Кто не прав? (не политика)

кто не прав?

  • клиенты.

    Голосів: 29 45.3%
  • официант.

    Голосів: 22 34.4%
  • охранник.

    Голосів: 4 6.3%
  • хозяин заведения всегда прав. не хочешь - не приходи!

    Голосів: 9 14.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    64
А почему сопли в главном? Куда смотрит модер?
 
Надо было писать на охранника, за незаконное удержание.
а я вот думаю,что надо было сфоткать чек и написать в общество прав потребителей.
а сначала скаргу на имя хозяина.

А почему сопли в главном?
сопли у вас под носом.


Куда смотрит модер?
на вас точно не смотрит...
на больных внимания не обращает,чтоб не заразиться.
 
принесли в тот момент, когда компания собиралась уходить и от него отказались. вернее отказ сделала девушка , не уведомив парней.

На данный момент счет уже был на столе или нет?
 
вот этого не знаю. а что это меняет?

Ну если счет с кальяном уже был на столе, а кальяна на момент выставления счета еще не было, то это реально на*балово со стороны заведения. Я так понимаю, что и официант выставлявший счет как минимум знал о скором уходе клиента.
 
Ну если счет с кальяном уже был на столе, а кальяна на момент выставления счета еще не было, то это реально на*балово со стороны заведения. Я так понимаю, что и официант выставлявший счет как минимум знал о скором уходе клиента.
мне кажется,что было так: они у же собирались,кальяна так и не дождавшись попросили счет. им принесли сначала кальян ,а потом счет.
 
мне кажется,что было так: они у же собирались,кальяна так и не дождавшись попросили счет. им принесли сначала кальян ,а потом счет.

Вот жеж хитрые пиздюки... :D

А вообще, заведение в первую очередь должно было подумать о своей репутации, а не о цене предоставленного кальяна. :rolleyes:
 
А вообще, заведение в первую очередь должно было подумать о своей репутации, а не о цене предоставленного кальяна.
мне кажется,что недостатка в клиентах в этом и подобных заведениях нет. у них правильное месторасположения. ведь не в каждом р-не есть клубы.
 
хватит по клубам шлятся, в стране кризис и война
 
ситуация произошла в одном из харьковских клубов.
компания из трех человек хорошо оттянулась и к концу вечера (под утро), решила заказать кальян. заказ они ждали более 30 мин. к тому времени перехотелось всего и попросили официанта рассчитать их. "о чудо!" .в счете внесена цена за кальян, который они даже в глаза не видели. и тогда начинаются разборки. выясняется, что кальян клиентам все-таки приносили, но дама отказалась от него т.к. компания уже собралась уходить. кто не прав? т.к. посетителей заставляют оплатить заказ полностью. при этом начинаются грубые выяснения отношений и вызывается милиция. охранник не выпускает т.к. не уплачен полностью чек и его не касаются все остальные нюансы. у официанта тоже все чисто, он заказ принес , не смотря на задержку. клиенты оплатили все кроме кальяна и при этом еще и загремели в милицию. как доказать ,что ты прав? и прав ли?

п.с. тема не о нас. мы стали свидетелями этой истории.

да все просто, катаются телеги одинаковые с копиями и уведомлением о получении... , в милицию, прокуротуру, СБУ, общество прав защиты потребителей, антимонопольный комитет, санэпединстанцию, пожарных, БТИ, налоговую милицию и т.д... с просьбой проверить деятельность данного заведения, всвязи с мошенничичеством :eek:

поверте, отдадут в стократном размере, чем нагрели Вас в счете.
 
хватит по клубам шлятся, в стране кризис и война
и вам доброй ночи))

война? а я и не в курсе...

общество прав защиты потребителей,

поверте, отдадут в стократном размере, чем нагрели Вас в счете.
вот с этим полностью соглашусь. но сначала в милиции вытрусят и заставят заплатить сполна.
 
ситуация произошла в одном из харьковских клубов.
компания из трех человек хорошо оттянулась и к концу вечера (под утро), решила заказать кальян. заказ они ждали более 30 мин. к тому времени перехотелось всего и попросили официанта рассчитать их. "о чудо!" .в счете внесена цена за кальян, который они даже в глаза не видели. и тогда начинаются разборки. выясняется, что кальян клиентам все-таки приносили, но дама отказалась от него т.к. компания уже собралась уходить. кто не прав? т.к. посетителей заставляют оплатить заказ полностью. при этом начинаются грубые выяснения отношений и вызывается милиция. охранник не выпускает т.к. не уплачен полностью чек и его не касаются все остальные нюансы. у официанта тоже все чисто, он заказ принес , не смотря на задержку. клиенты оплатили все кроме кальяна и при этом еще и загремели в милицию. как доказать ,что ты прав? и прав ли?

п.с. тема не о нас. мы стали свидетелями этой истории.

Я сам не дымлю, но знакомые при мне неоднократно запускали - от 20 минут минимум запалить угли, собрать, забить.
Они об этом должны были знать. То, что они решили уйти раньше - это их проблема, потому что кальян им приготовили.
Клиенты тут однозначно виноваты
 
Назад
Зверху Знизу