Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Конец скидкам или турагентствам?

  • Автор теми Автор теми Антон777
  • Дата створення Дата створення
такова система
туроператор - турагент
туристическая сеть
 
Туроператоры снижают комиссию турагентам.
Посилання видалено
Вот первый пример. С понедельника должны остальные выложить новую бонусную программу.
Хорошего вижу мало...

И вот это, кстати, Антон, подтверждение моих слов о том, что на отпуск деньги занимать нельзя. Тем более в стране с рискованной экономикой. Вот вы заняли, а вам процент понизили - и с чего теперь отдавать?
 
а по-моему Антон туры в кредит и не предлагает
 
О своем о женском ))))))))
 
И вот это, кстати, Антон, подтверждение моих слов о том, что на отпуск деньги занимать нельзя. Тем более в стране с рискованной экономикой. Вот вы заняли, а вам процент понизили - и с чего теперь отдавать?

Не учите меня жить и я не буду показывать куда вам идти.;)
 
Анекс + Кария тоже включились в понижение агентских
 
Да все договорились месяц назад еще.
Идриска вроде только в стороне.
 
Тут дело вот в чем: По сути дела разница между туропреаторской и турагентской ценой - это плата за офисное обслуживание. Плата за то, что туроператор экономит на своем офисе.

Вследствие кризиса расходы на офисное обслуживание сильно упали. Упало буквально все: аренда, зарплата планктона, реклама. Вполне логично, что в этих условиях туроператор уменьшает выплаты турагентствам.
 
Тут дело вот в чем: По сути дела разница между туропреаторской и турагентской ценой - это плата за офисное обслуживание. Плата за то, что туроператор экономит на своем офисе.

Вследствие кризиса расходы на офисное обслуживание сильно упали. Упало буквально все: аренда, зарплата планктона, реклама. Вполне логично, что в этих условиях туроператор уменьшает выплаты турагентствам.

А если мне, например, не нужно офисное обслуживание? Почему я не могу отказаться от этой услуги, которую мне навязывают?
 
А если мне, например, не нужно офисное обслуживание? Почему я не могу отказаться от этой услуги, которую мне навязывают?

Не нужно обслуживание - не едь в тур. Во первых тебя нужно о наличии тура проинформировать. Во вторых от тебя надо деньги принять. В третьих тебе надо разные бумаги выдать. Все это и есть офисное обслуживание.

И всем этим туроператор не хочет заниматься. Сотрудников для этого и технических возможностей не имеет.
 
Не нужно обслуживание - не едь в тур. Во первых тебя нужно о наличии тура проинформировать. Во вторых от тебя надо деньги принять. В третьих тебе надо разные бумаги выдать. Все это и есть офисное обслуживание.

И всем этим туроператор не хочет заниматься. Сотрудников для этого и технических возможностей не имеет.

1. Я сам выбираю тур и сам информирую агента о том, какой тур мне нужен.

2. Я могу перечислить деньги через банк.

3. Бумаги выдаёт представитель туроператора на стойке в аэропорту.

Какие услуги мне оказывает турагент?
 
У оператора нет сотрудников, которые могли бы выслушать, какой тур вам нужен, связаться с банком и проверить проплату, отксерить ваш паспорт, сверить данные в тех документах которые он оформляет, согласовать и подписать договор, подобрать медицинскую страховку и т.д. и т.п. То что вам выдают в аэропорту - готовит турагент на самом деле.
 
И всем этим туроператор не хочет заниматься. Сотрудников для этого и технических возможностей не имеет.

А вот если-бы оператор торговал Турами в онлайне, то мог бы делать скидку на 5-7% именно за отсутствие офисного обслуживания - т.е. те самые тур-агентские отдавать клиенту.
Просто (как я понимаю) цена на сайте оператора уже включает эти агентские проценты, а демпингующий агент мог делать скидку за счет своих комиссионных..

Кривая в общем система - навязывание услуг таки присутствует.
 
Упало буквально все: аренда, зарплата планктона, реклама.

вот тут я с Вами не согласен
кто сидел на Красной линии (а не в вонючей подворотне и не арке)
в хорошем евроофисе - тому аренду не понизили

Минималка возросла
дабы выплатить 630 грн минималки нужно 650 грн отдать в бюджет

Реклама тоже не упала (ТВ, премьер....)


Касательно офисного обслуживания Вы не правы -
Турагент за свои агентские должен туристу подобрать тур (не все умные и не у всех инет есть и не все туристы побывали в рекламниках и на отдыхах ....)
рассказать о стране пребывания, отеле, концепции питания, правилах таможни, визового контроля, системе авиаперевозок, просвятить в плане санэпидем (малярия и пр.)
рассказать подробно по ваучеру, электронному билету, выдать памятку, страховку,
заключить довогор (акт вып-х работ) с туристом .... (на самом деле работы не так мало как кажется)
 
А вот если-бы оператор торговал Турами в онлайне...

Если бы он еще оплату долларами принимал бы - вообще класс было бы.... Только все равно никто кроме меня и тебя не покупал бы - а это не стоит того, чтобы прикручивать биллинг.
 
А почему вы не ездите за хлебом на хлебозавод?
Почему мобильный телефон берете в магазине, а не у финнов напрямую?:)

вот тут я с Вами не согласен
кто сидел на Красной линии (а не в вонючей подворотне и не арке)
в хорошем евроофисе - тому аренду не понизили

+1
Ни на доллар аренда не упала.
 
вот тут я с Вами не согласен
кто сидел на Красной линии (а не в вонючей подворотне и не арке)
в хорошем евроофисе - тому аренду не понизили

Минималка возросла
дабы выплатить 630 грн минималки нужно 650 грн отдать в бюджет

Реклама тоже не упала (ТВ, премьер....)

Если у вас не упали расходы на аренду и рекламу хотя бы в двое (я имею ввиду в долларах, туры же в долларах номинируете) - то вы просто не умеете работать....

А что касается зарплаты, вы что до кризиса платили своим сотрудникам 630 грн.? Нет ведь? А когда кризис начался, у вас сотрудники официально работают полный рабочий день? Если да - вы не умеете работать с государством точно так же как не умеете работать с арендодателями и рекламными агентствами...
 
Назад
Зверху Знизу