Тут упоминалось, что рынок всё регулирует, поэтому можно ни о чем не беспокоиться.
Газовая труба сама по себе не регулирует свое давление, его регулирует тот, кто сидит на кранике, отвечающем за давление в трубе. И тот, кто вводит данные в систему, которая потом в автоматическом режиме регулирует, но строго по введенным оператором данным.
Если бы всё регулировал рынок, тогда не было бы рекламы.
Зачем вкладывать огромное количество денег, цены же на рекламу нехилые, например на телеканалах, если покупка товара регулируется только рынком?
Реклама это те вводимые оператором данные, которые отвечают за давление в трубе. С помощью рекламы и пропаганды определенного стиля жизни и мышления создаются свои правила рынка.
Если цены на товар опустить, то такой товар будут чаще покупать.
Если не показывать по много раз на день навязчивую рекламу по телевизору, такой товар будут покупать меньше.
Потому по телевизору показывают опалченную рекламу только одного, или нескольких товаров вместо списка аналогичных товаров предлагая покупателю самому сделать выбор.
Исследователи вопроса говорят, что мы, покупатели, очень подвержены рекламе.
И идеологии в целом.
Нас постоянно подвергаеют обработке навязывая определенный стиль жизни.
Подобные случаи следствие этой обработки.