Кто катается на автодроме? Вопрос есть :-)

Я не знаю насколько полезен и бесполезен полный привод и никаких баек не рассказываю, поскольку на полном приводе я ездил только на Ниве :-) Я оперирую результатами WTCC, сравнивая передний с задним, и отзывами многих компетентных людей, включая нескольких авто-журналистов, утверждающих, что на сухом асфальте у полного привода практически нет преимуществ. Симметричный полный привод это конечно классно, вот только сможете вы на нем со стопроцентной уверенностью сказать, что в каждой индивидуальной ситуаци начнется - занос или снос? Нет. А на переднем и заднем - ответ однозначен.
 
> был типа тебя человек на чипованой Окташе 1,8Т
Ы. Нашел с чем сравнивать. Что чипованная Окташа, что моя - обычные тазы с обычной подвеской. А вот что Импреза на асфальте проедет лося и змейку быстрее чем Leon Cupra, Golf GTI или та же Audi S3, я оооочень сомневаюсь: ну не может полный привод помочь в подобных задачах, если дорога - нормальный сухой асфальт. Тут гораздо важнее конструкция шасси: крены, поворачиваемость, центр тяжести, развесовка и т.д.
 
Симметричный полный привод это конечно классно, вот только сможете вы на нем со стопроцентной уверенностью сказать, что в каждой индивидуальной ситуаци начнется - занос или снос? Нет. А на переднем и заднем - ответ однозначен.

Смогу, более того, я знаю что делать, а не как тут "умы" грят - "Если полный привод понесло, то можешь кинуть руль и молиться".:іржач:
И любой поворот полный привод едет ВСЕГДА быстрее недопривода.
Надо было тебе приехать на Чайку 15 марта (неделю назад) и воочию увидеть что такое полный привод Субару и ЭВО против недоприводов Хонды (передний и задний S-2000), БМВ М3, Ситроена С4 и пр.

Вот тебе немножко - почитай и посмотри фоты и кино + резалты есть.
Посилання видалено
Заодно посмотри на какое место Плохов приехал из Харькова на СТОКОВОМ WRX 2006г.:D против машин с 400+л.с. (были и такие).

Ты меньше думай, а ездить учись - толку будет больше! А кто и как ехал и на чем посмотришь в результатах.
 
А вот что Импреза на асфальте проедет лося и змейку быстрее чем Leon Cupra, Golf GTI или та же Audi S3, я оооочень сомневаюсь: ну не может полный привод помочь в подобных задачах, если дорога - нормальный сухой асфальт. Тут гораздо важнее конструкция шасси: крены, поворачиваемость, центр тяжести, развесовка и т.д.
Ты когда гришь - немного думай! Ты сравниваешь заряженные серийки GTI и S с городской гражданской импрезой.
А ты сравни их со своими прямыми конкурентами (подряженными серийками)- WRX STI и EVO 9 или Х.:іржач: И посмотрим кто и как проедет.:іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Можем поездить, выяснить, кто лучше машиной умеет управлять!
Но не как 15-летнии пацаны по кругу, а по фигурке, между конусов.
Это упражнение и покажет, кто умеет ездить, а кто нет!

Я не говорил, что я умею ездить, я лишь писал, что могу доказать реальность 29 секунд :-) А как мастера вождения себя не позиционирую - еще год назад ездил исключительно в автосимах а-ля RBR :-)

Хотя на змейке с удовольствием с кем нибудь бы поездил, ибо самому, как писал выше, это скучно поскольку нет цели.
 
Ну сорри. Я лажанулся, думал ты по прежнему о WRX пишешь :-)
 
Ну сорри. Я лажанулся, думал ты по прежнему о WRX пишешь :-)

Чистый WRX (не СТИ) - Это промежуточный вариант м-ду СТИ и просто Импрезой.:D Этих машин на тест-драйве у ОД не было на площадке для всех (кроме импреза-драйв шоу), т.к. на них реально НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ, чего большая половина народу не умеет (но обязательно хочет прокатиться).:D
 
так ты не ответил на вопрос, тебе выше задавался, на чем же вы так резво круги то накручиваете?

Cтранно, а мне казалось что ответил. Может ты лучше почитаешь внимательнее сообщения выше? :-)
 
pusharik: И все таки, где ты 3.14здежь усмотрел в 29 секундах, если несколькими сообщениями выше написал о 31 секунде на Лачетти, у которого платформа мягко говоря далека от совершенства?
 
а что это за машина Seat Leon II??:іржач:
 
Это ты про
Так что мне тебе сказать, чип, это еще не значит,что машина стала спортивных настроек=))
Время разгона (0-100 км/ч) 11.7 c
Максимальная скорость 184 км/ч
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 148/3800 н*м

Ну сдвинул ты чиповкой немножко характеристики, но подвеска то:D стоковая!!!

Стоковая. Я этого и не отрицаю. Пока что стоковая, на надеюсь ненадолго
 
А у тебя что?
Нечипованных хватает с головой, но нечипованный вариант начинает плавно сдыхать после 4000, тогда как после чипа он на высоких стал крутится заметно легче, правда в ущерб низким.
> с моря ехал
Небось по горному серпантину то? Тут уже важнее кто как рулить умеет, чем мощность двигателя.
У меня товарищ на горном серпантине в Крыму на 2108 сделал Leon 2.0FSI - и я уверен на 100%, что только благодаря тому, что знает тот серпантин как свои пять пальцев и за месяц каждодневых поездок надрочился ездить по нему быстро :-)
 
pusharik: И все таки, где ты 3.14здежь усмотрел в 29 секундах, если несколькими сообщениями выше написал о 31 секунде на Лачетти, у которого платформа мягко говоря далека от совершенства?

Кроме платформы есть еще и пилот (был далеко не начинающий в проф картинге), который там и не пытался рекорды ставить - просто проехал для себя (не сильно напрягаясь), а я время засек - мне интересно было.
Я тебе не зря ссылку дал, чтобы ты посмотрел КТО как и НА ЧЕМ ехал 15го на Чайке!
Вот тебе несколько цитат людей с субарячего форума после гонок, которые там ехали на очень не слабых авто (WRX 400+ и СТИ, тоже далеко не сток):
Kors писал(а):

ПыСы а все-таки кто-нибудь знает кто ехал на сером цитрамоне ц4?
Supercharger писал(а):

Костюков Сергій Антонов Олександр Citroen C4 LA-2 Wink

Vazza писал(а):
сумашедший цытрик.. я с Чернигова их помню, на моноприводе по грязи на уже лысой тойо 888 они по автодрому так струячили что на полном догнать было тяжело...

Сделай вывод сам и подумай о чем я тебе сказал. К слову, это С4 VTS 2,0атм 180л.с.:D
 
pusharik:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Прошу. Это к спору о полном приводе против моно на сухом асфальте. Тест адекватный - WRX против GTI. Разница во времени - 2 секунды в пользу GTI.
За ссылки спасибо, почитаю. Даже не знал о том, что в Харькове такие мероприятия проводятся - обязательно бы посетил.

Dr.Livsi: :-) Знал. Моментально догонял на прямых, но тут же сдавал на поворотах. Возможно ехал там впервые и не знал где и как заканчивается поворот. А может быть просто жалко машину было, а может быть просто не умеет ездить. Но факт остается фактом :-)
 
Кроме платформы есть еще и пилот (был далеко не начинающий в проф картинге), который там и не пытался рекорды ставить - просто проехал для себя (не сильно напрягаясь), а я время засек - мне интересно было.

Ну вот, и я ж о чем: пилот из меня херовый, машина заметно лучше. Пилот не напрягался - я пытался выжать максимум. К тому же "кольцо показывает возможности машины а не водителя". И все это я написал исключительно к тому, что фраза про 3.14ж слегка несправедлива :-)
 
pusharik:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Прошу. Это к спору о полном приводе против моно на сухом асфальте. Тест адекватный - WRX против GTI. Разница во времени - 2 секунды в пользу GTI.

Смотрел - скажу сразу:"GTI в бою видел, на кольце у него подвеска жестче и лучше - это по кренам сразу видно."
НО!!! Это WRX просто, да еще и 08г - с умягченной под город ходовкой!!!, а вот взяли бы на тест "лису" WRX в предыдущем кузове - табуретку, посмотрели бы кто и как приехал. Реально ВРХ 08 намного мягче предшественниц!!! - ее огражданили больше. Че про ВРХ грить, если ВРХ СТИ 08 мягче немного, чем предыдущие все (в городе я сильно это ощутил - зубы не клацали при перееде ресльсов) , но при этом она не потеряла своей цепкости за дорогу
И 3е - не адекватный тест, т.к. взят ТОПОВЫЙ Гольф и НЕ ТОПОВАЯ Импреза. Там по логике должны быть ЖТИ и СТИ, но тогда бы рекламы для гольфа не получилось бы.:іржач::іржач::іржач:
Я могу тебе сказать, что на Блице GT 98го года объезжала ЖТИ (не везде, т.к. на ЖТ пилот ехал только 2раз в руле на соревнованиях уровня ЧУ, а пилот GTI - не первый сезон) - я это лично видел.
Вот тебе резалты
Посилання видалено
Там есть развернутые резалты, так вот там где ЖТ выигрывала - скоростные мокрые СУ были - дождь шел тогда, а также первый слалом - не такой затычный как 2й.

Ну и телка в тесте (не первое видео с ее участием) ехала на расслабе - см на руки на руле, а вот тебе еще с ней тест реальный
Посилання видалено
Не смотря на размеры форика - ЖТИ бы его не обошел - т.к. это СТИ!!!
 
Что значит топовый гольф? Вообще то топовый - R32, с 3.2 литровым FSI и полным приводом. а GTI - это как раз усредненный вариант, наиболее логичный соперник для WRX. Думаю что R32 на той же трассе уделал бы STI, но тут уже пропадает суть нашего спора, поскольку тут было бы полный привод против полного привода :-)
 
> Там есть развернутые резалты, так вот там где ЖТ выигрывала - скоростные мокрые СУ были - дождь шел тогда.
Вот же ж блин :-) Ну я то доказываю что у п.п. нету преимущества на сухом асфальте. Ясен пень, что на мокром все расставляется по местам :-)
 
> Там есть развернутые резалты, так вот там где ЖТ выигрывала - скоростные мокрые СУ были - дождь шел тогда.
Вот же ж блин :-) Ну я то доказываю что у п.п. нету преимущества на сухом асфальте. Ясен пень, что на мокром все расставляется по местам :-)

Что тебе пояснять, если ты только опираешься на слова кого-то и НИКОГДА не ездил на Субе или ЭВО? Вот когда проедешь - подними тему и скажи свое мнение. А пока его у тебя нет, т.к. оно не может у тебя появиться, по причине того, что ты не ездил нормально на полном, чтобы сравнить их.
 
Ну для того чтобы доказывать, что земля круглая, мне ведь не надо лично это устанавливать, достаточно же мнения других?
 
Назад
Зверху Знизу