Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Вот обещаные форсунки ланоса 1,5 пробег на момент когда я их чистил что то около 80 тыс км.
еманарот!!11 отэто срань.. помницца разобрали ланоса форумчанина (тоже 80 000) который реально всю жизнь на пульсе ездил - форсунки как зеркало

в смысле? под нагрузкой не должно падать меньше 13
 
та подожди, если раз в неделю, то похоже ты что-то забыл выключить. Мёртвый аккум каждое утро крутит как улитка.

та в том то и дело что ничего,уже автоматом все выключаю,что надо...панельку с мафона снимаю...
3 года хоть бы *** а теперь вот сюрпризы

Может гена шабашит?

та не,заряжает как надо

в смысле? под нагрузкой не должно падать меньше 13

ну сегодня вилкой нагрузочной проверял,когда снял с зарядки и прошло часа 2-3
 
Гена на холостых при включенных мощных потребителях не должен давать менее 13.2
 
надо будет еще посмотреть какой потребление на заглушеной

Гена на холостых при включенных мощных потребителях не должен давать менее 13.2

ну свет+печка и мафон - 13 ровно...жигули ****



в смысле? под нагрузкой не должно падать меньше 13

в нете почитал только что,что должно быть не меньше 11
 
Останнє редагування:
в нете почитал только что,что должно быть не меньше 11
ты шо гониш? это ж ***** генератору и аккуму.
100% заряженный аккум - 12,8В (без нагрузки на клеммах) плотность 1,28 (а зимой говорят должна быть 1,30 ваще, но помоему это нереально)
собсно и брать заряд этот аккум будет только когда няпряжение больше этих 12,8 (больше 13, если округлить)
но 13В - это щадящая зарядка, таким наряжением можно 2е суток заряжать. а чтоб зарядилось за те пол часа которые ты едешь - напряжение должно быть не ниже 14В зимой желательно 14,4. а если у тебя аккум кальциевый (обозначение Са/Са0 - то не ниже 14,4)
у тебя похоже ***** диодному мосту. если хошмогу подарить от 2108 (если у тебя 08й генератор на 55А конешно)

свет+печка и мафон - 13 ровно.
недозаряд. если по трассе ездить по часу и больше - то еще терпимо. по городу - ***
 
недозаряд. если по трассе ездить по часу и больше - то еще терпимо. по городу - ***

короче знач гляну мост
14 у меня только при ахуевертитьльных оборотах,но я так не езжу:D

плотность кстати тоже в норме

зы. спасибо за предложение но не катит,гена 2101:клас::D

ты шо гониш? это ж ***** генератору и аккуму.

не пойму,чо *****?
это ж под нагрузкой 11в,а так 14 без нагрузки
 
это ж под нагрузкой 11в,а так 14 без нагрузки
шо ты имееш ввиду под нагрузкой? при ВКЛЮЧЕНОМ зажигании под нагрузкой? или ипри ВЫКЛЮЧЕНОМ. если второе - то пох. я когда завожусь падает до 10

при ахуевертитьльных оборотах
это диодный мост. пробило пару диодов (или один из 6) и на малых оборотах не хватает мощности. а гена горячий шо ****ец..
 
ну свет+печка и мафон - 13 ровно...жигули ****

Нет, это мало. Генератор/провода нужно смотреть.
плотность кстати тоже в норме

вилкой нагрузочной проверял


11 вилкой это нормально и плотность нормально. Дело не в аккуме.
Аккум именно сел или просто стартер еле крутит?? Этож разные вещи. Тем более раз в неделю. Выводы делать рано.
 
ну шо корчеводы, -12, кто не смох?
 
пасле вчерашней мойки двери немного с нпрягом открыл
при запуске была некая пауза с пол секунды, потом пошел стартер маслать
вжи-вжи-вжижижижижижижижижи.....
 
даже пусковой ток стартера
как? с трамвая *******?
E365-1_800A.jpg
 
Сегодня легко,с полтыка :клас:
 
Сегодня как-то странно заводилась машина. Крутил стартером несколько секунд, потом завелась. Т.е. с первого раза, но крутил долго. Раньше такого не было никогда. Такое впечатление, что бензин не поступал в двигатель.
Рядом Туксон тоже долго жужжал несколько раз, но так и не завелся - хозяева пошли пешком.
 
завёлся с 3-го раза. По полсекунды ключ держал.
 
надо долбить, пока не заведётся с первого раза? :)
 
пока разницы в заводке не увидел. единсвенное что наверное с холодного пуска выше обороты чем обычно. обычно по холоду 1000 об ,а сегодня 1200. но быстро упало до рабочих. с утра на дороге было мало машин
 
в гараже +15. запустил дизель как летом
 
Назад
Зверху Знизу