Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Крушение поезда в россии

  • Автор теми Автор теми Майк77
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну что ты сделаешь! Опять,наверно,рельсы лопнули.
Картинка по рельсам,кстати ,аналогичная.
 
Рельсовая война!! Блин, партизаны проснулись!!
Дык война давно уже закончилась!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну что ты сделаешь! Опять,наверно,рельсы лопнули.
Картинка по рельсам,кстати ,аналогичная.


НЕ гони, картинка совершенно другая, там точно был взрыв.
 
НЕ гони, картинка совершенно другая, там точно был взрыв.
Берт и Виталий -седня проконсультировался с хорошим специалистом в данном вопросе.Не не подумайте -он поезда под откос не пускает,он взрывотехник.
Так вот ,специалист отметил,что в данном случае,почти наверняка применялась пласт. взрывчатка SI-4. Четверка означает -во сколько раз она мощнее тротила. Семь килограмм -это эквивалент,причем несколько завышенный. Применялось около семисот грамм-стандартная упаковка.
Крепилась она не снизу-так не делается с 43 года,а сбоку -картина вполне соответствует.При такой технологии выбивается именно та часть рельсы ,что видна на снимке. При усталостном разрушении картина другая-рельса лопается на стыке и одна часть ее слегка смотрит вверх,вторая вниз.Этого на снимке нет.
Во вторых -ты Виталий неправильно привел цитату Якунина. Он не заявлял ,что имеется воронка глубиной полтора метра,а заявлял ,что воронка диаметром полтора метра,а глубиной 0,7 метра-что как раз соответствует снимкам.
Второй взрыв-стандартный прием арабских террористов. Таким образом уничтожается команда спасателей,или военных специалистов работающих на месте теракта. Но не получилось,слава Богу.
Я тоже ошибся насчет минирования переднего и заднего вагона-увы склероз. Такая технология применялась тока при подрыве бронепоездов,ибо они имеют возможность давать задний ход. То есть -им отсекалась возможность уйти назад.
Мой труд по сбору этой информации и отвлекание от работы классного специалиста вполне будет вознагражден признанием вами, что вы были не правы в данном вопросе.
 

Пан Прут. Это физически невозможно. Ни по энергетике горения/взрыва. Разве что по скорости детонации.

так-то. то, что показывают как воронку - результат уже после исследования спецами. изначально воронки не было.
 
Берт и Виталий -седня проконсультировался с хорошим специалистом в данном вопросе.Не не подумайте -он поезда под откос не пускает,он взрывотехник.
Так вот ,специалист отметил,что в данном случае,почти наверняка применялась пласт. взрывчатка SI-4. Четверка означает -во сколько раз она мощнее тротила. Семь килограмм -это эквивалент,причем несколько завышенный. Применялось около семисот грамм-стандартная упаковка.
Крепилась она не снизу-так не делается с 43 года,а сбоку -картина вполне соответствует.При такой технологии выбивается именно та часть рельсы ,что видна на снимке. При усталостном разрушении картина другая-рельса лопается на стыке и одна часть ее слегка смотрит вверх,вторая вниз.Этого на снимке нет.
Во вторых -ты Виталий неправильно привел цитату Якунина. Он не заявлял ,что имеется воронка глубиной полтора метра,а заявлял ,что воронка диаметром полтора метра,а глубиной 0,7 метра-что как раз соответствует снимкам.
Второй взрыв-стандартный прием арабских террористов. Таким образом уничтожается команда спасателей,или военных специалистов работающих на месте теракта. Но не получилось,слава Богу.
Я тоже ошибся насчет минирования переднего и заднего вагона-увы склероз. Такая технология применялась тока при подрыве бронепоездов,ибо они имеют возможность давать задний ход. То есть -им отсекалась возможность уйти назад.
Мой труд по сбору этой информации и отвлекание от работы классного специалиста вполне будет вознагражден признанием вами, что вы были не правы в данном вопросе.


Я конечно не взрывотехник , но получается что пластид вырывает кусок рельса и отбрасывает его аж на 15 см. Пока не убедил, хотя всё может быть.

Вот взрыв.
 

Вкладення

  • voronka.webp
    voronka.webp
    43.4 КБ · Перегляди: 66
  • 3436913-untitled.webp
    3436913-untitled.webp
    54 КБ · Перегляди: 63
Все таки взорвали и взрыв был снизу. Видимо то что видно как воронка явл подкопом для пластида. Взрыв при этом был с задержкой несколько секунд.

[rutube]7dea57965d29528b19e08a152b8624d6[/rutube]
 
Все таки взорвали и взрыв был снизу. Видимо то что видно как воронка явл подкопом для пластида. Взрыв при этом был с задержкой несколько секунд.


Эдик, кумулятивная струя не поворачивает по ходу движения. Это я к тому, что у рельсы справа и слева разные углы излома.
 
Мне кажется или расстояние на фотках между шпалами разное

Скорее всего кажется. Но есть еще один момент: на ночной фотке видны оторванный торцы шпал, рядышком лежат. На дневной - их уже нет. Гиде они девались? И почему при "взрыве" их нахер не вынесло?

Вверх например. Говорят, существуют направленные взрывы.

Вверх - это в локомотив или в какой-то вагон? Где тогда фотки этого дела? Почему не нашли до сих пор?
 
Останнє редагування:
Вверх - это в локомотив или в какой-то вагон?
Вверх - это в то, что наверху. Можно подложить под рельс и кумулятивной струей его срежет.

Или вот такое я в сети нашел (вообще о другом виде):

"если 7 килограмм (хотя, я тоже высказал сомнение насчет массы, но не могу исключить и то, что ошибки нет) заложить в качестве фугасного заряда, скажем, как противотанковую мину (там, как раз, примерно такая масса ВВ), то воронка будет действительно внушительная (разумеется, не 5 метров, но все же). При подрыве же металлоконструкций, взрывчатое вещество не зарывают в землю, а плотно закрепляют на самой конструкции. Именно для этой цели придуманы бризантные ВВ типа пластита, которыми конструкция просто облепляется как пластилином. При подрыве такого заряда энергия взрыва расходуется в основном на бризантное действие, т.е. на дробление материала, вокруг которого закреплен заряд (у пластита бризантность около 2,5 сантиметров), фугасное же действие такого заряда относительно невелико, соответственно и воронку такой взрыв почти не оставляет, т.к. заряд не был заглублен в грунт. В данном случае, если заряд был закреплен на рельсе, то для того, чтобы полностью раздробить 30 сантиметров этого рельса (и попутно превратить в пыль бетонную шпалу) одним брусочком пластита явно не обойдешься. А взрывная волна направлена не на выброс материала наружу, а наоборот - сверху вниз - на уплотнение и без того чрезвычайно плотной ж/д насыпи.
Так что, очевидных признаков, позволяющих поставить под сомнение официальную версию о подрыве на фотографиях нет."
Где тогда фотки этого дела? Почему не нашли до сих пор?
Фотки чего? Как взрыв происходил? Да вот как-то не нашлось камеры, снимающей этот момент.
 
Эдик, кумулятивная струя не поворачивает по ходу движения. Это я к тому, что у рельсы справа и слева разные углы излома.
Кроме взрыва там еще и поезд был , с огромной массой . большой скоростью и металл у колес гораздо . гораздо крепче чем металл у рельс. Представь себе эти колеса врезающие в обрубок релься. Короче это сколы и они естественно разные по форме.
 
Останнє редагування:
Бризантные ВВ безоболочечные, так? Что же тогда СКП нашла? Какие "остатки неустановленного взрывного устройства"?
 
Бризантные ВВ безоболочечные, так? Что же тогда СКП нашла? Какие "остатки неустановленного взрывного устройства"?
Виталик ну так ты ролик то смотрел?

Все таки взорвали и взрыв был снизу. Видимо то что видно как воронка явл подкопом для пластида. Взрыв при этом был с задержкой несколько секунд.

[rutube]7dea57965d29528b19e08a152b8624d6[/rutube]


Кроме взрыва там еще и поезд был , с огромной массой . большой скоростью и металл у колес гораздо . гораздо крепче чем металл у рельс. Представь себе эти колеса врезающие в обрубок релься. Короче это сколы и они естественно разные по форме.
 
Назад
Зверху Знизу