Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Копперфилд на заводе Серп и Молот

  • Автор теми Автор теми Хаммер
  • Дата створення Дата створення
Там, кстати, был построен Завод Гельферих-заде в конце 19 века, один из первых заводов в Харькове в свое время
 
275 двигателей в год??? Это что limited edition ручной сборки?

Кстати ты прав, там всё было вручную. Знакомые на этом заводе ("Серп и молот") практику проходили. Всё вручную, техники почти ноль, кроме старых станков вывезенных после войны из Германии. Литейное производство без фильтров и очистки воды, всё в Немышлю сливали, вода в ней всеми цветами радуги была. Раньше Немышлю - Зелёнкой называли, такая грязная была. Главный конвейер вручную двигали, везде грязь была :eek:
Я не жалею, что снесли эту клоаку.
 
Перед демонтажом СиМ делал капремонт 2-3-х дизелей в месяц (!) и ни о каком производстве уже даже речи не было. Стоили такие объемы работы той площади, которую он занимал?
 
Та понятно што завод последние лет 15 был мертв, и снести его разумно. Но ведь страна без заводов тоже рано или поздно будет мертва.
 
Кстати ты прав, там всё было вручную. Знакомые на этом заводе ("Серп и молот") практику проходили. Всё вручную, техники почти ноль, кроме старых станков вывезенных после войны из Германии. Литейное производство без фильтров и очистки воды, всё в Немышлю сливали, вода в ней всеми цветами радуги была. Раньше Немышлю - Зелёнкой называли, такая грязная была. Главный конвейер вручную двигали, везде грязь была :eek:
Я не жалею, что снесли эту клоаку.

La Piovra, это знакомые у вас такого уровня были, что кроме метлы им ничего нельзя было доверить. Завод был однми из самых оснащенных в Харькове (уступая разве что ФЭДу), особенно после реконструкции, в 80-х годах, когда вышли на проекную мощность производства - 750 двигателей в сутки. Лубой здравамыслящий поймет, что такое количество вручную даже собрать невозможно, не то что изготовить. Кстатии, на "Серпе и Молоте" начали одними из первых запустили линию по отливке коленвалов - раньше, чем в Японии, т.к. японцы приезджали изучать опыт изготовления коленвалов. Насчет станков из Германнии - пи**жь, они были только у на второстепенных участках производства, на завод в завозили оборудование даже из Австралии и Японии.

Перед демонтажом СиМ делал капремонт 2-3-х дизелей в месяц (!) и ни о каком производстве уже даже речи не было. Стоили такие объемы работы той площади, которую он занимал?

стоило. Не могли делать сам двигатели - продайте завод, он стоит значительных денег, т.к. на нем за 50 лет четко отработан технологический цикл пр-ва двигателей, и связь со всеми смежными предприятиями. И предложения вроде как были. Кстатии, двигатели СМд делал еще один завод, но именно харьковские дизели считались лучшими. Кроме того, в те годы почти все заводы остановились - так их тоже надо было снести?

Да правильно сделали что его снесли... А что надо было делать? Смотреть на него? Там строениям из металла 100 лет наверно. Чем такое чинить проще новый построить. И не в центре города...

При все уважении к Вам, я сразу скажу - вы там никогда не были и в производстве слабо разбираетесь. Иначе бы не несли такую ерунду...
 
Да правильно сделали что его снесли... А что надо было делать? Смотреть на него? Там строениям из металла 100 лет наверно. Чем такое чинить проще новый построить. И не в центре города...
Проблема с другом.
Это часть производственного цикла тракторов.
В Харькове несколько заводов было заточено на ХТЗ. Пизда всем.
 
Проблема с другом.
Это часть производственного цикла тракторов.
В Харькове несколько заводов было заточено на ХТЗ. Пизда всем.
вы что то путаете, двигатели для тракторов делает завод тракторных двигателей ;) а у этих дизельных двигателей совершенно другое назначение ;)
Пусть строят новые жилые дома и детские садики имхо...
хрена с два они садики и школы будут строить! покажи хоть один садик построенный во времена после 2000 года? а дома строят как грибы
Я думаю когда Копперфилд закончит с заводом "Серп и Молот" отправится на завод Шевченко...
а потом на завод имени малышева, дальше пойдёт ХАЗ с его аэродромом в центре города и т.д. короче будет у нас экономика(как в википедии по сёлам) : молочно-товарная ферма, рынок барабашово
 
В Украине убили производство, тяжелое оборудование станки , пресса вывозят заграницу. В Харькове по большому счету из заводов остался один ФЭД, благодаря правильному директору, и долгосрочным контрактам с россией. Украина превращается в "Барабашово" , все друг-другу что-то продают. Куда катится Украина???
 
Не могли делать сам двигатели - продайте завод, он стоит значительных денег
А как же и сам не гам и другому не дам?

В США 1 кубометр газа для предприятий стоит $70, в Украина - $500. Пятьсот долларов... В семь раз больше чем в США. Это так сравнение, без учета конкурентов...

Так там и бензин дешевле чем в Украине, про Европу молчу. Они не зря то воюют
 
ну зачем так радикально?
Можно ведь музей организовать, монумент небольшой памятный сделать, да хоть табличку установить, мол с такого-то по такой-то год здесь размещался стареший завод в городе блаблабла
идея неплохая,но большинству быдлонаселения Крякова память и нафиг не нужна.Им цены на тряпье и курс бакса интереснее
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу