Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто-нибудь ездит на китайцах? Интересуют отзывы владельцев.

  • Автор теми Автор теми Javaharlal
  • Дата створення Дата створення
До этого ездил около 7 лет на нашем отечественном ТАЗ 21053 :D
понятно, Джили точно лучше.

Конечно хонда (а тем более мазда) на несколько порядков лучше Geely. Но опять же - их нельзя сравнивать т.к. они находятся ну совсем в разных ценовых категориях.
Ну наконец-то ты понял, что сравниваешь эскимо с кизяком.
 
12295106f.jpg

вот не нужно только начинать показывать фото после дтп..или ты думаешь что твой ушатанный форд прочнее или лучше новой Джилли?видел я твой форд...
 
вот не нужно только начинать показывать фото после дтп..или ты думаешь что твой ушатанный форд прочнее или лучше новой Джилли?видел я твой форд...

мой прочнее,если видел фотки форда после аварии то его восстановили,а эту уже ток отрезаять и приваривать новое,и заметьна жили даж багажник повело,а у меня ток двери помялись
 
незнаю товарищи...мне нравиться тенденция китая...у будь у меня щас деньги взял бы наверное Чери Амулет, Тиго или Джили ФС по моему...СК для меня маленькая после 2102..
 
Пардон, не знал что ты девочка.

... И этот человек говорит, что он культурный?!. :confused:
Интересные у Вас, уважаемый, понятия о культуре...

Да, но они ЕДУТ. Некоторые очень хорошо едут, а китайцы пока нет. Китайцы передвигаются.

Что значит "едут" и что значит "передвигаются"? Сравнивать динамику цх7 мазды с 2.4 литровым двигателем с турбиной и той же СК с 1.5 литра и без оной я думаю несколько глупо.
Что до меня - меня устраивает как едет моя машина. Своих денег она стоит. А то, что есть машины и получше - так я ж и не спорю. :)
Что до толщины металла и чувствительности кузова к корозии - лет 5 - 6 она полюбому отъездит. А потом я поменяю машину а эту продам. Либо на металлалом сдам - у меня комплексов на эту тему нет :D

Я уже не говорю о разнице в безопасности и комфорте (надежность опускаем).

чего и с чем? китая и японцев сравнивать? Так это глупо. Китай и продукцию автоваза? Так по комфорту и безопасности они тупо одинаковые. :D
 
незнаю товарищи...мне нравиться тенденция китая...у будь у меня щас деньги взял бы наверное Чери Амулет, Тиго или Джили ФС по моему...СК для меня маленькая после 2102..

мне тож нравится тенденция,но всеж исчо сыроваты,пару лет и будет вмеямо,уж точно лучше нежели совкопром
 
незнаю товарищи...мне нравиться тенденция китая...у будь у меня щас деньги взял бы наверное Чери Амулет, Тиго или Джили ФС по моему...СК для меня маленькая после 2102..

Вот чего бы я не брал - так это черри. Сугубо субъективное имхо - не нравяццо они мне.. Ну никак не нравяццо. Действительно паршивая сборка (была по крайней мере 2 года назад). Вот насмотревшись на них у народа и забралась мысль в подкорку что "китай-говно". А то что китай - китаю рознь так это не каждый понимает. А то, что практически вся бытовая техники и шмотки в которых народ ходит таки тоже из китая - тактично умалчивают. :)
 
надо брать.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    56.7 КБ · Перегляди: 104
дайте два :іржач::іржач::іржач:
 
Полгода езжу на Geely CK2. Пробег за полгода 10600 км. Чесно говоря я ожидал гораздо большего геммора.
Как машине будет лет десять и прбега за 100-150 тыщ, напиши свои впечатления еще раз :іржач:

Лада Приора против Geely MK
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Одноразовый Geely MK против Приоры
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я лично ее брал не более чем на 5 лет.. :) И так же я знаю людей у которых пробег уже под 150 000 км (машины работают в такси в Киеве). Вроде не сильно жалуюццо. :) Следить за машиной надо и ТО вовремя делать. А уходокать - любую машину можно.

А что до ссылок - я бы очень удивился увидеть другую информацию о Geely на сайте приоры.:іржач:
 
Вот на том и порешим. :)
 
А что до ссылок - я бы очень удивился увидеть другую информацию о Geely на сайте приоры.:іржач:
Этот тест проводил журнал Авторевю, если текст читать, то Приору они обсирают не меньше Джили.
 
Этот тест проводил журнал Авторевю, если текст читать, то Приору они обсирают не меньше Джили.

Да, но при этом приора тест прошла, жили-были развалился... Про покупку китайца на 5 лет - никогда не знаешь что ждет тебя завтра, что Бог тебе уготовил. Ну и про таксюков неа жили с 150 000 - знаю я таксюков, 90% что-то чинят после того, как оно отпадет... Так что - езжу и ничего не делаю - не показатель ниразу :)

ps Cgv склоняюсь к тому, что китай догонит и перегонит как минимум ВАЗ, ЗАЗ со своими ланосом и славутой за 40 000. Им бы железо чуток лучше. Смотрел на Шеви-ниву, но уже смотрб на чери-тиго. При одинаковой цене у чери тиго моторчик мицубиси 2,4, 130 коней и 200Нм при 3000. А у шнивы мотор 70го года, 1,7 и аж 80 коней...
 
Да, но при этом приора тест прошла, жили-были развалился... Про покупку китайца на 5 лет - никогда не знаешь что ждет тебя завтра, что Бог тебе уготовил. Ну и про таксюков неа жили с 150 000 - знаю я таксюков, 90% что-то чинят после того, как оно отпадет... Так что - езжу и ничего не делаю - не показатель ниразу :)

Понимаешь камрад, это все настолько индивидуально, что тут особо спорить смысла нет. К примеру - мне как то попался таксист нет Таксист который ездит на ланосе (надеюсь ланос то хоть по ваши понятиям не гавно?:D). Так вот - на машину любо дорого посмотреть, ухожена, ничего не тарахтит в салоне (пробег был около 150 000 км), подвеска работает четко и без стуков, движок работает тихо и тяговито. Даже и не скажешь что машина работает в такси. Машина выглядит как новая. А почему? Потому что чувак не экономит деньги на обслуживании машины (которая таки является инструментом для зарабатывания денег). Респект ему за это.
Другая ситуация - тоже такси тоже ланос приблизительно с таким же пробегом - садиться страшно. Тарахтит все что может тарахтеть. Ходовая гремит как на классике жигули. Движок ревет как подорванный, а тяги нет. Торпедо - и то болтается. И таких - большинство. А почему? Да потому что машину просто убивают и никаких хотя бы плановых ремонтов не производят (экономия типа). К чему это я? С дуру можно уходокать в такси хоть китайца, хоть ланоса, хоть мерседес... Тем более по нашим дорогам. Яркий пример - у знакомого была мазда цх7. Нулячую брал (не для таксования ессно :D). После месяца эксплуатации завыли подшипники ступичные передние. Ходовую он делал (замена стоек, резинок и прочего) где то раз в 15 000.
после 200 000 пробега затарахтел движок (а нехер было чиповаться и гонять под 250). Так что - мазда гавно? ;) Он завалил ее и честно сказать незавидую тому кто ее приобрел. А ездил бы на той мазде я - была бы совершенно другая картина.

ps Cgv склоняюсь к тому, что китай догонит и перегонит как минимум ВАЗ, ЗАЗ со своими ланосом и славутой за 40 000. Им бы железо чуток лучше. Смотрел на Шеви-ниву, но уже смотрб на чери-тиго. При одинаковой цене у чери тиго моторчик мицубиси 2,4, 130 коней и 200Нм при 3000. А у шнивы мотор 70го года, 1,7 и аж 80 коней...

Надо не забывать, что китай - китаю рознь. Есть Черри, есть Джили, есть лифаны и еще там чего то. Так вот - Черри лично я на дух не переношу. Смотрел я на тигго - да движок от мица стоит, а вот салон и кузов собраны настолько похабно что меня лично оно не возбудило (опять же, смотрел ровно год назад. как оно сейчас - незнаю. может и исправились). А вот качество сборки джилли - меня вполне устроило. И салон и кузовщина. Про остальные марки говорить не буду ибо незнаю. А высеры как негативные так и позитиные делать не будут. Ибо взападло :)
 
у меня много знакомых на китайцах катаются ,и я ездил не раз,не супер машинка,но ездить можно.еще зависит,кто как ездит!!!
 
Так никто ж и не говорит, что машина супер пупер и Китай впереди планеты всей. :) Машина стоит своих денег - вот и все. :)
 
Назад
Зверху Знизу