Вот не пойму, почему у нас рекламные компании (любого масштаба) запускаются "отфонаря"? Есть нормальная, эффективная традиция проведения маркетинговых исследований перед выходом на рынок, запуска чего-либо и т.п. В нашей стране её используют только "гиганты", но толк от этого есть.
Применительно к Вашей ТС ситуации: четкое определение целевой аудитории, целей и задач для рекламной компании, в соответсвием с ЦА - определение/выбор носителей, "испытание" этих носителей (пилотное даже). оценка эффективности.
Может, расписано и слишком "заумно", простите, но эффект зависит от подхода

По поводу сюжета в новостях: иногда где-то удачно вставленное упоминание, например, о спонсорстве, может сработать лучше, чем заказная программа.
По поводу "Харьков на ладонях": мой опыт работы с ними отрицательный, если кому интересно почему - напишу
