Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

корчевание корчей

  • Автор теми Автор теми BeZ_MoZzG_oFF
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.12.2008
Повідом.: 105
корчевание корчей

Короче такая вот история:)
Ищу человека в количестве адын штука для совместного корчестроения, так как одна голова хорошо а две лучше.
что я могу предложить
помещение в 50 кв.метров
сварочное оборудование аргон, полуавтомат
стапель для изготовления рам
токарные и фрезерные ЧПУ станки
токарные и фрезерные станки
наличие крутильногаечного инструмента, в том числе и всякого хитрожопого
ну и конечно електроинструмента много имееться

в общем для чего мне все это нужно
моя цель делать не обычные корчи как строят в харькове, говорю конкретно про оппозиты советского производства.
Нужно что б человек шарил и был в теме:пиво:
 
Не понятно, ты хочешь строить оппозиты или не оппозиты?
 
Не понятно, ты хочешь строить оппозиты или не оппозиты?

хочу строить опозиты. только потому что нет денег на более интересные доноры, но не ****оопозиты.
пс. ты кстати был у меня, за курткой приезжал, не подошла:пиво:
 
хочу строить опозиты. только потому что нет денег на более интересные доноры, но не ****оопозиты.

Твоя игра слов, такая же витиеватая как и ник... Думаю никто ничего не понял.
А в чем фишка писать ****амотно и с ошибками...Это новый тренд?
 
Твоя игра слов, такая же витиеватая как и ник... Думаю никто ничего не понял.
А в чем фишка писать ****амотно и с ошибками...Это новый тренд?

прошу прощение за не грамотность, но как то так:) зачем писать про ник?
растолкую про ****ооппозиты
вот у дозера на пример есть интересные мотоциклы, которые вряд ли можно так назвать, и к примеру как у неформала. Не хочу обидеть второго, но качество и идея самих мотоциклов явно храмает
 
Дозер давно уже бросил совкомотоциклы делать, он работает со старенькими БМВ. Это единственное направление для оппозита - кафешник. Кстати, рамы там только немного видоизменяются...
Но донор БМВ - это 4-5 тыс. евро, посему вопрос финансов на первом месте. Цена готовых изделий естественно в 2-3 раза выше....

С совкомотоциклов сделать что-то приличное - очень сложно....Я пока не видел.... (кроме Дозера Урала кафешника)
 
Дозер давно уже бросил совкомотоциклы делать, он работает со старенькими БМВ. Это единственное направление для оппозита - кафешник. Кстати, рамы там только немного видоизменяются...
Но донор БМВ - это 4-5 тыс. евро, посему вопрос финансов на первом месте. Цена готовых изделий естественно в 2-3 раза выше....

С совкомотоциклов сделать что-то приличное - очень сложно....Я пока не видел.... (кроме Дозера Урала кафешника)

я про тот же касик его, одни из первых его работ.
ведь делал он совки не плохие. Сейчас имеет возможность делать бмв.
все с чего то начинают
посмотроим, может и у меня выйдет не плохо.

тот же Юра Шиф делал совки, даже минск кафер))



тем более на данном этапе это всего хобби, ничего большего.
 
Останнє редагування:
я про тот же касик его, одни из первых его работ.

Skull наверное - зеленый, да мот был хорош, но это дело многих лет назад...если не ошибаюсь 05-06 год...Прогресс на месте не стоит...

А на Шифа лучше не замахиваться ;-) - это очень талантливый человек, с большим европейским опытом. И о бюджете его кастомов ты даже представить не можешь.... (знаком лично, поэтому знаю о чем говорю)

Но, в любом случае - GOOD LUCK!!!
 
Skull наверное - зеленый, да мот был хорош, но это дело многих лет назад...если не ошибаюсь 05-06 год...Прогресс на месте не стоит...

А на Шифа лучше не замахиваться ;-) - это очень талантливый человек, с большим европейским опытом. И о бюджете его кастомов ты даже представить не можешь.... (знаком лично, поэтому знаю о чем говорю)

Но, в любом случае - GOOD LUCK!!!

я и не претендую на славу Шифа:)
да именно череп Дозера.
спасибо, буду надеяться на крутые корчи:пиво:
 
Красота - это тонкая вещь, она всеобъемлющая.... Для создания красивого мотоцикла нужно понимание "прекрасного", а отнюдь не супероборудование...
А словами "корчестроение" - ты сам уже неуважаешь свои "попытки" и будующие "проекты".....

Все равно - пробуй, пытайся, а ХФ активно пообсирает - в лучших традициях :-)
 
Красота - это тонкая вещь, она всеобъемлющая.... Для создания красивого мотоцикла нужно понимание "прекрасного", а отнюдь не супероборудование...
А словами "корчестроение" - ты сам уже неуважаешь свои "попытки" и будующие "проекты".....

Все равно - пробуй, пытайся, а ХФ активно пообсирает - в лучших традициях :-)

на самом деле я не первый год в этой теме) ну говорю, про ремонты моторов и тд) и это я не про совки)
ежегодно посищаю киевские мотовыставки, чувство прекрасного имеется.
оборудование лиш вспомогательная часть)
харьков форум он такой:пиво:
 
А словами "корчестроение" - ты сам уже неуважаешь свои "попытки" и будующие "проекты".....
Наоборот, у человека есть чувство юмора и самокритика. А не то что построят днепрокорч, и называют крутым чоппером потому что в бахроме :D
 
Для создания красивого мотоцикла нужно понимание "прекрасного"
Кстати, очень важный момент. У многих ли наших кастомайзеров на начало проекта есть годный дизайнерский эскиз? Я уж не говорю за чертежи и трёхмерное моделирование.
Хорошо когда умеют сначала красиво нарисовать, а потом уже корчуют болгаркой и сваркой.

Так что, рисунки покажешь? :)
 
Кстати, очень важный момент. У многих ли наших кастомайзеров на начало проекта есть годный дизайнерский эскиз? Я уж не говорю за чертежи и трёхмерное моделирование.
Хорошо когда умеют сначала красиво нарисовать, а потом уже корчуют болгаркой и сваркой.


Так что, рисунки покажешь? :)

есть, но покуда конфиденциальный информация:D
 
Кстати, очень важный момент. У многих ли наших кастомайзеров на начало проекта есть годный дизайнерский эскиз? Я уж не говорю за чертежи и трёхмерное моделирование.
Хорошо когда умеют сначала красиво нарисовать, а потом уже корчуют болгаркой и сваркой.

Есть такое понятие "проектирование", а есть "конструирование".... (посему для проектирования мотоцикла достаточно карандаша и бумаги) Это раз, второе - 80% не используют вообще ничего кроме эскизов....
Так что вся эта новомодная компьютерная "***ня" - вообще не аргумент ;-)
Если заказчику нужна 3-Д модель, визуализаторщик нарисует ее не вопрос, но на сам проект это никак не влияет....
 
Кстати, очень важный момент. У многих ли наших кастомайзеров на начало проекта есть годный дизайнерский эскиз? Я уж не говорю за чертежи и трёхмерное моделирование.
А что, без этого никак? :D Я например такого не делал. Все прорисовываю в голове, ну а если не все, то хотя бы ориентировочно понимаю как должно быть. Ибо если не умеешь рисовать, это только исказит картину.
А сложные какие то технические идеи тупо обрисовываю эскизики, которые мне помогают визуализировать детали в голове. Но люди посмотрев на зарисовки, абсолютно ничего не поймут)



хочу строить опозиты
Почему именно оппозиты?
 
Останнє редагування:
А что, без этого никак? Я например такого не делал.
Так у тебя еще лучше - ты и макеты делаешь. Хотя это очень трудоемко.

У Ярика и эскиз был, и макет, и за кульманом замечен )

Если заказчику нужна 3-Д модель, визуализаторщик нарисует ее не вопрос
Не, дело не в визуализации. Я вот просматривал то что Теория выкладывает по своему проекту. Он очень много времени потратил на изготовление макетов для компновки резонатора с двигателем и рамой.
Гораздо меньше времени ушло бы, если бы он нарисовал упрощенную трёхмерную модель этих узлов для компоновки, не для визуализации.
 
Так у тебя еще лучше - ты и макеты делаешь. Хотя это очень трудоемко.
В живую лучше видно что получается и всегда можно что то изменить. Но перед изготовлением макета, зарисовок я не делаю, примерно представляю в голове, что должно получится. Ну а по ходу дела становится видно)



очень много времени потратил на изготовление макетов для компновки резонатора с двигателем и рамой.
Да, было бы немного быстрее. Но я тебе скажу, что живой макет я сделал в разы быстрее, чем человек мне его изобразил в 3D, а все потому что свои мысли в чужую голову не вложишь. Я его видел именно так, а он по-своему. В результате он меня чуть не послал, но все же сделали)) Добавлю еще, что после сварки его прилично покрутило и то что он все таки встал с доработками фланца, я считаю повезло. Из чего можно сделать вывод, что не всегда нарисованное и тщательно спроктированное в чертежах, можно реализовать как надо.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу