Не будь таким пессимистичным. Принципиальной разницы между акб нет, хотя с обслуживаемыми проще управляться.
Тебе не верить и о чем-то спорить по поводу АКБ - у меня нет аргументов.

Но смысл, я думаю, ты понял. Вот сейчас я принесу аккум, которому и года нет, что я предъявлю человеку, который мне его продал? Да, я знаю, что он просаживается, я почти уверен, что с авто все в порядке и т.д....
Аргумент будет: "нагрузочная вилка показывает, что все в порядке"
Я же тебе рассказывал, как я менял свой аккум и сдавал пятилетнюю Варту.

Нагрузочная вилка показала, что все ок, а по факту он просаживался за пол-часа с приемником, я вот о чем.

А с обслуживаемым акком немножко все по другому. Есть вода, есть плотность 1.27 после зарядки, через неделю акк в том же состоянии... какие вопросы? Никаких, ищи причину в авто.
Я просто обрисовал ситуацию, ход мыслей так сказать

П.С. А вообще я же тебе говорил, я очень упорот по отношению к авто

, но все равно, эта ситуация меня напрягает. Не был бы упорот - этой зимой однажды не запустил бы. А при наличии гаража нового акка - это
