Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто летает на Жуках?

  • Автор теми Автор теми McNadin
  • Дата створення Дата створення
Aless, а полёты вечером были?
Не было ((( Решил перенести на утро. Утром поздно встал поэтому только один акум отлетал.
з.ы. приступил к постройке двойника моего уже имеющегося самолёта параллельно с крылом летающим =)
Это для чего второй? один в ремонте второй в небе? ;) В принципе правильное решение. Только у меня две разных модели и отличаются хордой и площадью РВ у второго хорда и площадь больше и нагрузка на крыло меньше 33-35 и 25-27 соответственно. Думаю сделать еще ультрон опять, только очень легкий с малой нагрузкой на крыло.
ЗЫ модератору что ли написать по поводу что изготовление моделей и оборудование перенести в отдельную тему?

Кстати поставил сим Феникс - понравился, до этого пользовал Реалфлай и Аэрофлай профешинал делюкс.
 
Спасибо за ответы.
Чтобы не было дефектов по передней и задней кромке на шаблонах дается заходная часть.
Струну нужно настроить так чтобы оставались тянучки и учесть что на большой длине струна по середине остывает быстрее. Шаблоны должны быть заполированы чтобы струна по ним скользила без рывков.

Видел такой вариант - решил, что обойдусь цельным шаблоном без сопоставления. В принципе на втором крыле получилось. Я сделал на раме "подтяжку" для струны(рис). И второе получилось нормально и на цельных шаблонах.
attachment.php


Единственное - из-за того, что шаблоны разные с двух сторон(крыло длиннее и толще к фюзеляжу) мы с сыном в скорости протяжки струны немного не можем согласоваться.

Это будет моторник для ФПВ(в далеком будущем). Крылья однозначно буду усиливать - предусмотрены 2 линии для реек 5*5мм(пазы позже вырежу). Иначе сам пенопропилен не ровный - получается крыло дугой.

ЗЫ: по поводу полировки шаблонов - я их из ДВП делал. Лобзик идет по нему "как бык поссал". Подскажите - может для шаблонов есть материал попрактичнее и поудобнее в обработке?
 
алюминий тонкий, можно ножницами ********
у меня есть кусочек, остался от какого-то совеццкого набора кордовой модели, юзаю его по мелочам.

А пенопласт действительно берите в след раз шариковый, он легче, и его впоследствии можно хорошо обклеить бумагой без ощутимого набора лишнего веса
кстати если не получается резать сразу крыло нужной длины, то можно сделать из нескольких частей, а потом склеить.
 
Для шаблонов юзаю текстолит 2 мм или стеклотекстолит 1-2 мм. На счет удобства в обработке это конечно не комильфо, но вот качество то что нужно. ПО поводу реек лучше все таки купить сосновые рейки в ОБИ да дорого но на много практичнее и легче.
 
алюминий тонкий, можно ножницами ********
у меня есть кусочек, остался от какого-то совеццкого набора кордовой модели, юзаю его по мелочам.

А пенопласт действительно берите в след раз шариковый, он легче, и его впоследствии можно хорошо обклеить бумагой без ощутимого набора лишнего веса
кстати если не получается резать сразу крыло нужной длины, то можно сделать из нескольких частей, а потом склеить.

Шарикового пенопласта у меня осталось еще около 7 квадратов)) сейчас утепление дома заканчиваю))) Но наработался с ним достаточно, чтобы понять - он сильно хрупкий. Для малого размаха он еще подойдет, для фюзеляжа - наверняка тоже(у меня верхоплан, т.ч. фюз сильно нагрузки не несет - разве что крепление хвоста), но длинное и узкое крыло... а если бумагой обклеить - опять же вес...
Кстати ЕПП - 45 , т.ч. достаточно легкий. Весов точных пока нет прикинуть не могу вес крыла.
 
То вы просто готовить не умеете к тому же если брать 20 плотности то он на шарики в руках рассыпается нужно брать именно 25-35 плотность там шарик мелкий. Екструдированный все равно тяжелее кроме того не дай бог его подрезать хоть чуть чуть и потом придать нагрузку лопнет по подрезе однозначно. Поглядите фотку ЯК-3 я выкладывал на поляне лежит крыло голубое оно резаное из шарика стреловидность по передней и задней кромке кроме того сужение к концевой нервюре и законцовка все резано из цельного куска шарикового пенопласта (две консоли потом склеены для придания V крылу под нужным углом). Там 2 лонжерона из реек 5х3 и все это обтянуто бумагой. Нужно самому подержать такое крыло и убедится что жесткость там суперская! Гораздо выше чем у ЕПП без обтяжки, а весу меньше.
 
Это для чего второй? один в ремонте второй в небе? ;)
Точно!
После приземления на дерево да и вообще полёта я понял, что его можно запросто приложить в землю т.к. хочу учиться 3D-пилотажу, а самолётка хрупкая то :)
 
3Д лучше в симе осваивать начальные навыки руления а уж потом в реале а то дров будет на порядки больше. И чем легче моделька тем легче на ней 3Д получается.
 
3Д лучше в симе осваивать начальные навыки руления а уж потом в реале а то дров будет на порядки больше. И чем легче моделька тем легче на ней 3Д получается.
Не мальчик уже поди! ))
Я первый раз передатчик в руки в 6 лет взял =)
На симе не интересно...
Надо в реале - но только для начала на высоте, чтобы вырулить потом если что! :D

з.ы. хотя там удобно учить новые фигуры, чтобы хоть представлять в какую сторону стики вращать! ))
 
з.ы. хотя там удобно учить новые фигуры, чтобы хоть представлять в какую сторону стики вращать! ))
Дык о чем и речь. Толку то что я пульт в руки взял 7 лет назад .... как падал так и падаю (( Нужен налет желательно реальный ;) Но вот чтобы красивые фигуры получались нужно точно знать как и когда крутить стики.



Как обычно на выходные обещают не летную погоду ))) Прийдется летать по утрам ). По вечерам не успеваю я домой попадаю около 19 часов (уже темнеет). Pacifik Подтягивайся утром!
 
Останнє редагування:
...Нужен налет желательно реальный ;) Но вот чтобы красивые фигуры получались нужно точно знать как и когда крутить стики...
Согласен! Только практика и практика ведёт к совершенству! :)

Pacifik Подтягивайся утром!
Я в 7 часов уже выезжаю на работу! Так что с утром проблематично для меня...
Я вот сегодня где-то в 17:30 планирую демонстрационный полёт перед коллегами-конструкторами за Караваном возле Журавлёвки (недалеко от футбольного поля) :)
 
У меня вечером не получается я только в 19 часов домой попадаю а в 19-15 уже темно становится. Утром с 6-30 до 7-00 летаю как раз два акума вылетываю, но это походу уже скоро закончится утро будет наступать в 7 часов тут я уже не успеваю ). Сегодня утром были летные происшествия... На втором акуме решил потренировать блендер и..... еле вышел около земли, но на пути встали деревья я их чуть чуть подстриг. С моделью вроде все ок пищалка вроде гавкнулась. Винт поменял и опять в небо. Небольшой водопад потом переход в штопор и на высоте метров 15 схлопываются крылья точнее сложилась одна консоль. Из поломок крыло и РВ, а также походу пошабашила одна машинка возможно больше. Как ни странно винт целый (деревяха).
 
Ничего себе полёты...
Неужели в штопоре такие нагрузки на крыло идут...
Или это может в момент выхода из штопора было...
Блин, что-то я уже начал стрематься того, что латку не положил на крыло, а оставил просто клеевой шов )))
Ну ладно, посмотрим сегодня как я вечером отлетаю! =)
з.ы. удачно починиться!
 
Неужели в штопоре такие нагрузки на крыло идут...
Ну вообще то наверное субботний завис на дереве и сегодняшняя подстрижка деревьев для двух лонжеронов даром не прошла ). За то я теперь точно знаю какой мне нужен лонжерон на другие самики. Думаю что если бы крыло было намертво вклеено то ничего подобного не было бы. Чинить буду не спеша есть вторая модель на ней буду продолжать полеты.

а оставил просто клеевой шов
Если прошло больше суток то по клеевому шву не сломается рядом возможно но не по шву. Он (дракон) через сутки становится как стекло.
Я так морду ремонтировал пока держится отлично.
 
...Если прошло больше суток то по клеевому шву не сломается рядом возможно но не по шву. Он (дракон) через сутки становится как стекло.
Я так морду ремонтировал пока держится отлично.
Тогда это успокаивает ;)
Прошло уже больше 2-х суток - крыло жёсткое и шов тоже действительно как стекло! :)



А кто сегодня в 17:45 приезжал на поле за Караваном вертолёт пускать? )))
Фраза: "ну как крыло? не отпало? держится?" как-то сначала повергла меня в ступор (откуда известно про крыло и клеевой шов), а потом я подумал, что может человек эту тему листал? =)

з.ы. какой-то непонятный ***** у меня с аппаратурой был сегодня там... сначала дрожала в нейтрали машинка руля высоты... отходил на метр от самолёта - переставала дрожать...
потом отказывался запускаться двигатель... эта проблема решилась переподключением бортового питания... (перед этим самолёт на земле лежал и я случайно ручку газа запепил, когда рули проверял и естественно винт упёрся в землю и не крутился... возможно защита может на регуляторе какая-то сработала?)

Но вот с дрожанием руля высоты мне не совсем понятно было... поднял самолёт с земли - вроде как попустило... ещё и в передатчике батарейки дешёвые - по 1 грн на улице на лотке взял... Напряжение 8,9 показывало и передатчик пищал... Гг!

Но так как собрал коллег с работы на демонстрации, то отступать было некуда и решил лететь так как есть и не заморачиваться - откажет так откажет! =)

Полёт прошёл успешно - зрители в восторге! Бочки, петли... элементарные вещи, но восторгов море! А когда зарулился немного и скосил траву немного брюхом и килём по земле проехался аж ёкнули! )))))))
 
Останнє редагування:
Но вот с дрожанием руля высоты мне не совсем понятно было... поднял самолёт с земли - вроде как попустило... ещё и в передатчике батарейки дешёвые - по 1 грн на улице на лотке взял... Напряжение 8,9 показывало и передатчик пищал... Гг!
Дрожжание возможно из-за самой сервы т.е. потенциометр в серве чуток потерся. У меня тоже есть такая серва одна. По поводу низкого напряжения это чревато либо неприятным крашем либо потерей модели тупо улетит фиг знает куда многое зависит от регулятора если в нем есть функция при потере связи отключать мотор то не улетит.

перед этим самолёт на земле лежал и я случайно ручку газа запепил,
Чтобы этого не было нужно настроить в пульте режим блокирования газа левый нижний тумблер (Throttle Cut)
 
Чтобы этого не было нужно настроить в пульте режим блокирования газа левый нижний тумблер (Throttle Cut)
Во блин! Точно! Я как раз когда выключал и включал питание передатчика, то выскочила надпись "Switch error"! Когда ложил на траву передатчик, то как раз левый нижний тумблер и переключился!
Спасибо, теперь я буду знать, что это за штучка такая! :D
А то я уже думал что регулятор барахлит или двигателю каюк...

Неужели это падение с дерева так сказалось на машинке...
Или машинка такая никакая... HTX-500
Но она не всегда дрожит... так через раз... сек 2, когда в нейтраль сбрасываю... на полёт никак это не влияло... :)

з.ы. а шов клеевой кстати держит на ура! =)
WNST2u6cmfw.webp
 
А кто сегодня в 17:45 приезжал на поле за Караваном вертолёт пускать? )))
Фраза: "ну как крыло? не отпало? держится?" как-то сначала повергла меня в ступор (откуда известно про крыло и клеевой шов), а потом я подумал, что может человек эту тему листал? =)

Это был я :) Да и темку почитываю. Увидел, что самоль будете испытывать за Караваном, решил подъехать поглядеть, да и самому полетать..
 
Это был я :) Да и темку почитываю. Увидел, что самоль будете испытывать за Караваном, решил подъехать поглядеть, да и самому полетать..
О! :)
Ну приятно было свидеться! =)
Чуточку не спел... буквально на 10 мин!
А что за вертолёт такой был?
Маленький, но шустрый такой и смотрю летает очень даже не хуже больших! Классно! :)

Сам бы от такого не отказался - мне понравился! )))
 
Назад
Зверху Знизу