Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто летает на Жуках?

  • Автор теми Автор теми McNadin
  • Дата створення Дата створення
Я еще на Як-3 сегодня полетал вот он гасает по небу если газ в пол втопить! Жаль приложил его потерял ориентацию да на пульте микс все никак не уберу на тренерском разъеме и таймер и микс на бочку висит вот клацнул тумблер а моделька кульбит сделал я и потерял ориентир...
3f97c1a9e54c.jpg

c7d68ff4f019.jpg

e6a62f3c9ded.jpg
 
Эх, ну будет чем вечером заняться...
Я вот свой уже клею сижу...
Трещина вдоль фюзеляжа до самого лонжерона...
Буду латку поверх клеить 100% а то в следующем полёте крыло сложиться может, если просто шов клеевой оставить... хотя кто его знает... может и клея достаточно, но лучше подстраховаться! =)

А самолёты красивые!:клас:
 
Всегда заказываю аирмейл регистеред. Один фиг они (акумы) идут через цюрих и время доставки в среденм 2-2,5 недели.

Единственное при этом заказе не понравилось, что посылка приходит без указания веса. Хотел потребовать взвесить при получении - не вышло.
 
Pacifik Ну что на вечер на стадиончик подлетнуть?
 
Единственное при этом заказе не понравилось, что посылка приходит без указания веса. Хотел потребовать взвесить при получении - не вышло.
Ммм! А зачем её взвешивать? :)
Только ласковая просьба с улыбкой на лице творит чудеса! ;)

Pacifik Ну что на вечер на стадиончик подлетнуть?
Эх, смотрю я за окно на этот не прекращающийся дождь...
В трещину вчера клея залил... сейчас пойду латку сверху приклею для страховки и аккумулятор на зарядку поставлю! :)
А там по погоде посмотрим! Не хочется там в мокрой траве и по грязюке возиться! ))) Если солнечно будет и просохнет, то можно!
А вечер у вас во сколько начинается? ;)
 
Видимо, суббота у всех была скалолазная..
В общем, я сделал то, что планировал раньше =)) я пролетел в том здании и не один раз!
Это было сложнее, чем я думал. Я стал в том здании, я взлетел там, но не увидел, что триммер выкручн в одну сторону, благополучно влтел в стену, отпала моторама, разбился нос модели... Погоревав недолго и подумав, что пришел я туда не зря, решил починить хоть как-то всё на месте. С ужасом обнаружил, что не взял скотч =(( Однако, было нмного тонкого скотча и пару кругов бумажного. Моторама была сделана из розового пенопласта, не люблю его и больш использовать не буду =) нашел в здании длинный 100мм гвоздь, проткнул мотораму, чтобы она засела в фюзеле, обмотал всё это остатками скотча. Были еще канцелярски резинки, которыми креплю крыло - они как раз пригодились, притянул мотораму жстко к фюзу. нос уже укреплять было нечем. Нашел две палки и какой-то жгут, привязал их по бокам фюза, чтоб при очередной встрече со стенкой камера уцелела. Было много неудачных попыток взлететь и пролететь, но было сцыкотно и я не успевал одеть очки. Но все же таки решился! и вот оно чудо! я полетел! я пролетал там где хотел, было очень сцыкотно, но так интересно, летал я на двойных расходах, т.к. минимальная скорость при нагрузке 40 гр\дм довольно таки большая и я на одинарных расходах я просто не успевал уворачиваться и влетал то в стену, то в колонну, то в дерево. В результате лобик крыла на обеих консолях имеет трещины, нос модели всмятку, моторама жестко оторвана и хирургически пришита к модели, но все это летало! было совершено около 15-20 проб полета, из них только 3 последних были удачными. Когда последний раз я улетел далеко и не очень удачно приземлился, самоль сорвал цветок, я подумал, что это знак и больше в тот день не летал =)) такие вот выдались выходные..
ну а теперь фотки. на фотках красными стрелками показаны особо сложные маневры, которые удалось выполнить. я и не думал, что мозги могут работать так быстро, а пальцы - еще быстрее гг =)) там видно еще и самоль в дереве, благо не высоко висел, но дерево вокруг затянуто кустарником, добраться было не легко =))
 

Вкладення

  • 15092012.webp
    15092012.webp
    267.5 КБ · Перегляди: 81
  • 15092012(002).webp
    15092012(002).webp
    203.9 КБ · Перегляди: 82
  • 15092012(003).webp
    15092012(003).webp
    189.2 КБ · Перегляди: 89
  • 15092012(005).webp
    15092012(005).webp
    253.4 КБ · Перегляди: 84
  • 15092012(006).webp
    15092012(006).webp
    133.8 КБ · Перегляди: 89
  • 15092012(007).webp
    15092012(007).webp
    70.3 КБ · Перегляди: 94
А вечер у вас во сколько начинается?
Как Задорнов говорил у нас когда встал тогда и утро ). Про вечер - ну думаю часиков в 5-6. Просто в семь уже будет темно.
Вот такая вот циркулярка для реек и балкончик с рабочим местом.
f03effdffa7f.jpg

cdc6a95857c7.jpg

22199ae27106.jpg

bb012cd361ec.jpg
 
...Вот такая вот циркулярка для реек...
Не, ну теперь точно верю, что Конструктор-механик с большой буквы!
*****! :клас:

А по поводу вечера сегодняшнего - что-то как-то совсем на улице мрачно сегодня... (((
А дождь не прекращается уже 4-й час...
Там на поле грязищи будет... :(



Так, уважаемые господа, у Вас опыта будет по-более с пенопластом!
Чё-то я подвис немного с ремонтом крыла!
Вчера в щель налил клея (Дракон) и встык склеил крыло на ночь, а сегодня вот думал ещё сверху этого шва потолочку приклеить для пущей убедительности (и спать ложился с твёрдым убеждением, что буду клеить ещё потолочку сверху), но...
Только что снял грузик с кабины самолёта (на ночь ставил самолёт на треснутое крыло и сверху груз положил, чтобы щель сдавить), взял самик - крыло дубовое как и до этого было! (трещина обшивки и сверху и снизу до самого лонжерона вдоль фюзеляжа)
Вот меня теперь мучает вопрос - надо ещё что-то мудрить и клеить сверху потолочку или оно и так будет держать на клеевом шве? =)

На разных форумах пишут, что вообще даже фюзеляжи тупо встык клеют и больше ничего не делают - и на шве держит крепче чем сама потолочка...
 
Останнє редагування:
сверху полоску бумаги приклеить и офигеть от прочности после ее высыхания. Подсушить можно феном и затянуть скотчем, а полная прочность всё же придет через сутки
 
А бумага обычная принтерная?
Клеить тем же драконом или может бумагу пропитать надо чем? =)

з.ы. наверное полечу так как есть - заодно и опыта наберусь: держит или нет ))
 
А бумага обычная принтерная?
Бумага офисная не годится очень тяжелая. Лучше всего это крафт -бумага (оберточная) так же подходит бумага от самописцев. Клеить на ПВА с водой бумагу мочишь водой сверху ***кого ПВА.
 
Ммм!
Попробую как-нибудь! ;-)
Спс, за совет!
 
Еще хорошо подходит факсовая бумага.
 
Еще хорошо подходит факсовая бумага.
У меня на работе плоттер А1 - там как раз рулоны для печати чертежей из не очень плотной бумаги, чтобы можно было светокопии делать для размножения конструкторской документации - думаю эта бумага как раз то, что надо! :)

Aless, а полёты вечером были?
Я вот в окно смотрел на верхушки деревьев и не рискнул - ветер сильный был...

з.ы. приступил к постройке двойника моего уже имеющегося самолёта параллельно с крылом летающим =)
 
Останнє редагування:
Сегодня взялся за постройку - вырезал крылья. Нужна консультация спецов.
На фотках во вложении хорошо видны дефекты.

При резке много изъянов. В конце доработал мелким наждаком. Получилось недостаточно гладко, но, думаю, при покраске сгладится(фотка до шлифовки) :D

attachment.webp


Пока первое крыло резал, ошибся с накалом струны. В результате вышло кривовато.
Слева первое. Видно, что передний край сильно кривой из-за слабого накала и из-за расширения струны(середина отставала).
attachment.webp


Потом доработал "станок" крыло второе лучше получилось.

В этом свете есть вопрос. Насколько критичен этот дефект? Понятно, что крыло - главный элемент. Но учитывая, что у меня это первая модель и далеко ее пускать не собираюсь - может можно выправить триммированием? Собственно - сделать новое - дело 15 минут + материал, но все равно до первой морковки)).

доп вопрос 1 - можно ли крыло такого размера(900мм+900мм) сделать разборным? все-таки транспортировка 180см-го крыла - серьезный вопрос

доп вопрос 2 - У меня вопросов будет возникать много, может создавать отдельные темы по ним, а не размещать все в этой? на профильные форумы выносить не хочу - ХФ ближе(там читаю).
 

Вкладення

  • 2012_09_16__11_43_15.webp
    2012_09_16__11_43_15.webp
    21.2 КБ · Перегляди: 170
  • 2012_09_16__12_08_39.webp
    2012_09_16__12_08_39.webp
    26.7 КБ · Перегляди: 157
Чтобы не было дефектов по передней и задней кромке на шаблонах дается заходная часть.
Струну нужно настроить так чтобы оставались тянучки и учесть что на большой длине струна по середине остывает быстрее. Шаблоны должны быть заполированы чтобы струна по ним скользила без рывков.
Впринципе дефект можно исправить вырезав кусочек и приклеив вставку потом зашкруить в профиль.
По поводу материала. Мне все таки кажется что лучше взять шариковый пенопласт 25-35 плотности будет полегче. Крыло можно сделать съемное например на трубе. Т.е. в фюзеляж вставляется труба на нее надеваются консоли и стягиваются внутри или снаружи например резинками. В крыльях сделать пеналы под трубу. Труба - тут варианты из удочки или купить карбоновую. Дюралька будет тяжеловата для планера.

ПыСы утричком полетал на стадиончике с камерой. Видео пока не чем пожать.
 
доп вопрос 1 - можно ли крыло такого размера(900мм+900мм) сделать разборным? все-таки транспортировка 180см-го крыла - серьезный вопрос

доп вопрос 2 - У меня вопросов будет возникать много, может создавать отдельные темы по ним, а не размещать все в этой? на профильные форумы выносить не хочу - ХФ ближе(там читаю).

Ответ 1 - не можно, а нужно! Варианты Aless предложил;

Ответ 2 - лучше создать отдельную тему! Так будет лучше в первую очередь для Вас ;) (нагляднее будет и всё в одном месте, а не отрывками через кучу постов)

з.ы. это планер будет (без двигателя)?
и как его в небо планируется доставить? =)
 
Назад
Зверху Знизу