Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто летает на Жуках?

  • Автор теми Автор теми McNadin
  • Дата створення Дата створення
а что такое ВО, простите за глупый вопрос?
Ну вот приехали это термины авиационные Вертикальное оперение т.е. КИЛЬ.
Кстати из-за сильно передей центровки управляемость ухудшается.
По поводу тяги NTM2826 как то не мерил, не в курсе такой моторчик тягает 500г модель вообще без проблем по ощущениям тяги там в гораздо больше веса.
 
ВО - вертикальное оперение. Его размер, особенно в такой 2-х моторке очень важен ибо нет обдува от винтов. Гляньте опять же твинс - там 2е небольших плоскости ВО приклеены по краям ГО, без них полет особенно если моторы дают разную тягу будет сложен. Тягу можно проверить так - прислонить модель к стене носом строго вверх, наметить линию и придерживая рукой газовать. Если ощутимо тянет в сторону значит один из моторов на больших оборотах недодает тяги. Я с таким сталкивался и не только я.
Насчет центровки вставлю ремарочку, основанную на собственном опыте.
Циферки циферками - сейчас я определяю выгодную центровку так - в полете - если в вираже клонит нос к земле или вообще висит на ручке в горизонтальном полете - значит центровка передняя и нужно постепенно двигатся назад. Первые полеты - обязательно с передней центровкой. Как по мне - центровка на видео немного задняя.
Некоторые модели от FT - так вообще, там центровку можно найти только полетавши и не раз, особенно если вес отличается от веса который был заявлен.
Ждать пока трава выростет. А пока трава будет расти придумать как сделать пепелац полегче.

Да, еще один из моментов проверки центровки - сравнительно пологое пикирование без двигателя - если линия полета не изменятеся - значит все в порядке.
 
Останнє редагування:
А пока трава будет расти придумать как сделать пепелац полегче.

кардинально никак. с моделями FT проблема оказалась в том что пенокартон, который продается у нас, существенно тяжелее того что в штатах. примерно на треть. из-за этого тяжелый хвост который надо компенсировать безполезным грузом спереди.

я еще сделал их ft spitfire (во вложении). получилось 1040 грамм. против их примерно 650. если намеряю сегодня вечером тяги 1200 или больше то завтра утром поеду разбивать :)
 

Вкладення

  • WP_20150325_003[1].webp
    WP_20150325_003[1].webp
    44.9 КБ · Перегляди: 87
Батенька, вы туда кирпичи кладете? Я такие схожие одномоторки с акком 2200 пихаю в 600-630 грамм веса с шасси из стальной проволки диаметром 3мм в виде лыжи или с колесами. Без шасси и без управляемого ВО в 530 как-то уложился. Акк как всегда - 2200.
 
Батенька, вы туда кирпичи кладете? Я такие схожие одномоторки с акком 2200 пихаю в 600-630 грамм веса с шасси из стальной проволки диаметром 3мм в виде лыжи или с колесами. Без шасси и без управляемого ВО в 530 как-то уложился. Акк как всегда - 2200.

я ж говорю пенокартон автрийский тяжелый. догружал меньше 100 грамм. акк 2800. мотор вот такой:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Как по мне обороты высоковаты. Мне 1000кв нравятся на три банки, меньше борьбы с реактивным моментом.
Дык дался вам этот пенокартон. Один фиг что разбивать при таком весе, хоть потолочку, хоть картон.
Чтоб меньше было мороки с тяжелым хвостом - в том спитфайре(и иже с ним) сервы на хвост так и просятся на место пилота + боудены. Еще для себя заметил такой момент - если от носка крыла до мотора меньше 15см и хвост тяжелый - придется грузить.

Кок шикарно смотрится !
 


Ну вот приехали это термины авиационные Вертикальное оперение т.е. КИЛЬ.
Кстати из-за сильно передей центровки управляемость ухудшается.
По поводу тяги NTM2826 как то не мерил, не в курсе такой моторчик тягает 500г модель вообще без проблем по ощущениям тяги там в гораздо больше веса.

не нашел внятных тестов с пропом 9050, как Вы предлагаете. у Вас самолет летает именно в такой конфигурации? если да, с каким регулятором? проп SF или обычный?

прошу уточнение, потому что после просмотра вот этого видео появились сомнения по поводу предложенной конфигурации.
 
Останнє редагування:
Ну так на видео хорошо видно что NTM при одинаковых условиях дает лучший результат. Как я и говорил что с 9х5 отлично летает моделька с винтом GWS прямым. У меня летает с винтом 8х7 как ужаленная в попу с батарейкой 1500мАч летает 8,5 минут. Винтом 9х5 даже чуть по дольше. Регуль 20А.
В пользу NTM большая мощность и работа с 4S батарейками. Ну качество меня полностью устраивает Кто то жалуется что отклеиваются магниты но это вроде на больших размерах. Вы ж на жуках летаете мы ж там на бойцовках летам все ж сами видели у меня на Харрикейне такой сетап. У Жени на мессере такой же У Василия похожий но мотор другой.
В пользу паркфлаера только толстый вал. По весу он явно проигрывает. И по мощности тоже.
 
спасибо за исчерпывающий ответ :) буду делать заказ. Харрикейна не застал вживую и мессера тоже.

случилось чудо - спитфайр не умер сегодня. хорошо взлетел и сел. не так он страшен как я ожидал, но всё таки для меня достаточно стрёмная игрушка (прёт очень быстро). пожалуй не буду испытывать судьбу и отложу его месяца на полтора, до тех пор пока трава вырастет
 
Поздравляю с успешным вылетом! Там на Жуках справа возле заброшенных построек трава выростала высоченная и мягкая, иногда выше пояса. Роняли в нее на ура. Только кроты иногда портили картину.
 
Только кроты иногда портили картину.
Сейчас из-за этих бугров часты поломки винтов. На эти выхи погода совсем не летная да и похоже на следующие тоже. За то вот сегодня просто шепчет а я на работе работу работаю (((

случилось чудо - спитфайр не умер сегодня.
Значит надо строить бутылочник и к нам присоединятся - в бой.
 
так возле построек это близко к жилым домам. не каждому пепелацу там стоит летать
 
Значит надо строить бутылочник и к нам присоединятся - в бой.
смотри наприглашаешь - потом не будешь знать в какую сторону уворачиваться от 10-ти самолётов по сторонам :D:D:D
 
Алесс, из-за этих гребаных кротов я 2 раза мотораму разваливал)))
Andrew P, совсем в другую сторону, там нет никаких домов. Пара тополей растет. Ближе к оврагу.
 
смотри наприглашаешь - потом не будешь знать в какую сторону уворачиваться от 10-ти самолётов по сторонам
Тебя уже устал приглашать :D
А Андрей и так там летает если шо. Да и бой с 10 моделями это круто, это зрелищно!
У нас бойцов и так прибавилось!
 
С ПП туда ходит 33, пилять пехом минут 5-7 от остановки до полетного места
 
Назад
Зверху Знизу