Юра если с генератором все о.к. то напряжение не меняецца от нагрузки никак абсолютно. У меня, правда, падает, но свет выключать на светофорах в голову не приходило, это уже занадто

А вот в десятке у товарища меряли - шо ни включай напряжение не падает никак. И в кларусе тож так было у меня
Саня,еще раз - если аккум заряжен,а обороты маленькие(то исть с генератора идет маленький ток) - то просадки ты не увидишь,напруга будет делиться с аккума и с генератора.
Если аккум подразряжен(то исть генератор заряжает его,аккум является нагрузкой),то включение дополнительной нагрузки подсадит общую напругу,ты увидишь просадку.
Хоть бы какой был суперовый генератор,и какой бы не был суперовый аккум.
Ну не тупите вы - аккум хороший,генератор.....принципы работы везде одинаковые,и если ты ездишь в режиме 2000 оборотов,и только ночью,и на короткие расстояния,и часто заводишь,и тем более с зимней нагрузкой - надо думать об
экономии электроэнергии.
Юр, нужен. Реально нужен.
Вчера вечером чуть в ДТП не попал: выезжаю на клочки от СМ Рокфор, поворачиваю налево. Смотрю, есть дырка в потоке, как раз с учётом скользкой дороги я в неё заеду... Только трогаюсь, и тут в 20 метрах от меня слева экономный товарищ включает свет, а я уже вылез на две трети на проезжую часть...
Честное слово, пару кирпичей вывалил. Настолько неожиданно это было...
А если б товарищ ехал со светом ВСЁ время, то было бы его видно издалека, а не "после светофора"
Саня - ну хоть ты читай внимательно...я выключаю свет,когда
стою на светофоре.Если стою первый - то не выключаю,для таких как ты с боковых....
Саня - я *****измом не страдаю,поверь,я думаю о других людях,не только об экономии....
я бы на твоем месте поставил релюшку, когда едешь горит, стоишь - погасли, и запитал от габаритов...
Та то черезчур.....
