Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Нет. Вчера проверил напряжение, снова 12.1 было. Зарядил как ты говорил, сначала автоматической до полного заряда и потом еще часов 5 обычной зарядкой не большим током (на ночь не рискнул осьавлять). После заряда 13.2 В., сегодня выйду проверо насколько просел.
Машина кстати запускается даже с напряжением на акке 12.1. Но вопнос, какого хрена новый акк так просаживается?
Я почему-то уверен, что он не просаживается, а недозаряжается.:незнаю: 5 часов это ни о чём. Надо дольше.
 
Я почему-то уверен, что он не просаживается, а недозаряжается.:незнаю: 5 часов это ни о чём. Надо дольше.

Ок. Понаблюдаю еще и потом заряжу дольше.:пиво:
Сейчас поездил километров 20 с остановками (т.е.было нсколько пусков, с потребитялями:свет, туманки, дворники, климат, подогрев заднего стекла и зеркал .... по приезду в гараж - напряжение на ккуме 12.9. Продолжаю наблюдение.:)
 
А необслуживаемым вапще.

Мы с кумом пришли к общему мнению, что нехрен его покупать, нужно покупать обслуживаемый, чтобы была возможность контролировать уровень и плотность.
 
Мы с кумом пришли к общему мнению, что нехрен его покупать, нужно покупать обслуживаемый, чтобы была возможность контролировать уровень и плотность.

Сегодня поменял в гольфике жены на новый родной аккумулятор 2009 года выпуска, варта для VAG делает, необслуживаемый 9 лет отработал. Шо вы блин там меряете и контролируете:)
 
Сегодня поменял в гольфике жены на новый родной аккумулятор 2009 года выпуска, варта для VAG делает, необслуживаемый 9 лет отработал. Шо вы блин там меряете и контролируете:)

Добро пожаловать в реальный мир.
 
Мы с кумом пришли к общему мнению, что нехрен его покупать, нужно покупать обслуживаемый, чтобы была возможность контролировать уровень и плотность.

Необслуживаемые тоже нормально живут, в среднестатистической машине. Его ж не просто так запечатывают, там всё продумано.
 
А шо нетак:) Купил такой-же на Солли+, стописят уе, дороговато, но без мороки и надеюсь надолго
У меня есть 3-х летний такой. Ещё 6 отходит.:D За 50 уе готов расстаться. Никому не нннада?
 
Блин, похоже старый аккум живой, пару часов на зарядке, часик отдохнул - 12.8 вольт тестер показывает, лампочка 55вт в нагрузку. Похоже поторопился, никому 9тилетний аккум нинада?:)
 
Необслуживаемые тоже нормально живут, в среднестатистической машине. Его ж не просто так запечатывают, там всё продумано.

Хорошо если продумано. А если ********? Как заглянуть туда хотя бы на предмет уровня в банках?
Короче кот в мешке. Имхо.
 
Хорошо если продумано. А если ********? Как заглянуть туда хотя бы на предмет уровня в банках?
Короче кот в мешке. Имхо.
Не будь таким пессимистичным. Принципиальной разницы между акб нет, хотя с обслуживаемыми проще управляться.
 
Не будь таким пессимистичным. Принципиальной разницы между акб нет, хотя с обслуживаемыми проще управляться.

Тебе не верить и о чем-то спорить по поводу АКБ - у меня нет аргументов.:пиво:
Но смысл, я думаю, ты понял. Вот сейчас я принесу аккум, которому и года нет, что я предъявлю человеку, который мне его продал? Да, я знаю, что он просаживается, я почти уверен, что с авто все в порядке и т.д....
Аргумент будет: "нагрузочная вилка показывает, что все в порядке"
Я же тебе рассказывал, как я менял свой аккум и сдавал пятилетнюю Варту.:) Нагрузочная вилка показала, что все ок, а по факту он просаживался за пол-часа с приемником, я вот о чем. :)
А с обслуживаемым акком немножко все по другому. Есть вода, есть плотность 1.27 после зарядки, через неделю акк в том же состоянии... какие вопросы? Никаких, ищи причину в авто.
Я просто обрисовал ситуацию, ход мыслей так сказать:):пиво:

П.С. А вообще я же тебе говорил, я очень упорот по отношению к авто:D, но все равно, эта ситуация меня напрягает. Не был бы упорот - этой зимой однажды не запустил бы. А при наличии гаража нового акка - это:рл:
 
Сегодня поменял в гольфике жены на новый родной аккумулятор 2009 года выпуска, варта для VAG делает, необслуживаемый 9 лет отработал. Шо вы блин там меряете и контролируете:)
Ну Варта у меня тоже пять лет отслужила, но этот почему-то напрягает.
Когда продают акк, говорят, ставь и катайся. Поставил, ухаживаю соответственно эксплуатации (короткие поездки, подзаряжаю и т.д.) Но за неделю просадка до 12.1 - это ненормально. Новый акк!!! По идее вообще не должен заморачиваться. Обращать внимание стал при пуске после трех дней простоя, крутит не так как надо, но запускается... туда - а там 12.1.:незнаю:
 
все это бестолковое хождение по кругу...
надо померять ток потребления машины в стендбае и потом уже решать что с аккумом.
потом у акка можно померять внутреннее сопротивление.. ну или вилкой нагрузить и посмотреть.. можно даже накрайняк емкость реальную померять..
чудес не бывает.
да и вольтметр может быть подключен хер знает где, надо на клеммах мерять.
 
Назад
Зверху Знизу