебе и Шелл-дизель.
 
мож тестер врёт? это на холодном двигле??

не,на теплом прогретом полностью
я ж писал шо на ХХ 14.6в а на оборотах поднимается до 15в
много?
Максим вон пишет шо нормуль

если аккум кальциевый Са-Са то самый раз, еще и маловато по зиме :)
 
не,на теплом прогретом полностью
я ж писал шо на ХХ 14.6в а на оборотах поднимается до 15в
много?
Максим вон пишет шо нормуль

Много!! (если тестер не врёт).



"Проверка генератора на стенде.
Напряжение на выходе генератора проверяется при частоте вращения ротора 5000 мин-1. Реостатом 5 установите ток отдачи 15 А и замерьте напряжение на выходе генератора, которое должно быть (14,1±0,5) В при температуре окружающего воздуха и генератора (25±10)°С.

Передаточное отношение двигатель-генератор........ 1 : 2,04"


На пальцах:
1. Устанавливаешь около 2500 оборотов двигателя.
2. Включаешь ближний свет и печку (примерно 15 ампер)
3. Меришь напряжение на генераторе, потом меришь на аккумуляторе (разницу увидишь). Должно показывать от 13,6 до 14,6 адекватным тестером.


Разговоры про кальций, магний, плутоний... пока неуместны.
 
На пальцах:
1. Устанавливаешь около 2500 оборотов двигателя.
2. Включаешь ближний свет и печку (примерно 15 ампер)
3. Меришь напряжение на генераторе, потом меришь на аккумуляторе (разницу увидишь). Должно показывать от 13,6 до 14,6 адекватным тестером.


Разговоры про кальций, магний, плутоний... пока неуместны.

ок! мерял на работе мультиметром,дома еще 2 шт есть,померяю обеими:клас:
еще стрелочный есть вольтметр...им тоже померяю
 
конечно не уместны! У него кальциевый аккум ***** дозаряжаться не будет токами 14.6! Будет ездить на вечном недозаряде, что чревато! Кальциевые для 100% зарядки чуть ли не 16в требуют, тем более по зиме, когда зарядка идет очень плохо. Ездите *** на 14.6... от 13,6 до 14,6 это хорошо для сурьмы!
 
конечно не уместны! У него кальциевый аккум ***** дозаряжаться не будет токами 14.6! Будет ездить на вечном недозаряде, что чревато! Кальциевые для 100% зарядки чуть ли не 16в требуют, тем более по зиме, когда зарядка идет очень плохо. Ездите *** на 14.6... от 13,6 до 14,6 это хорошо для сурьмы!

кстати у меня зарядка для акб 16в выдает,какой то шарящий электронщик делал сам,потом ко мне попала...
 

Вы сначала узнайте и разберитесь в разнице между током и напряжением :)


конечно не уместны! У него кальциевый аккум ***** дозаряжаться не будет токами 14.6! Будет ездить на вечном недозаряде, что чревато! Кальциевые для 100% зарядки чуть ли не 16в требуют, тем более по зиме, когда зарядка идет очень плохо. Ездите *** на 14.6... от 13,6 до 14,6 это хорошо для сурьмы!


Вот так и напиши в письме всем автопроизводителям!!

Ждём пример в студию хоть одно авто, с напряжением на генераторе 16 вольт.

кстати у меня зарядка для акб 16в выдает

Для стационарных это допустимо.
Речь шла о генераторе.
 
В общем не знаю я чем там мама заправлялась на Шелл, но в фильтре и баке вместо дизельного топлива была странного цвета жижа, коричневый осадок и мусор. Ну и парафин. Так что отогревом в боксе дело не обошлось :( вот тебе и Шелл-дизель.
на шелле вообще никогда не заправляюсь
корч завелся с подогревателя как летом :)

солярка не замерзла!!!
притом что запрявился я крайний раз еще несколько дней назад, когда было -2-3, по дороге на АНП возле Южного :rolleyes: в общем был неподготовлен...
и даже лампочка топлива горела при пуске, а соляра не замерзла :клас:
поэтому заехал к ним сегодня еще раз и снова залился
 
Завелся заипца, но аккуму вахля!
 
Вы сначала узнайте и разберитесь в разнице между током и напряжением
ок :D я сливаюсь, опечатался, теперь не отмыться от позора безграмотного *****а... свое слово я сказал, свои знания по аккумуляторам, их типу, требованиям, обслуживанию, особенностям я почерпнул
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
длительным его курением, 80% информации оттуда большинство автолюбителей даже не знает и не подозревает... Продолжайте верить в информацию 50-100 летней давности и применять ее на современых акб. А что касается производителей авто, то им глубоко ***** проживет аккум у тебя 2 года или 5, ****ь они на это хотели и на тебя и на твое авто.
 
Я не планирую зимой на бмв ездить. А куда заходить за хлебом и колбасой?
зимой не планируеш ездить, а летом летаеш на велике:ги:
а заходи в абэд в холидей на12й этаж, накормлю главного надувателя!
 
ок я сливаюсь, опечатался

1. У вас на авто стоИт "кальций"??
2. Если да, то генератор переделан на 16 вольт??
3. Уверен что нет, ПОЧЕМУ???

Сделайте! Докажите собственным примером, по факту!
И пусть все "незнайки" ахнут :D Вместо тысячи слов...
 
У вас на авто стоИт "кальций"??
Нед :D у меня стоит "серебро", они с требованиями проще, чем кальций, и если бы у меня стоял кальций и зарядка была 15 вольт я бы радовался и ездил спокойно.
Переделывать я бы в любом случае ничего не стал, не потому что не прав, а потому что я ленивый.
 
Ли ******* морозы. Седня заклинили омыватели фар. Дурная система когда включаются омыватеели фар при включенных фарах.еле поставил все на место...
 
***цкий будильник... заводит машину и сам же глушит через 5 секунд, сцуко... алгоритм не доработал :ги:
а так хотел завтра начать себя приучать в одно время приходить к машине... но пока фейл :)
 
Назад
Зверху Знизу