Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто научилсо настраивать ХХ на газу? Ответ в посту 1

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
Оч странно. В выхлоп хлопок или с под капота? Похоже на пропуски зажигания. Или сильно раннее зажигание.
в глушаке :D если стрельнет - все в радиусе 30м ложатся :D сам стремаюсь - думаю, как епнет и глушак разворотит.
один спец сказал, что может катушка зажигания как нагреется может прошивать на корпус. я вот хз, или поломка, или, как другие говорят, жму слишком резко... пока вот так и езжу, нежно нажимая когда на газу.
по поводу зажигания - у меня инжектор.
 
Останнє редагування:
или, как другие говорят, жму слишком резко...

Звучит совсем странно. Если б это была действительно причина, у каждого второго бы стреляло.
Голосую за пропуски зажигания. Другим способом несгоревший газ в глушак попасть не может.



Где то писал давно, езжу только на первой камере. Когда ставил штуцер (сверлил карб), сделал только первую камеру с прицелом, что если не будет хватать тяги, засверлюсь во вторую. Уже два года езжу на первой, тяги хватает (от бенза почти не отличить).

Сегодня специально поднялся по Веснина на четвёртой передаче, хотя обычно неспеша качу на третей. Дроссель давил где-то на две трети, то есть был ещё запас. Только первая камера. Вот.
 
Сегодня специально поднялся по Веснина на четвёртой передаче, хотя обычно неспеша качу на третей. Дроссель давил где-то на две трети, то есть был ещё запас. Только первая камера. Вот.

это на десятке?
 
в глушаке если стрельнет - все в радиусе 30м ложатся сам стремаюсь - думаю, как епнет и глушак разворотит.
Таксисты в таксопарке делали так: на подъезде к остановке общественного транспорта глушили машину на передаче и открывали газом заслонку карба, накачивали немного бенза в глушитель и включали зажигание напротив толпы. Сменщик моего бати разорвал глушак таким способом, а вообще люди на остановках реально обсирались (эдакая петарда по-советски). Что поделаешь, у молодых мозгов не было и транспорт казенный :-)
 

Да. Двигло девяточное, поездившее. Напряжненько конечно, потому что обороты низкие получаются, но тянет. Обычно на третей заезжаю, что бы не насиловать.
Это к вопросу о второй камере и нужна ли она.
 
Останнє редагування:
Да. Двигло девяточное, поездившее. Напряжненько конечно, потому что обороты низкие получаются, но тянет. Обычно на третей заезжаю, что бы не насиловать.
Это к вопросу о второй камере и нужна ли она.

та может и не нужна...просто привык,что она есть:клас::D
 
Таксисты в таксопарке делали так: на подъезде к остановке общественного транспорта глушили машину на передаче и открывали газом заслонку карба, накачивали немного бенза в глушитель и включали зажигание напротив толпы. Сменщик моего бати разорвал глушак таким способом, а вообще люди на остановках реально обсирались (эдакая петарда по-советски). Что поделаешь, у молодых мозгов не было и транспорт казенный
:іржач::іржач:
 
нушо газовщики :D, у мну снова ХХ гуляет, завтра регулируюсь по новой :D
 
нушо газовщики :D, у мну снова ХХ гуляет, завтра регулируюсь по новой :D

а я спустя 4 месяца настроек,все же настроил...вроде как

а че он у тя гулять начал?

вот у меня хоть редуктор и турецкий но хх держит железно
аж странно
 
***ть, съездил к газовщику :рл:
был расход повышеный, атерь ваще xx недержыт :диявол:

пасаветуйте нормальново газовщика, плз
4 газ на инжекторе
 
нормальново газовщика
небольшой офф:

дето на салтовке по хорошей рекомендации мой комрад поехал настраивать гас.
приехал, подождал час, типа очередь, занят маэстро.
принял друга моего, мол на чо жалуетесь? он грит так и так, жрет.
гаСовщик первым делом посмотрел на свечи (норм), начал мерять компрессию и взялсо за голову: "уууу... у тебя везде по 1 очку, мотор труп, тут ппц полный".
дальше фраза на тему "друх, я сюда на этой машине приехал, по какому очку?!".
маэстро был неприклонен, мол у него приборы все поверены президентом мира и все такое.
после такого аргумента была просьба вернуть свечи на место, что он и сделал с кислым лецом и выдал "с вас писятгривен", чем вызвал бурю негативных эмоций.
был послан, вместе с егойной репутацией.
а ведь рекомендовали...

п.с. с перепугу была замерена компрессия - 13 по всем горшкам.
 
бизнисмен обыкновенный. Таких сейчас валом...

В Ауди фланец системы охлаждения под замену пойдёт. Маме на СТО озвучили цену 1250грн за штуку... Типа неоригинал, но ничё, походит.
В итоге эта чепуха оригинальная стоит 160грн, а неоригинал от 15грн... А если б не спросила номер детали, то так бы и продали за 1.2к
 
гаСовщик первым делом посмотрел на свечи (норм), начал мерять компрессию и взялсо за голову: "уууу...
блиать, а йа ищё никому нирасказувало :rolleyes: аткуда ты знаиш? :confused:
ванга плиа... :D

ишоделоть?.. :confused:
 
такой вопрос,карб как то влияет на работу на газу?
вроде ж не особо...только хх и смесь?

я че спрашиваю,захворала бричка моя,и стала очень хреново заводиться шо на газу шо на бензе,хотя раньше на газу заводилась до -15

грешил на свечи поменял проблема не ушла
лежал у меня другой карб,я провел ему ревизию,поменял то шо надо было менять,отрегулировал,поставил и вжик с пол оборота завелась на бензе,но на газу еще не пробовал
по идее если на бензе завелась хорошо и работает хорошо то и на газу должна?
 
стала очень хреново заводиться шо на газу шо на бензе


Подсос воздуха может??
карб как то влияет на работу на газу?

Смотря какая подача газа: "врезка", "проставка" или верхняя.



по идее если на бензе завелась хорошо и работает хорошо то и на газу должна?

Нет, не должна. Полностью разные системы с общей дроссельной заслонкой.
 
Назад
Зверху Знизу