ВО - вертикальное оперение. Его размер, особенно в такой 2-х моторке очень важен ибо нет обдува от винтов. Гляньте опять же твинс - там 2е небольших плоскости ВО приклеены по краям ГО, без них полет особенно если моторы дают разную тягу будет сложен. Тягу можно проверить так - прислонить модель к стене носом строго вверх, наметить линию и придерживая рукой газовать. Если ощутимо тянет в сторону значит один из моторов на больших оборотах недодает тяги. Я с таким сталкивался и не только я.
Насчет центровки вставлю ремарочку, основанную на собственном опыте.
Циферки циферками - сейчас я определяю выгодную центровку так - в полете - если в вираже клонит нос к земле или вообще висит на ручке в горизонтальном полете - значит центровка передняя и нужно постепенно двигатся назад. Первые полеты - обязательно с передней центровкой. Как по мне - центровка на видео немного задняя.
Некоторые модели от FT - так вообще, там центровку можно найти только полетавши и не раз, особенно если вес отличается от веса который был заявлен.
Ждать пока трава выростет. А пока трава будет расти придумать как сделать пепелац полегче.
Да, еще один из моментов проверки центровки - сравнительно пологое пикирование без двигателя - если линия полета не изменятеся - значит все в порядке.