Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Де мороз блеять??

attachment.webp
 

Вкладення

  • uploadfromtaptalk1390890792470.webp
    uploadfromtaptalk1390890792470.webp
    27.8 КБ · Перегляди: 308
Завёлся со 2-го раза. Надо бы бензинчику плеснуть, а то маловато уже...
 
не завелся:(
искал во дворе кто прикурит...
походу аккум все таки надо покупать.
 
в баке 5 литров. Завёлся, но надо заправиться:-)
 
Сегодня нормально схатило, с первого раза (вчера раза с 3-го только пнул).
 
1,4. летом лил 95. на зиму лью 95 мустанг
на зиму наоборот надо лить более низкооктановое топливо, на нем заводится лучше, склонность к высокотемпературной детонации меньше, т.е. воздух холодный и тд. хотя с нашими морозами это не сильно актуально.
 
вчера утром не завелся, возится некогда было, пошел пешком...
вечером пришел решил попробовать перед тем как заносить акум домой, вжи-тых-***, начал снимать, думаю, проверю контакт между клеммами, снял-одел (каждую), покрутил в разные стороны градусов на 15, закрутил обе и вжик-жик-жик-жик.....
сегодня утром тоже ввжик-жик-жик-жик, это ж чего было??
слабый контакт??
может влага попала??
чем можно обработать контактные части клемм??
 
литолом или солидолом или хоть вазелином - главное что они окислятся не будут
литол есть и солидол тоже, хотя клеммы никада не окислялись, ***егознаетпочему
обработаю

что интересно, при снятии поочередно клемм не сбились настройки магнитолы
 
никогда в жизни ничем клеммы не обрабатывал и не собираюсь :)
раз в три года в среднем приходится подтянуть или зачистить.
при хорошем контакте там ничего не образуется.
 
на зиму наоборот надо лить более низкооктановое топливо, на нем заводится лучше, склонность к высокотемпературной детонации меньше, т.е. воздух холодный и тд. хотя с нашими морозами это не сильно актуально.

да? таяебу :D просто на мустанге тупо прет лучше :ги:
 
хотя клеммы никада не окислялись
ну а у кого пролемы с контактом??! там уже сгнили давно клеммы изнутри.. или провода.
чтоб не иметь проблем - купи два десяточных провода 16мм" с клеммой заводской. на обратной стороне там кольцо под гайку. один провод на блок, другой на стартер - и забудь о проблемах
 
никогда в жизни ничем клеммы не обрабатывал и не собираюсь :)
раз в три года в среднем приходится подтянуть или зачистить.
при хорошем контакте там ничего не образуется.

***ть от скажи. на жыгулях всегда окислялись клемы, на йопеле тоже. тут ваще нет и намека на окисление. *** ево знает :D
 
Назад
Зверху Знизу