Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?
maria_marchuk согласен, поддерживаю
заказчикам я бы еще порекомендовал разобраться с терминами и зоной ответственности конкретных специальностей, например так часто упоминаемый специалист seo-шник никакого отношения к продажам не имеет и даже к привлечению клиентов косвенное, его задача выполнить внутреннюю оптимизацию сайта в соответствии с требованиями поисковых систем, возможно внешюю "оптимизацию", тут уже и белые и серые и черные методы имеются - но задача "сеошника" сделать сайт видимым в поисковиках и по определенным запросам!!! а это зависит и от параметров качества сайта и времени отклика и от аналитика и ... от наличи и "качества" конкурентов в нише и многих других факторов ...
"сеошник" не продает и даже не привлекает трафик на сайт, ауу! с первой страницы выдачи может быть минимум переходов или много, но не ЦА ... это все надо анализировать часто по факту и принимать решения, корректировать, причем тут колбаса и пр. неуместные сравнения, вы (пьяный боцман) делаете неверные предположения и потом эмоционируете на них, а это не конструктивно и контрпродуктивно, не надо ни вам, да никому не надо
maria_marchuk согласен, поддерживаю
заказчикам я бы еще порекомендовал разобраться с терминами и зоной ответственности конкретных специальностей, например так часто упоминаемый специалист seo-шник никакого отношения к продажам не имеет и даже к привлечению клиентов косвенное, его задача выполнить внутреннюю оптимизацию сайта в соответствии с требованиями поисковых систем, возможно внешюю "оптимизацию", тут уже и белые и серые и черные методы имеются - но задача "сеошника" сделать сайт видимым в поисковиках и по определенным запросам!!! а это зависит и от параметров качества сайта и времени отклика и от аналитика и ... от наличи и "качества" конкурентов в нише и многих других факторов ...
"сеошник" не продает и даже не привлекает трафик на сайт, ауу! с первой страницы выдачи может быть минимум переходов или много, но не ЦА ... это все надо анализировать часто по факту и принимать решения, корректировать, причем тут колбаса и пр. неуместные сравнения, вы (пьяный боцман) делаете неверные предположения и потом эмоционируете на них, а это не конструктивно и контрпродуктивно, не надо ни вам, да никому не надо