Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

В чате таксюков за сегодня трое попросили "прикурить".И это мороза еще нет.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Поделись барыгой, не жадничай
Барыгой чего? Это я сфоткал просто для себя. Просил человек машинку жены посмотреть. Ну я и увидел проблемму с аккумом. Грю, скинешь данные, посмотрю на досуге. Он так и не скинул, заехал в сой сервис ему там ставили, звонили что то буровя пытаясь умничать. Единственное сказал,батареии ниже 3000 грн за опт не расмитривать. А какую впихнули, мне по барабану. Несколько раз сталкивался с джетами-гибридами, ауди с пропиской, а потом в Нидерландах чуваку помогал, так у нас батарейки на 30-40 баксов дешевле,чем у них.
Поэтому и советую, если батарейку купила за 2000-2500 грн, то тупо продай потреяв часть денег или подари родственику. Она 50% емкости потеряет уже следующим летом, максимум к октябрю..
Напомнило, когда работал чисто с БеМеВе. У них давно клемы IBS стоят. Сколько их отрезал, и сколько переделал, даже точно не вспомню. Когда авто заточенно под AMG аккум, стоимостью 10000 грн, а спекули на сервисах лохам впихивают варту с роиси, заработат пару сотен дол. И тут авто возвращается, и ты типа должен устранить,что бы по утру у него на мониторе небыло надписи -низкий заряд. Они еще впридачу и клемму, *****у поменяют))), за 150 баксов)))). Это бемеве...
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

В марте когда купил Хендай с функцией Старт-Стоп аккум помер почти сразу, до месяца, почитал в интернете, что нужно ставить аккум AGM, а они стоят от 4к., почитал дальше, на систему Старт-Стоп подходят также аккумы EFB, последний я и взял, стоит что то 1700-1800 грн украинский, с системой Старт-Стоп работает отлично, проблем нет.

Да,читал что EFB подходит,но по сути он чуть улучшеный кислотник. Сейчас стоит обычный на 77аН,но думаю взять Варту AGM за 4.6к.
Среди знакомых 50/50 одни за простой аккум,другие ставь "то что должно быть"))
Заезжал по пути в пару магазов акб, была такая ВАрта АГМ но 2020г,очень критичен год?
 
.
Поэтому и советую, если батарейку купила за 2000-2500 грн, то тупо продай потреяв часть денег или подари родственику. Она 50% емкости потеряет уже следующим летом, максимум к октябрю..
.

Так если аккумы в цене только до 3000 Какой лучше?
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Так если аккумы в цене только до 3000 Какой лучше?
Этого даже продаваны не знают. Большая часть варт из *****и, там есть по моему заводик. Для автосов у которых есть контроль, я бы не стал брать у всяких чухонцев торгующих отходами. Любой на джету будет за 4500. За рубежом дороже. Жа попробую тупо пробить.
Пример, 15 год. батарея 1S0 915 105 A или аналог. Какой нибудь куяльник тока скажет,что купив за 2800 нету разницы...))) Он на этом барахле поимеет 500 грн, на на ори максимум 150-200грн.
a5c85e1b559e3507f8c1af3.webp
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Кстати, просто параметры батарейки ВАГа прочитал, ескость 51А\ч, пусковой ток 480А... и т.д., стоимость минимальная 3910грн. А приди к дэбилам, они за 1800 продадут 70А\Ч с пусковым током 650А. Хоть бы один куй продающий батареи вместо нового авто купил себе в багадельну зарядку правильную и научился проверять емкость своих новых батарей и через год. И напомню, кто не понимает. Неправильно заряжать дарядками которые не могут контролировать напряжения это сметрь или сокражение жизни аккумулятору. Так де бустеры и зарядные на СТО за денек могут сделать минус годик. Если поднимать акуум просаженный. то стараюсь только блоками питания. Когда просажен не надо его сильно током шокировать, он сопротивляется если давать много. Когда его попустит, потом можно.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Да,читал что EFB подходит,но по сути он чуть улучшеный кислотник. Сейчас стоит обычный на 77аН,но думаю взять Варту AGM за 4.6к.
Среди знакомых 50/50 одни за простой аккум,другие ставь "то что должно быть"))
Заезжал по пути в пару магазов акб, была такая ВАрта АГМ но 2020г,очень критичен год?
Я выбрал золотую середину: отечественный аккум с EFB за 1700, но у меня машины задерживаются не больше года, следующему владельцу AGM аккум не собираюсь оставлять. Если же на Мегане планируешь ездить лет 5, то бери AGM, если пару лет, то EFB бери.
Считаю AGM нужно брать для БМВ, Мерса, Ауди, где на аккуме много чего завязано.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

И как по-твоему работает кондёр в двс с заглушенным мотором? :)

Ну фактически да, компрессор не работает. Но вентилятор дует, а радиатор не успевает нагреться. Так что по ощущениям кондер работает :)
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Ну фактически да, компрессор не работает. Но вентилятор дует, а радиатор не успевает нагреться. Так что по ощущениям кондер работает :)
А вот в минус восемь секунд за 30 становится понятно, что работает только вентилятор :D
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Если забор воздуха с улицы стоит, а у меня именно так, то практически моментально

Через відкрите вікно? :D
Чи в тебе вентилятор на максимум маслає?

Реально дивно, що так швидко
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Через відкрите вікно? :D

Чи в тебе вентилятор на максимум маслає?



Реально дивно, що так швидко
Печка и открытое окно, это мое беличье колесо зимой в машине, на улице холодно, окно закрыто, тут же мне становится душно, я его открываю, через минуту холодно, закрываю, и так до бесконечности :D
А я про забор воздуха, можно поставить на рециркуляцию, можно на забор извне, у меня всегда извне, кроме города-героя Запорожье
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

А вот в минус восемь секунд за 30 становится понятно, что работает только вентилятор :D

Шо-то быстро. Хотя у меня в машине всегда холодно, мож поэтому мне норм было. Ну и старт-стоп при температуре ниже -скольки-то выключается автоматически.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

А вот в минус восемь секунд за 30 становится понятно, что работает только вентилятор :D

это "дешевый" климат. возможно цена компромиссов.

При правильном подходе есть вторая помпа и\или первая электро, которая будет качать тосол после выключения двигателя. И остывать даже при заборе с улицы будет достаточно долго.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Ну фактически да, компрессор не работает. Но вентилятор дует, а радиатор не успевает нагреться. Так что по ощущениям кондер работает :)
Секунд за 30-40 испаритель нагреется, если не включена рецеркуляция. Это быстро, но увы так.
Поэтому и говорю, что система "так себе". Слишком много нюансов и зависимость от климата.
 
Назад
Зверху Знизу