Кто катается на автодроме? Вопрос есть :-)

Посилання видалено
Посилання видалено
Сравни эти авто.
Посилання видалено
Посилання видалено

А насчет полного привода на афальте сухом - тебе надо посмотреть как ЖТИ дымит резиной, в то время, когда я уже еду.:іржач::іржач::іржач:
Да и WRC на сухом асфальте ездит на полном.

Чтобы ты понимал, что у субы есть самый достойный ответ (если ты тут про топ R-32 и еже с ними) - праворукая (но есть и с леворукими китами от продрайв) WRX STI Spec C
Посилання видалено
Посилання видалено
И это с мотором в 2 литра турбо!!! Так что не нужно тут колотить.... - почти эта версия ездит в ралли N4 - на картинке "гражданская" - без каркаса и спец ремней и пр атрибутов.
 
Останнє редагування:
Ну и споры вы тут развели ))) Я ездил на автограде по кольцу на своей древней как говно мамонта Мазде 626 92-го года с движком 1.8 на газу. Впечатления сука разные :) На прямой - до 130, в повороте - 100, и то жопу начинает нести. Разок зашёл на 120 - развернуло на выходе :D Т.к. газку добавить было чревато сносом и влётом в покрышки, отпустил газ, меня и развернуло нехило, хорошо что удержал машину на середине. Время жаль не замерял...
А насчёт приводов - Пушарик прав. Тем более насчёт Эво9 и 10, т.к. у них привод довольно хитрый, который притормаживает колёса находящиеся на внутреннем радиусе поворота, что позволяет машине ввинчиваться в поворот гораздо легче чем той же субаре. Видел как-то в топ гире сравнивали надроченый ЭВО с 400 л.с. и ламборгини кажись мурсьелаго. может галлардо, не помню точно. ЭВО уделала его на треке по всем статьям, там где ламборгини несло в поворотах - ЭВО шла как по рельсам.
Эх, не дождусь когда уже доделаю свой 200SX, хочется на заднем приводе покататься на чём-то похожем на спорткар...
 
Можем поездить, выяснить, кто лучше машиной умеет управлять!
Но не как 15-летнии пацаны по кругу, а по фигурке, между конусов.
Это упражнение и покажет, кто умеет ездить, а кто нет!

Док, слежу за темой, отпишитесь, когда договоритесь! Преду позырю!!!:попкорн::попкорн:
 
Тем более насчёт Эво9 и 10, т.к. у них привод довольно хитрый, который притормаживает колёса находящиеся на внутреннем радиусе поворота, что позволяет машине ввинчиваться в поворот гораздо легче чем той же субаре.
Ты не прав у СТИ стоит ДССД - умная и управляемая муфта центрального дифа + самоблокирующиеся дифы на осях, которые в повороте тоже правильно работают + VDC со спортивными алгоритмами работы. Субару больше ошибок прощает пилоту, чем ЭВО - если ты на ЭВО захочешь пройти дугу на 142км\ч, а он может только на 140 - кувет 100% - без вариантов, а вот у СТИ есть варианты благополучного исхода. Вот собсно и все. Это если мы сравниваем 2х конкурентов СТи и ЭВО. У ВРХ блокировок на осях нет и центр диф залочен в 50/50, поэтому скорость в дуге - ВСЕГДа меньше, чем у СТИ.
 
Назад
Зверху Знизу