Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Красивые кастомы из оппозитов

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Хорошо, посмотрев интервью увидев пару кадров, узнал характерные черты совко мота модели днепр-16 или мт-16, следовательно отсюда и вывод сделал с сторону оппозитника
И потом у нас нетак уже и много мотоциклов с боковым прицепом с приводом на колесо этогоже бокового прицепа, это еже ли выражатся технически.
 
На самом деле, это не мт, это сборная солянка. Тема мотора пока полностью не раскрыта, возможно опозит м62, возможно Эссо 500. Дизайнерская мысль еще летает.
 
но если я просто фоткаю цветочки для себя - то я и не говорю об этом
Ну ты не говришь, а кто то говорит))) Нельзя всех под себя ровнять.


Никто сам мотоциклы не делает - всегда есть команда: те же токари, фрезеры, поставщики запчастей, кожевники, электрики.
Та ну ***. Разве токарь, которого я раз или два попросил сделать деталь, а он еще морозится. Его уговаривать надо, а потом он еще и сделает не так или запорит, я должен говорит что это моя команда? Тут я категорически не согласен. Как и относить барыг разных, торгующих металлоломом, у которых приходиться тариться время от времени. Они ни какого отношения к постройке мота не имеют, да им вообще ******ь по большому счету для чего я это делаю и что я там делаю. Им только продать что то и наварить на тебе денег.

У нас значит разные понятия командной работы))

По поводу желания. А разве его нет изначально у людей?)) От лукавишь ты. Одного желания мало. Вот яркий пример. Помню несколько лет назад была передача по дискавери - типа построй мот мечты за месяц. Там простым людям предоставляли возможность собрать мотоцикл из тюнинговых комплектующих себе кастом. За счет возможностей конторы. Единственное что требовалось от человека - скомпоновать все и получить какой то свой вариант. У всех ведь кто туда приходил было огромное желание сделать это. Казалось бы что там сложного. Но почему то только немногим это удавалось. Может дело всетаки не в одном желании?
 
По поводу желания. А разве его нет изначально у людей?)) От лукавишь ты. Одного желания мало. Вот яркий пример. Помню несколько лет назад была передача по дискавери - типа построй мот мечты за месяц. Там простым людям предоставляли возможность собрать мотоцикл из тюнинговых комплектующих себе кастом. За счет возможностей конторы. Единственное что требовалось от человека - скомпоновать все и получить какой то свой вариант. У всех ведь кто туда приходил было огромное желание сделать это. Казалось бы что там сложного. Но почему то только немногим это удавалось. Может дело всетаки не в одном желании?

Не путай "желание" и "профессионализм".
Ладно, проехали.....
Скажу по себе - когда я получил приглашение на АМД 2013, то у меня было такое желание сильное, что я продал свое авто, чтобы на авто друга поехать туда и поучавствовать...И нисколько не жалею....
 
Не путай "желание" и "профессионализм".
Вот оно) Вот здесь и кроется главная причина. Это ведь не только к мотоциклам относится. Ко всему. Не может человек заняться любым делом и сразу стать мастером и ваять шедевры. :D
Если человек никогда не готовил, он не сможет прочитав рецепт, сразу стать шеф-поваром. Не сможет человек никогда не строящий дворцы, посмотреть на работы других, сразу делать так же. Не сможет так же человек, изучивший анатомию человека, стать хирургом и пр и пр. пр. На все это нужно время, помимо самого желания. Вот о чем я. Чем больше будет становится опыта, тем быстре и лучше будут его дальнейшие работы.
Естественно все люди разные. У кого то быстрее пойдет, у кого то медленне, а кто то плюнет на полпути и поймет что не его это дело.
И мотоциклы в данном случае не исключение, здесь все аналогично другим областям деятельности людей.
 
Я добавлю - не все желающие становятся шеф-поворами, хирургами и прочим :-)

Касаемо мотоциклов - именно это и наблюдаем: "кастомайзеров" полно, работ достойных - единицы....

А с опозитами - вообще проблемная область!
Лично я считаю, что основаня проблема неудач опозитостроения в нашей стране именно в желании "сделать харлей", а не развитие собственного стиля, используя все его "+" и избегая "-"...
 
По поводу желания. А разве его нет изначально у людей?
Желанию и упорству Теории в суровых реалиях Харькова можно только позавидовать
всем, строящим мотоциклы. сделать обвес на мотоцикл и или же заниматься созданием с нуля узлов и агрегатов мотоцикла - это разные абсолютно вещи.
 
заниматься созданием с нуля узлов и агрегатов мотоцикла

Заниматься этим в нашей стране это слишком дорого. Это нужно избегать. Доводить, модернизировать, внедрять, адаптировать - это более правильный путь.
Хотя бывает, что без этого никак.
Сам проектировал ступицу на свой личный кастом, т.к. решил сделать все очень технологично и лаконично. Вышло классно, но дорого :-)
 
Никто сам мотоциклы не делает - всегда есть команда: те же токари, фрезеры, поставщики запчастей, кожевники, электрики. Я не встречал челоека, которые все делает сам - это нонсенс (нельзя уметь все)

ооочень хотелось бы увидеть мотоцикл от Айронмото, изготовленный на промоборудовании и мощностях Харькова и Украины, и тогда можно было бы говорить и сравнивать кто что за сколько времени и сколько сил и финансов вложил в проект.

Заниматься этим в нашей стране это слишком дорого. Это нужно избегать.
опередил :D
 
ооочень хотелось бы увидеть мотоцикл от Айронмото, изготовленный на промоборудовании и мощностях Харькова и Украины, и тогда можно было бы говорить и сравнивать кто что за сколько времени и сколько сил и финансов вложил в проект.

Это ты решил приколоться или считаешь, что мы мотоциклы делаем в другой стране :-)
 
мы мотоциклы делаем в другой стране
Ага блин,таки с Китая весь мот привезли.А китайцам сказали что это вы у них заказали кухонный комбайн и дали им мало денег:іржач:
Приеду в пятницу искать отметки "маде ин чина":D
 
Конечно приезжай....Начало в 20, но пока разогрев, музло, я думаю к 21-00 будет сама презентация...
Поверь,я уже розогретым приеду.а доказательством этому зажаренные мушки на куртке будут.:іржач:Как же они меня уже за....али.:диявол:****, выезжаю в чистой, приезжаю как пособие по биологии:rolleyes:

главное чтоб погодка была праздничная.Вы ж проплатили ее?!!!
 
Правильно приезжать на такси, чтобы выпить вискаря, пообщаться с друзьями, выкурить сигарку...Как-то так....
Но каждый решает сам :-)

p.s. Будет дождь, чтобы атмосфера была более "горячая" от нежелания уходить :-)
 
Останнє редагування:
Приеду в пятницу искать отметки "маде ин чина"
Та ну ладно, Ярослав сам частенько писал про заказные колеса в Европе. Ту же ступицу где он делал? В Польше?
С заказными деталями у нас реально проблема...
Я вот пальцы в Белорусии заказывал, думал там все работает как надо, а мне чел сделал пальцы 48-50ед твердостью вместо положенных 58-62. Он конечно переделал, но все же. Я по этому поводу общался с нашими токарями. Они говорят что это типа нормально, всегда разная твердость получается от 50ед до 60ед. Т.е. как то так, раз отлично выйдет, второй раз так себе, третий раз хреново. В таких реалиях приходится все делать. Аналогично с токаркными и фрезерными работами. Раз отлично сделают, второй раз так себе, третий раз запорят деталь. В итоге приходится переделыватьп по 100 раз.
Вот еще один пример. Заказал втулку в шатун, ну и как всегда поговорили о том о сем. Ну чел и говорит, что ему ребята принесли шатун от хонды кросс. чтобы он палец сделал.Потому что новый вал 500 евро стоит. А такой ремонт макс. 500грн А я и думаю, с такой термообработкой как он делает да еще со стали ШХ15, парни явно погарячились. Хорошо если ни кто не убьется на ней, когда палец лопнет.



А что интересно, так то что наши пром. возможности позлояют делать качесвенно, что и подтверждают редике случаи такого исполнения. Главная прична в самих людях. Им абсолютно пофиг что получится на выходе, ни кто не соблюдает технологию производства.
Та же гальванника. Знакомый мне крышку похромировал, так он рассказал что основная причина почему наш хром такой плохой, потому что все рабочие похуистически относятся к тех процессу. Льют грязную воду из прод крана, в которой они сначала руки помыли с мылом. Хотя в 15м стоит специальная дистилированная. Сыпят ингридиенты на глаз, а не строго по нормам. Силу тока не контролируют. Само там что то делается и ладно.
Вот такие вот реалии.
 
Останнє редагування:
Я вот пальцы в Белорусии заказывал, думал там все работает как надо, а мне чел сделал пальцы 48-50ед твердостью вместо положенных 58-62. Он конечно переделал, но все же. Я по этому поводу общался с нашими токарями. Они говорят что это типа нормально, всегда разная твердость получается от 50ед до 60ед.


:eyecrazy:
Теория, ты ту такими матами не выражайся, тут обычно буржуйскими брендами козыряют и шо куда прикрутили, отэто кастомайзинг, а твёрдость, марка материала, ты еще не назвал класс точности и шероховатости, термообработку мехобработку для полного счастья :іржач:



Я вот пальцы в Белорусии заказывал, думал там все работает как надо, а мне чел сделал пальцы 48-50ед твердостью вместо положенных 58-62. Он конечно переделал, но все же. Я по этому поводу общался с нашими токарями. Они говорят что это типа нормально, всегда разная твердость получается от 50ед до 60ед.

вообще-то хуёвенько , знач у них техпроцесс не отлажен и если они не науглеродили тебе рабочую поверхность и не закалили до 62 единиц, то деталь бракованная, практически сырец, так как твёрдость 18 хн3а по поверхностному слою имеет место быть только
 
Останнє редагування:
Про шероховатость я вообще молчу. Тут такого у нас не делают и не знают что это.
А тех процесс в Белорусии был налажен, но там два вида термообработки. Вот знакомый, а он мастер цеха между прочим, сказал рабочим сделать вот так, а они его тупо наебали и сделали по другому и сказали ему что твердость 60ед. Он не стал проверять, а я проверил. Он им распиздона вставил, те сделали по другому. Он лично перепроверил твердость. Цеменетацию они делают, даже по пальцам видно, с тороцов черный след.
А сталь у них 25ХГТ.
Но мне подвернулся палец со снегохода от движка РОТАКС. Знакомый подогнал с Днепропетровска) Его и буду ставить.
 
Та же гальванника. Знакомый мне крышку похромировал, так он рассказал что основная причина почему наш хром такой плохой, потому что все рабочие похуистически относятся к тех процессу. Льют грязную воду из прод крана, в которой они сначала руки помыли с мылом. Хотя в 15м стоит специальная дистилированная. Сыпят ингридиенты на глаз, а не строго по нормам. Силу тока не контролируют. Само там что то делается и ладно.
Так может ну его ***** возрождать такую промышленность?

Нужно воспользоваться возможностями глобальной экономики. Мы тут будем чертежи делать, назначать режимы обработки до малейшего нюанса каждой операции, чтобы всё было в документации по принципу "Делай раз, делай два, делай три.", так как китайцы иначе не понимают, зато делают точно по документу, вот пусть они и точат.

Для себя оставить нужно только самое лучшее из достижений отечественной промышленности (а этого не мало, как раз хватит работы для тех кто хочет работать как следует, а не как попало), а хреновину общего назначения пусть китаезы клепают.
 
и **** с поршневым пальцем это самое простое, а так нужно сделать с 30-80 процентами деталей.
 
Назад
Зверху Знизу