Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
шо ты сидишь? Иди развади костер под гозелью с паяльной лампой:D

па теме - таз не заводица сам, аккумулятор замерзает, сцука, еле крутит + пезда одной форсунке :D приходица иногда адевать галстук:D
но правда я щас езжу минимум 200 км в день и остывать она особо не успевает:D

Так, а чего аккум подмерзает? Мой тоже как-то раз выебнулся... я его домой носил несколько раз, так с утра крутит-****ись. Думал пезда ему, хоть и новый. Померял плотность и вольтаж, порядок.
 
Все отлично заводится,даже пыж дизельный без присадки :незнаю:
 
-929206895.jpg


JDG7K-zdBZY
 
Щас хочется самому утеплиться и никуда не вылазить:D
 
Ветер ****ецовый на улице, слов нет, машину выхолаживает ***** за час :рл:

вжик-вжик-вжик-***:(
вжик-вжик-вжик-***:(
вжик-вжик-дрын-дын-дын-дын-дын-дын-дын :)

У меня карбовый таврон 20 летний лучше и быстрее заводился :ги: инж на клопе приходится крутить оборотов 5, но с первого раза.
 
Он забыл указать сколько раз капиталился ДВС и варились короба и днище :)

У меня тоже 300+ тысяч (из мне известных) :D А так, может и 500.

Да я уже где то писал что на 270 тыс км капиталили двиг и перебирали коробку. Кузов пока в родной краске, и не варился хотя рыжуха по немногу заводится. Авто 2006 года выпуска , сборка Кременчужского завода. Кушает пропан и маслицо ТНК 10 в 40 где то грам 600 на 1000 км (от скорости зависит, ездил во Львов, держал по трассе 140-150км/ч, в селах "синий фон" 100 км/ч, жрала литр на 1000 км). Вообщем скоро опять капиталить нужно.
 
Кстати на счет ветра: на открытых участках машину аж сдувает. Хотя у меня и машина приземистая и не сильно легкая.
 
....
У меня карбовый таврон 20 летний лучше и быстрее заводился :ги: инж на клопе приходится крутить оборотов 5, но с первого раза.
Так я спецом так делаю.
Первый раз ключем - сразу бросаю,все равно не схватит,так хоть прокрутит немного.Второй раз после передышки - то же самое, три-четыре оборота двигателя.
А на третий раз - педаль газа немного придавил - вжынннннь...сидим,ждем печку.....:)
Карб нормальный - но не держит смесь после схватывания почему-то....
 
Все отлично заводится,даже пыж дизельный без присадки
сегодня мэрс спринтер дизель в 16:30, людей везти по домам,заводится и через 30 сек глохнет,стоял на улице. замерзло топливо, затолкали в бокс, во сколько иногородние попали домой х.з.
 
О каких оборотах вы ведете речь и как это крутить не до упора? Капец...
 
но не держит смесь после схватывания почему-то....

Потому что не выставлены "пусковые зазоры", которые к тому же зимой и летом разные (по собственному опыту).
Это наблюдается у восьми из десяти карбоводов.
В принципе и так заводится, но если всё точно настроить, то всегда с первой попытки будет и чётко.
 
О каких оборотах вы ведете речь и как это крутить не до упора? Капец...
И че ? :D
У тебя заводится сполтыка - заводись на здоровье.
У других - по другому.
Зачем влазить со своим капецами.....ты еще Ливси позови.
Жизнь - она круглая...по-всякому поворачивается.
Потому что не выставлены "пусковые зазоры", которые к тому же зимой и летом разные (по собственному опыту).
Это наблюдается у восьми из десяти карбоводов.
В принципе и так заводится, но если всё точно настроить, то всегда с первой попытки будет и чётко.
Возможно.
Поговорю с карбюраторщиком,о чем ты тут рассказываешь.
Но уже опосля.....зимы.:)
 
Я прогрел авто на всякий случай перед ночью, а то сутки на морозе таком...
 
а толку? за три часа выхолодится и замерзнет все шо может
 
Назад
Зверху Знизу