Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
На всякий случай: ребята, кому нужна зарядка для аккума - могу дать попользоваться. Обитаю на ХГ.
 
передай этому челу - что он *****. :ги: после того, как он осознает это - пускай найдет кнопку "рецикруляция" и выключит ее *****... :іржач: по всему остальному таже комментировать нехочу...
дай *****у стеклянный *** - он и *** разобъет и руки порежет.
PHP:

Всё возможно:DТ.к. иблан ещё тот:D
А где та кнопка(нарисуй)?ща пойду расскажу:ги:
 
Юра если с генератором все о.к. то напряжение не меняецца от нагрузки никак абсолютно. У меня, правда, падает, но свет выключать на светофорах в голову не приходило, это уже занадто:D
А вот в десятке у товарища меряли - шо ни включай напряжение не падает никак. И в кларусе тож так было у меня
Саня,еще раз - если аккум заряжен,а обороты маленькие(то исть с генератора идет маленький ток) - то просадки ты не увидишь,напруга будет делиться с аккума и с генератора.
Если аккум подразряжен(то исть генератор заряжает его,аккум является нагрузкой),то включение дополнительной нагрузки подсадит общую напругу,ты увидишь просадку.
Хоть бы какой был суперовый генератор,и какой бы не был суперовый аккум.
Ну не тупите вы - аккум хороший,генератор.....принципы работы везде одинаковые,и если ты ездишь в режиме 2000 оборотов,и только ночью,и на короткие расстояния,и часто заводишь,и тем более с зимней нагрузкой - надо думать об экономии электроэнергии.

Юр, нужен. Реально нужен.
Вчера вечером чуть в ДТП не попал: выезжаю на клочки от СМ Рокфор, поворачиваю налево. Смотрю, есть дырка в потоке, как раз с учётом скользкой дороги я в неё заеду... Только трогаюсь, и тут в 20 метрах от меня слева экономный товарищ включает свет, а я уже вылез на две трети на проезжую часть...
Честное слово, пару кирпичей вывалил. Настолько неожиданно это было...
А если б товарищ ехал со светом ВСЁ время, то было бы его видно издалека, а не "после светофора"
Саня - ну хоть ты читай внимательно...я выключаю свет,когда стою на светофоре.Если стою первый - то не выключаю,для таких как ты с боковых....
Саня - я *****измом не страдаю,поверь,я думаю о других людях,не только об экономии....
я бы на твоем месте поставил релюшку, когда едешь горит, стоишь - погасли, и запитал от габаритов... :)
Та то черезчур.....:D
 
нда... делааа... затейники кетаесы...
***** стойки и шаровые рециркуляцыей... нада постараца...
 
  • Це лайк!
Реакції: F350
то вы не нагружали нормально :)
гена 25-30А даст на холостых и все, если нагрузка больше - то дальше начнет высаживать акк :)
а это каких-то 400Вт... я могу навключать у себя на 500 :-) в кларусе просто не было столько потребителей...

музыка, вентилятор печки на полную, дальний свет. Этого мало? При этом напряжение 14.2 как было так и есть.
А ты что еще квартиру запитываешь от своего генератора?:D ну тогда да, просядет напруга, не спорю:D
 
Саня - ну хоть ты читай внимательно...я выключаю свет,когда стою на светофоре.Если стою первый - то не выключаю,для таких как ты с боковых....
Саня - я *****измом не страдаю,поверь,я думаю о других людях,не только об экономии....
прочитал внимательно, даже слишком.

Всё равно считаю такую экономию немного опасной. А твоё отношение к остальным водителям я знаю;):пиво:
 
музыка, вентилятор печки на полную, дальний свет. Этого мало? При этом напряжение 14.2 как было так и есть.
ну шоп ты понимал, обогрев заднего стекла + зеркал, ближний свет, работа мотора (зажигание и т.п.), подогрев жопы, музыка, а если еще и печку на полную включить (у меня там около 200Вт), то получается больше, чем может дать генератор на холостых.
в движении ессно пофик, 80А с головой ;)

это частный пример, когда например это все нужно включить (пох зачем, сам факт) :-)
не рассчитан генератор давать такой ток на малых оборотах, у него даже график есть - на каких оборотах какой ток :) ну там еще надо посчитать разницу диаметров шкивов.
 
Интересно, а как бы Тесла "завелась" по таким морозам? Или акки в дом тоже таскать пришлось бы?:D
 
У меня машина подгазовывает если нагрузка слишком большая :) На ХХ в прогретом режиме мотора около 800-900. Включаю, ближний, подогрев жопы, обогрев зеркал и заднего стекла, дополнительный тен электрообогрева салона - и обороты вырастают до 1100-1200.
 
.
Если аккум подразряжен(то исть генератор заряжает его,аккум является нагрузкой),то включение дополнительной нагрузки подсадит общую напругу,ты увидишь просадку.
Хоть бы какой был суперовый генератор,и какой бы не был суперовый аккум.
Ну не тупите вы - аккум хороший,генератор.....принципы работы везде одинаковые
***** подобного:rolleyes: фары и печку норм генератор тянет без потери напряжения, это факт
 
Назад
Зверху Знизу