и которую надо ремонтировать не чаще по плану сто.
на сто в последнее время планы выросли
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
и которую надо ремонтировать не чаще по плану сто.
очередная тупая пизда с ущербным самомнением.
для меня хорошая машина,это та,которая ездит без проблем,и которую надо ремонтировать не чаще по плану сто.
И что, есть такая?
молча... пошел работать не в Класс или Таргет, а на нормальную работу, за которую нормально платят. Если простой человек - это тот, кто работает за еду и вечерами снимает стресс чекушкой водяры, то конечно он не может ездить на дорогой тачке по определению. Она ему и не нужна...
логично, надо чтобы все замечали, я тоже каждое утро называю "пидаром" владельца х6, стоящего на пешеходной дорожке возле моего подъезда, уже полгода не могу поймать водилу, не сидеть же в засаде, блин...
логично, надо чтобы все замечали, я тоже каждое утро называю "пидаром" владельца х6, стоящего на пешеходной дорожке возле моего подъезда, уже полгода не могу поймать водилу, не сидеть же в засаде, блин...
они работают , а не хуярят говнотемы!
Для меня хорошая машина это та, цена на которую начинается от 50 000$. Кто больше?
ну некоторые например на бмв х6 работают сыном Гепы
вообще конечно богатая тема, глубокая. страниц на 30.
Выйти на улицу посмотреть на крутые тачки на улице - вот и задаешься вопросом - кем эти люди все работают?
При коммунистах такого не было!!! Даже если кто и крал - он не мог вот так вот спокойно купить себе машину или дачу! Потому что могли вызвать куда следует и спросить - "откуда?"
Говоря просто и доходчиво - воры. В той жизни их возили в машинках с окошками в клеточку. А сегодня - это поважни люды.Выйти на улицу посмотреть на крутые тачки на улице - вот и задаешься вопросом - кем эти люди все работают?
вот-вот, и так можно тоже сказатьТС, ща тебе расскажут, что это барыги-отбросы общества...
Сплошные подтверждения моим словамВсе очень просто.
Тачки до 20 тыс у.е. (Ланосы, Голфы, Опель Астра, Форды фиеста, Шевроле Авео, Лачетти и тд.) - обычные предприниматели, держатели палаток на барабане, врачи, которые неплохо берут, торговые представители, менеджеры средне-высшего звена, самые мелкие менты, вхожие менты и т д.
Тачки 20-40 тыс у.е. (Шкоды Октавии, Хюндай Тюссон, хонда аккорд, Мазда 5,6 Ниссан Кашкай) - вхожие во власть предприниматели (лавочки делают для метро), входящие в советы директоров менеджеры, менты среднего пошиба, начинающие прокуроры и судьи.
Тачки более 40 тыс у.е. (инфинити, лексусы, кубики мерседес и т д.) - депутаты, прокуроры, судьи, СБУ, (очень мало предпринимателей - те, что вхожи во власть)
Выйти на улицу посмотреть на крутые тачки на улице - вот и задаешься вопросом - кем эти люди все работают?
очень интересно, откуда у людей столько денег на крутые машины, если куда не глянь з везде жалуются на жизнь