Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
нихера не понял при чем тут *******
при том, что если ****о - то мы так и говорим, что это ****о, в отличии от соседей которые такое же ****о конфектой представляют.

первые впечатления от подогревателя: стартер крутит как будто на улице +40.
а что, на улице такой уж и мороз?
 
в отличии от соседей
иди в тему про их бензин, а :)
У меня таж хня, но без оного
ацтой.
нормальный грандис в -10 должен крутить как при полностью прогретом моторе, а у тебя как при +40... считай ошибки! :-)

это ж грандис, он и при -20 так крутит..
+1
завидую теперь :(
 
Открыл гараж.
Открыл ворота.
Сел в авто и не смог завестись самостоятельно.
:незнаю:
Пришлось крутить стартером.
 
тебе верю, причем всеобъемлюще.
это ж грандис, он и при -20 так крутит..

При -23 c неизвестным маслом и уставшим акумом он стартовал вот так:

ЩАс там нулевочка залита и свежий акум. Сегодня при -8 утренний старт ничем не отличался от летнего при +25.
 
переход от фазі запуска в фазу ХХ. надо газиком поддерживать обороті хх пока не нормалзуеца


подождать пару мминут пока віветрицца и пробовать еще.


зарядить
Все правильно патриарх автоветки пишет))) Добавлю от себя, скорее всего форсунки гавном залеплены , лаковые отложения. Необходимо чистить. Еще вариант с дроссельной заслонкой, если она электронная, или с регулятором холостого хода, если дроссельная заслонка на тросике . Тоже нужно чистить.
 
Все правильно патриарх автоветки пишет))) Добавлю от себя, скорее всего форсунки гавном залеплены , лаковые отложения. Необходимо чистить. Еще вариант с дроссельной заслонкой, если она электронная, или с регулятором холостого хода, если дроссельная заслонка на тросике . Тоже нужно чистить.

Лаковые отложения на формунках без прямого впрыска? Это после чего? Прогарания клапанов впуска?
 
У самого сейчас такая беда начала наблюдаться, пробег у машины 111 тыс км, время пришло. Дроссельная заслонка почищена , остались форсунки. На Ланосе через это все проходил . Помогла чистка форсунок.

Лаковые отложения на формунках без прямого впрыска? Это после чего? Прогарания клапанов впуска?
Это после бензина. Буду дома за компом выложу тебе фото Ланосячих в темнкоричневом лаке . В результате она не рассылает бензин туманом, а писает струйкой.
 
Нормально завёлся после 11-ти дней простоя. Хотя аккум походу подуставший, тяжеловато как-то крутит.
 
меня радует то, что теперь на бенз ваще переключаться не буду, стартовать можно на газу как летом
это единственно ради чего стоило в твоем случае огород городить с подогревом.

иди в тему про их бензин, а
ну, ты занаешь как я отношусь к таким предложениям.
 
Это после бензина. Буду дома за компом выложу тебе фото Ланосячих в темнкоричневом лаке . В результате она не рассылает бензин туманом, а писает струйкой.

Сучетом того что бенз сам по себе некислый растворитель - сие кажется странным. МБ проблема в другом? Например в хреновых картерных газах по причине другой неисправности?
 
прылител дадому, завелася сполпенки.
Ну канешно патиплело и ведать настроение улучшылось — адахнула, людей паведала, сибя паказала... памыласяб ишо... :ги:
переход от фазі запуска в фазу ХХ. надо газиком поддерживать обороті хх пока не нормалзуеца
таки аргазьм патсоз нужна ыметиравать :yahoo:
первые впечатления от подогревателя: стартер крутит как будто на улице +40.
шопачом хня, де узять-паставить :дивитись:
 
Сучетом того что бенз сам по себе некислый растворитель - сие кажется странным. МБ проблема в другом? Например в хреновых картерных газах по причине другой неисправности?

Вот обещаные форсунки ланоса 1,5 пробег на момент когда я их чистил что то около 80 тыс км.




Так же соглашусь что скорее всего действительно это отложения масляной пили , так как из вентиляции картера трубка заведена во впускной коллектор засирая дроссельную заслонку, возможно и форсункам достается.

Вчера чистил форсунки Мегана 1,6. Но они были в идеале, промыл по причине "все равно уже разобрал". И что любопытно, из впускного колектора слилось грамм 100 моторного масла. Рядом с входом "трубки " вентиляции картера есть в пластике отформовка,как я думаю для накопления этого масла чтоб оно во впуск не летело.
Масло кстати было черное, судя по всему досталось от предыдушего хозяина. Так как у меня масло всегда не темнее янтарного цвета, из за езды на пропане.
Все ИМХО
 
Останнє редагування:
Сегодня, как и иногда весь предыдущий месяц не завёлся сосед. В прошлый раз помогал толкать. Причём ни проводов, ни нового аккумулятора у него конечно же нет. Как он будет зиму ездить, непонятно.
 
Сегодня, как и иногда весь предыдущий месяц не завёлся сосед. В прошлый раз помогал толкать. Причём ни проводов, ни нового аккумулятора у него конечно же нет. Как он будет зиму ездить, непонятно.

Никак. Деньги не занимай.
 
а меня что то второй раз аккум за 2 недели подводит...ни с того ни с сего завожу,а оно быр быр и все...аккум сдыхает первый раз где то 2 недели назад а второй вчера...зарядил щас крутит как надо весь день...что то странное...на клемах 14в под нагрузкой 11в
еще раз подведет так наверно за новым пойду
 
а меня что то второй раз аккум за 2 недели подводит...ни с того ни с сего завожу,а оно быр быр и все...аккум сдыхает первый раз где то 2 недели назад а второй вчера...зарядил щас крутит как надо весь день...что то странное...на клемах 14в под нагрузкой 11в
еще раз подведет так наверно за новым пойду


та подожди, если раз в неделю, то похоже ты что-то забыл выключить. Мёртвый аккум каждое утро крутит как улитка.
 
Может гена шабашит?
 
Назад
Зверху Знизу