Да, но при этом приора тест прошла, жили-были развалился... Про покупку китайца на 5 лет - никогда не знаешь что ждет тебя завтра, что Бог тебе уготовил. Ну и про таксюков неа жили с 150 000 - знаю я таксюков, 90% что-то чинят после того, как оно отпадет... Так что - езжу и ничего не делаю - не показатель ниразу
Понимаешь камрад, это все настолько индивидуально, что тут особо спорить смысла нет. К примеру - мне как то попался таксист нет Таксист который ездит на ланосе (надеюсь ланос то хоть по ваши понятиям не гавно?

). Так вот - на машину любо дорого посмотреть, ухожена, ничего не тарахтит в салоне (пробег был около 150 000 км), подвеска работает четко и без стуков, движок работает тихо и тяговито. Даже и не скажешь что машина работает в такси. Машина выглядит как новая. А почему? Потому что чувак не экономит деньги на обслуживании машины (которая таки является инструментом для зарабатывания денег). Респект ему за это.
Другая ситуация - тоже такси тоже ланос приблизительно с таким же пробегом - садиться страшно. Тарахтит все что может тарахтеть. Ходовая гремит как на классике жигули. Движок ревет как подорванный, а тяги нет. Торпедо - и то болтается. И таких - большинство. А почему? Да потому что машину просто убивают и никаких хотя бы плановых ремонтов не производят (экономия типа). К чему это я? С дуру можно уходокать в такси хоть китайца, хоть ланоса, хоть мерседес... Тем более по нашим дорогам. Яркий пример - у знакомого была мазда цх7. Нулячую брал (не для таксования ессно

). После месяца эксплуатации завыли подшипники ступичные передние. Ходовую он делал (замена стоек, резинок и прочего) где то раз в 15 000.
после 200 000 пробега затарахтел движок (а нехер было чиповаться и гонять под 250). Так что - мазда гавно?

Он завалил ее и честно сказать незавидую тому кто ее приобрел. А ездил бы на той мазде я - была бы совершенно другая картина.
ps Cgv склоняюсь к тому, что китай догонит и перегонит как минимум ВАЗ, ЗАЗ со своими ланосом и славутой за 40 000. Им бы железо чуток лучше. Смотрел на Шеви-ниву, но уже смотрб на чери-тиго. При одинаковой цене у чери тиго моторчик мицубиси 2,4, 130 коней и 200Нм при 3000. А у шнивы мотор 70го года, 1,7 и аж 80 коней...
Надо не забывать, что китай - китаю рознь. Есть Черри, есть Джили, есть лифаны и еще там чего то. Так вот - Черри лично я на дух не переношу. Смотрел я на тигго - да движок от мица стоит, а вот салон и кузов собраны настолько похабно что меня лично оно не возбудило (опять же, смотрел ровно год назад. как оно сейчас - незнаю. может и исправились). А вот качество сборки джилли - меня вполне устроило. И салон и кузовщина. Про остальные марки говорить не буду ибо незнаю. А высеры как негативные так и позитиные делать не будут. Ибо взападло
