Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
І про це:
Graf-195-s.jpg

Еще раз - цирам на графике я верю.
Классификация под графиком - церковно-приходская, что непонятно? :D
 
Ну давай начнем с того, что мой форд, как и грандис никогда на стоянке больше суток не стоял и не стоит и врят ли будет :)
По БК может и такой, но -35 с копейками - это абсолютный минимум длля всей черниговской области зарегестрирвоанный далеко не в 2009-2010.
И наконец таки три - инфа о -30 не моя, а авторевюшкина - они регулярно делают тесты. Сдай им ибицу на опыты - пусть *****ы пасотрят как заводиться настоящий ваг настоящих пасанов в -36 и без привода всех систем в идеал.

Не ну, если так сказали в Авторевю, то конеш!
 
Шо "И" ?
Тебе не понятно, что редукторный стартер при прочих равных, даст больший момент и легче прокрутит двигатель ?
Тогда я пас...

Это канечно же понятно :)
Вот только для пуска двигателя надо не только прокрутить каленвал но и обеспечить определенный минимум оборотов.
Одно лечим - другое колечим.
Посему тут вопрос дает ли прирост к эфективности старта в условиях низких морозов редуктор , "прилепленный" к штатному стартеру аль нет.
Я на него ответить не готов. Просто констатировал факт.

Не ну, если так сказали в Авторевю, то конеш!

Сдай им ибицу для опыта :іржач: Напиши Расстегаеву что ты в -36 без подготовки заводился.
 
Сдай им ибицу для опыта :іржач: Напиши Расстегаеву что ты в -36 без подготовки заводился.

разница в том, что я это все проходил на собственном опыте, а ты постишь инфу из инета. Расскажи, что значит "идеал"?
 
разница в том, что я это все проходил на собственном опыте, а ты постишь инфу из инета. Расскажи, что значит "идеал"?

У тебюя есть шанс стать знаменитым на весь СНГ и за его пределами, Валера будет бесконечно город, что его софорумчанина напечатали в АР :)
Идеал - в авто залито свежже масло наименьшей вязкости согласно допускам, залит "зимнимй" бензин, стоят новые оригинальные свечи, акум свежий заряженый согласно требованиям перед охлаждением авто в климматической камере, все ситсемы протестированы и работают идеально.
 
Идеал - в авто залито свежже масло наименьшей вязкости согласно допускам, залит "зимнимй" бензин, стоят новые оригинальные свечи, акум свежий заряженый согласно требованиям

в мурзилке по юзанию авто это все описано, что в этом идеального? Или сравниваются авто, которые обслуживаются согласно регламента и те, которые чинятся, когда что-то ломается?
 
разница в том, что я это все проходил на собственном опыте, а ты постишь инфу из инета. Расскажи, что значит "идеал"?
Ти поставив під сумнів висновок великого теоретика Лугала? та як ти посмів? Ти диви, практики взбунтувалися! :ги:
 
От знов ти, як ти казав, "мордою в багнюку".
Справа в тім, що редукторний стартер та звичайний - це не просто один й той самий стартер з редуктором чи без. Це різні стартери. Один з редкутором, інший - без. :D

Так я ж и не спорю, что так должно быть, только "редукторность" такого стартера вовсе не для того что бы повышать момент по сравнению с обычным безредукторным. Тема пошла в контексте этого поста:
А на такое ведро стартер редукторный не существует ?
У меня на Ниве в прошлом году поставили такой, крутит в любой мороз шо бешеный....
Возможно я канечно неправильно трактовал уважаемого Гаврика.

Я лишь напомню что если стратер выдает 1,5 кВт, то он либо крутит шо бешенный но без момента, либо с бешеным моментом но нихрена не крутит.
 
в мурзилке по юзанию авто это все описано, что в этом идеального? Или сравниваются авто, которые обслуживаются согласно регламента и те, которые чинятся, когда что-то ломается?

Ващет они испытывают в камере лтбо нульцевый авто либо с небольшими пробегами, если памятьне изменяет, это раз.
А два - как ты заводимость повышать собрался иными способами. без установки кипятильника по типу коти или без вбрызгивания эфира в фильтр? :D

Ти поставив під сумнів висновок великого теоретика Лугала? та як ти посмів? Ти диви, практики взбунтувалися! :ги:

Угу, почитаешь - так мы в разных Украинах живем :) Причем у рекордсменов холодных стартов она минимум километров на 500-700 северовосточней :D
 
Ващет они испытывают в камере лтбо нульцевый авто либо с небольшими пробегами, если памятьне изменяет, это раз.
А два - как ты заводимость повышать собрался иными способами. без установки кипятильника по типу коти или без вбрызгивания эфира в фильтр? :D

мля! Я 5 лет катал по всей Украине в любую погоду в любое время года - меня никогда подобные теории не интересовали. Все что я делал - перед зимой в ноябре заряжал акк, менял свечи каждые 30-40 тысяч и заправлялся на Окко/вог/брсм/шелл 92 бензолем.
 
мля! Я 5 лет катал по всей Украине в любую погоду в любое время года - меня никогда подобные теории не интересовали. Все что я делал - перед зимой в ноябре заряжал акк, менял свечи каждые 30-40 тысяч и заправлялся на Окко/вог/брсм/шелл 92 бензолем.

Наверное, потому что:
1 - Мороз -30 - это климатическая не в рот мне ноги какая аномалия для всей территории украины, даже кратковеременный.
2 - Авто у тебя вполне возможно вымерзнуть до абсолютного суточного мнимума тупо не успевало.
3 - С выходом температуры ниже -25, шансы не завестись с каждым лишним градусом на обслуженом авто растут как на дрожах.
Согласно тем же практикам авторевю - практически все завелись в -25 и никто в -30.
 
Так я ж и не спорю, что так должно быть, только "редукторность" такого стартера вовсе не для того что бы повышать момент по сравнению с обычным безредукторным. Тема пошла в контексте этого поста:

Возможно я канечно неправильно трактовал уважаемого Гаврика.

Я лишь напомню что если стратер выдает 1,5 кВт, то он либо крутит шо бешенный но без момента, либо с бешеным моментом но нихрена не крутит.
Проще сделать маленький электродвигатель с большими оборотами и редуктор к нему, чем большой низкооборотный и без редуктора. Крутящий момент электродвигателя кроме всего прочего зависит от диаметра вращающейся части
 
Я лишь напомню что если стратер выдает 1,5 кВт, то он либо крутит шо бешенный но без момента, либо с бешеным моментом но нихрена не крутит.

В редукторном стартере используется электродвигатель на постоянных магнитах. За счёт этого КПД выше. У обычного - аккум питает ещё обмотку статора, а это бОльший стартовый и потребляемый ток при прочих равных.
 
А скока автономка типа Вебаста?
 
Проще сделать маленький электродвигатель с большими оборотами и редуктор к нему, чем большой низкооборотный и без редуктора. Крутящий момент электродвигателя кроме всего прочего зависит от диаметра вращающейся части
Так я ж с этим и не спорю...
Просто повидимому я неправильно пнял Гаврика, и решил что он предлагает повышать момент посравнению с безредукторным за счет редуктора.

Вот с чего ты так решил ? :D

Ну я назвал полярные точки. А вообще что я решил исходя из твоего поста я только что отписал выше :)

В редукторном стартере используется электродвигатель на постоянных магнитах. За счёт этого КПД выше. У обычного - аккум питает ещё обмотку статора, а это бОльший стартовый и потребляемый ток при прочих равных.

Ну у меня на саре был стартер на постоянных магнитах без редуктора чтото врайоне 1,5квт. или 1,4 квт.
 
Можно ссылку/картинку?

Типа этого:
baaad24s-960.jpg

Этот редукторный. Когда свой разбирал - редуктора не помню. Дома пастрю фотоотчет - мож и запамятовал и действительно мой тож редукторный был.

Скажу за себя. Ездил на пежо 406м, дизель. Тупо масло 0в20, свежий акк, свечи накала и перед зимой топливный фильтр заменить.
Никаких проблем при минус 30

Для начала - в каком году и где?
 
Назад
Зверху Знизу