КостаГаз (Коста Газ) - мошенники

+1
Вот это я хотел и сказать.А раз гарантию обещают,но не исполняют ее,значить они мошенники.

нет же. раз владелец авто ставит ГБО, то он это делает на свой риск. и никакая гарантия не спасает. хотите гарантию? обратитесь к оф. дилеру и послушайте что он Вам скажет о несанкционированном вмешательстве в двигатель.
ну и если уж совсем точным быть, то предвижу вот такой ответ СТО (и он будет абсолютно правильный): "Мы ставили ГБО. Гарантию давали на установленную ГБО. У Вас полетел двигатель, а не ГБО. Мы тут не при чем. Обращайтесь в официальный сервис"
 
правила размещения тем в блэклисте

Добрый день. Про нашу компанию создана тема https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3228901&highlight=%EA%EE%F1%F2%E0%E3%E0%E7 Это не первое обращение этого автора. Он писал и в других темах, причем поднимал старые топики и не совсем по теме его сообщения. Мы сначала отвечали ему. До его обращения на ХФ встречались с ним, созванивались, пытались выяснить причину его поломок и как-то помочь. Человек не идет на предметный разговор, нет реальных фактов - только эмоции, необоснованные обвинения и вот теперь жалобы в блэк листе. Отвечать на них - только разводить флуд, автор не идет на контакт. Есть ли какие-то правила подтверждения жалобы в блэк листе или любой человек может оклеветать кого угодно, без доказательств. В самом блэк листе правило только 1 указано: не создавать дублирующие темы про компании. В правилах форума и справке тоже не нашли ничего по формату тем в блэклисте.

Будем благодарны за ответ.
 
Останнє редагування:
А зачем ставят тогда анти хлопок?
Антихлопок ставят обычно на ГБО2 во впуске чтобы его не разворочало. Потому как там весь впуск от входа газа до цилиндров наполнен газовоздушной смесью, и бывает иногда, при бедной смеси, всё это хозяйство поджигается и громко бумкает

У меня была новая машина и без проблем ездил,а как поставил газ,то развернуло ДВС почти так как у ТСа....
У меня была и есть довольно древняя Мазда 92 г.в., поставил ГБО2 лет 6 назад на 240тыс.км. Это по одометру, сколько там реального пробега даже подумать страшно. Сейчас на одометре 365тыс. км, но движок всё ещё работает, и довольно бодро. Ставил на костагазе. У меня какая-то особенная машина?
 
нет же. раз владелец авто ставит ГБО, то он это делает на свой риск. и никакая гарантия не спасает. хотите гарантию? обратитесь к оф. дилеру и послушайте что он Вам скажет о несанкционированном вмешательстве в двигатель.
ну и если уж совсем точным быть, то предвижу вот такой ответ СТО (и он будет абсолютно правильный): "Мы ставили ГБО. Гарантию давали на установленную ГБО. У Вас полетел двигатель, а не ГБО. Мы тут не при чем. Обращайтесь в официальный сервис"

С первым полностью согласен,вот почему я и не поставил Газ.
А на счет гарантии?Дело в том,когда человек ставит впервые газ,то они обещают,что все будет работать нормально,дают гарантию на ГБО и обещают, что будет работать и что поставят прошивку которая идет с завода изготовителя ГБО,даже здесь эту ахинею несли.А как только поставили,то и про гарантию забыли?Я думаю,что ТС не раз был у них на регулировке и все без толку.....и пока будут стоять два компа глучить она будет постоянно.



Добрый день. Про нашу компанию создана тема https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3228901&highlight=%EA%EE%F1%F2%E0%E3%E0%E7 Это не первое обращение этого автора. Он писал и в других темах, причем поднимал старые топики и не совсем по теме его сообщения. Мы сначала отвечали ему. До его обращения на ХФ встречались с ним, созванивались, пытались выяснить причину его поломок и как-то помочь. Человек не идет на предметный разговор, нет реальных фактов - только эмоции, необоснованные обвинения и вот теперь жалобы в блэк листе. Отвечать на них - только разводить флуд, автор не идет на контакт. Есть ли какие-то правила подтверждения жалобы в блэк листе или любой человек может оклеветать кого угодно, без доказательств. В самом блэк листе правило только 1 указано: не создавать дублирующие темы про компании. В правилах форума и справке тоже не нашли ничего по формату тем в блэклисте.

Будем благодарны за ответ.
Вы устанавливаете ГБО на все автомашины,а что вы конкретно поставили на мерседес ТСа в газовый компьютер (чью прошивку)?
 
Останнє редагування:
Вы устанавливаете ГБО на все автомашины,а что вы конкретно поставили на мерседес ТСа в газовый компьютер (чью прошивку)?
какие претензии к костагазу, если ТС до сих пор не показал никаких документов, а вывалил фотки (вполне возможно, что чужие)
 
Однажды ставил ГБО на инжекторное авто у одного "титулованного" установщика.
Провалы как были так и остались после нескольких регулировок.
В конечном результате от "мастера" прозвучала классическая фраза:
"ну я не знааааю что делать!?"
Продал нафиг и на инжектор больше зарекся ставить газ.

По теме: не могу понять, почему было так много и далеко ездить при явных признаках плохой работы гбо?
Или авто единственный (в чем я ооочень сомневаюсь ;) )
 
По теме: не могу понять, почему было так много и далеко ездить при явных признаках плохой работы гбо?
Или авто единственный (в чем я ооочень сомневаюсь ;) )

Авто таки единственное. Иначе на него не ставили бы ГБО.
 
Вы устанавливаете ГБО на все автомашины,а что вы конкретно поставили на мерседес ТСа в газовый компьютер (чью прошивку)?

Да какая разница? Даже если установщик ставил прошивку производителя ГБО, то для авто это кустарная прошивка. Суть софта ГБО: наебать центральный компьютер авто.
 
Суть софта ГБО: наебать центральный компьютер авто.
Не совсем. Суть софта ГБО - считать сигнал ECU который он передаёт форсункам, и на основе этого сигнала дать свой на газовые форсунки
 
Не совсем. Суть софта ГБО - считать сигнал ECU который он передаёт форсункам, и на основе этого сигнала дать свой на газовые форсунки

ну я ж говорю: наебать центральный компьютер, перехватив его сигналы управления и вернув ему ответку под видом сигналов с топливных форуснок.
 
ну я ж говорю: наебать центральный компьютер, перехватив его сигналы управления и вернув ему ответку под видом сигналов с топливных форуснок.
ХЗ, может у каких-то навороченых движков так и есть... А вообще форсунка - это соленоид, там всё просто как кувалда. Т.е. отследить навернулась форсунка или нет мозг может по её сопротивлению или индуктивности, сама форсунка сигналы не генерирует. Вообще теоретически конечно газовый мозг может одновременно открыть и газовую и бензиновую форсунку, но какой тогда перегрев цилиндра? Смесь будет переобогащённой, ну попёрдывать будет, откладывать копоть и вонять, но перегрева не будет, т.к. банально не будет хватать кислорода. А вот при бедной смеси на газу говорят клапана прогорают из-за перегрева, но чтобы поршень развалился - ни разу такого не видел
 
ХЗ, может у каких-то навороченых движков так и есть... А вообще форсунка - это соленоид, там всё просто как кувалда. Т.е. отследить навернулась форсунка или нет мозг может по её сопротивлению или индуктивности, сама форсунка сигналы не генерирует. Вообще теоретически конечно газовый мозг может одновременно открыть и газовую и бензиновую форсунку, но какой тогда перегрев цилиндра? Смесь будет переобогащённой, ну попёрдывать будет, откладывать копоть и вонять, но перегрева не будет, т.к. банально не будет хватать кислорода. А вот при бедной смеси на газу говорят клапана прогорают из-за перегрева, но чтобы поршень развалился - ни разу такого не видел

в том то и дело, что газовый мозг не контролирует бензиновые форсунки. он контролирует газовые, посылая сигналы с них на головной мозг и выдавая эти сигналы за сигналы бензиновых форсунок. а так же перехватывает сигналы с головного мозга на бензиновые форсунки и передает их, трансформированные, на газовые.

вобщем владелец авто наебал сам себя. и винить в этом может только себя.
 
По теме: не могу понять, почему было так много и далеко ездить при явных признаках плохой работы гбо?
Или авто единственный (в чем я ооочень сомневаюсь ;) )
Даже если ГБО плохо работает, то можно смело ехать на бензине.
Или кнопку газ-бензин тоже отломали?
 
А зачем ставят тогда анти хлопок?
:рл: это вид троллизма такой? типа "тупизм"?
У меня была новая машина и без проблем ездил,а как поставил газ,то развернуло ДВС почти так как у ТСа.....она могла ехать день,два нормально,а потом не с чего начинала дергаться так,что я думал,то же вылетят поршня.Когда поршень идет в обратную,это то же нет масло?Ошибки бортовой комп выдавал всегда разные.Поездки,а их было много до установщиков ГБО никаких результатов не дало.Претензии я никому не предъявлял,так как пришлось ее продать по другим обстоятельствам.Виной тому был Газ .Вот поэтому я его ставить больше не буду,та и другим не советую.
Чей клон будешь? М2137, что ли?
 
Назад
Зверху Знизу