Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
есть форумчанин который моим зарядным пользовался в доме и может рассказать более подробно если захочет
:ги: мой знакомый, сказал, что он так чуть тещу не угробил :D

Не поверишь, был у меня и обычный кипятильник и акб с пробками, на таврии, и заряжал точно так же, на кухне и точно так же, никакого запаха не было :D

могу дать аккум который воняет :D
 
Вопрос про не заводится:

Можно ли долго маслать стартером?
Когда завожу в мороз хватает быстро, но после отпускания ключа 2-3 хлопка в цилиндрах и глохнет. И так заводится раза с 3-4.

А вот последнее время начал заводится не отпуская ключ. Поворачиваю ключ, движок стартует, а я продолжаю держать ключ в крайнем положении с включенным стартером и когда двиг пытается заглохнуть крутящийся стартер не дает ему этого сделать. Подержать ключ в таком положении приходится сек 5-7, чтоб движек начал нормально работать.

Так вот хотел спросить на сколько вредное это занятие и можно ли так заводится?
 
поставил заряженный аккум.
понял что надо разбирать и чистить стартер.
жизнь боль :(
 
Че-то как-то рано. Не?
рано, да.
но это мое предположение.
видел у кого-то разница в оборотах после банальной чистки почти в 2 раза была.
я ожидал что будет очень быстро крутить, а он как-то так размеренно... в -13 хотелось бы получше.
сниму, почищу, не сложно.
если потеплеет как обещают.
 
поставил заряженный аккум.
понял что надо разбирать и чистить стартер.
жизнь боль :(

Когда ND написал что зарядное через короткое время после зарядки показал что аккум в норме, я сразу о стартере подумал, думаю у ND та же хрень.
Так он там редукторный вроде. Там проблема в смазке скорее всего, я на Тойоте своей как-то разбирал перемывал и мазал. Там смазка была как пластилин и он был практически сухой и по морозу не успевал вылетать с маховика, т.е. запустилась и слышно что бендекс не вернулся обратно и его докручивает маховиком, но крутил нормально при этом и бывало что не долетал, т.е ключ повернул, а в зацеп не входит. После смазки конечно стал и крутить лучше и работал отлично.
 
Так вот хотел спросить на сколько вредное это занятие и можно ли так заводится?

все вредно :) меняй бензин, если не поможет ехай на СТО пусть смотрят почему авто не заводиться как надо.
 
включил. оно там шото мигало мигало. ***нуло 4А. я думаю ну наконецто...
и ушел. смотрю через 20 мин а оно ***** не делает. и горит зеленый светодиод типа все ок, все заряжено:D
вывод: ничем не лучше моего зарядного и с аккумом или все ок или луше ему уже не сделается.
пы.сы
ну я еще инструкцию почитаю и может режим десульфации запущу
это самая крутая зарядка из виденных мною в этой жизни.
у санька такая
 
в баке летняя соляра ,не знаю как завтра ,может на трамвае придется педалить,хотя сегодня нормально завелся
 
Че-то как-то рано. Не?
Так пробег наверное смотаный раза в 3 :ги:

в баке летняя соляра ,не знаю как завтра ,может на трамвае придется педалить,хотя сегодня нормально завелся
Залвался 3 недели назад на овисе, сегодня вечером в -14 завёлся, всё норм, покатался, никаких проблем. Весь день до этого машина стояла
 
Вопрос про не заводится:

Можно ли долго маслать стартером?
Когда завожу в мороз хватает быстро, но после отпускания ключа 2-3 хлопка в цилиндрах и глохнет. И так заводится раза с 3-4.

А вот последнее время начал заводится не отпуская ключ. Поворачиваю ключ, движок стартует, а я продолжаю держать ключ в крайнем положении с включенным стартером и когда двиг пытается заглохнуть крутящийся стартер не дает ему этого сделать. Подержать ключ в таком положении приходится сек 5-7, чтоб движек начал нормально работать.

Так вот хотел спросить на сколько вредное это занятие и можно ли так заводится?
:рл: :рл: :рл:

Давно ты таким занимаешься?
Странно, что стартер ещё жив )))
 
Назад
Зверху Знизу